Перейти к публикации

постпроцессор SINUMERIK 808D


Рекомендованные сообщения



UnPinned posts
В 09.10.2020 в 20:16, Messij сказал:

Помогите с постпроцессором 

Обращайтесь , помогу . 

ncc_@rambler.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

С циклом сверление розабрался

Теперь интересует cycle95 "черновое точение" траектория прописуется в конце программы и ещё какие-то закорючки это реально сделать? 

Фаил программы прилагается 

DUIM.MPF

Изменено пользователем Messij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С циклом сверление розабрался

Теперь интересует cycle95 "черновое точение" траектория прописуется в конце программы и ещё какие-то закорючки это реально сделать? 

Интересует вот эти закарючки нужно писать  в посте? 

;*************CONTOUR************
N400 KON:
;#7__DlgK contour definition begin - Don't change!;*GP*;*RO*;*HD*
G18 G90 DIAMON;*GP*
G0 Z0 X19 ;*GP*
G1 X21 CHR=1 ;*GP*
Z-22 ;*GP*
X22 ;*GP*
;CON,V64,2,0.0000,2,2,MST:1,2,AX:Z,X,K,I;*GP*;*RO*;*HD*
;S,EX:0,EY:21,ASE:90;*GP*;*RO*;*HD*
;F,LFASE:1;*GP*;*RO*;*HD*
;LL,EX:-22;*GP*;*RO*;*HD*
;LU,EY:22;*GP*;*RO*;*HD*
;#End contour definition end - Don't change!;*GP*;*RO*;*HD*

N460 KON_E:;************* CONTOUR ENDS ************

Или можно чисто координаты? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Messij Это же прога из шоптурна. Вы какой пост-то делаете? в G-коде с циклами или в шоптурне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mannul сказал:

@Messij Это же прога из шоптурна. Вы какой пост-то делаете? в G-коде с циклами или в шоптурне?

Это код из шоптурна. 

Мне нужно пост   с циклами сименса  не знаю как прописать  cycle 95 (....) со значения в скобках что похожее есть, а вот траектория как должна выглядить не знаю, шоптур выдаёт свой код, мне что писать в посте? 

А в G коде как будет выглядить цикл G 71?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Messij сказал:

Народ поделитесь опытом кто как в Сам программе пишет проги на сименс? 

 

Написал, отпостпроцессировал, скинул на станок и обработал. Зачем лезть в УП? Зачем вам циклы типа 95? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, grOOmi сказал:

 

Написал, отпостпроцессировал, скинул на станок и обработал. Зачем лезть в УП? Зачем вам циклы типа 95? 

Предлогаите без циклов писать? 

Оператору потом не удобно редоктировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Messij сказал:

Оператору потом не удобно редоктировать

 

Зачем ему редактировать УП??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, grOOmi сказал:

 

Зачем ему редактировать УП??

Говорит" так не понимаю что написано"))))

Чтоб можно ему было менять глубину резания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Messij сказал:

Говорит" так не понимаю что написано"))))

Чтоб можно ему было менять глубину резания

 

Так может ему на ваше место. Кто определяет технологию? Если оператор, то пусть сам и пишет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, grOOmi сказал:

 

Так может ему на ваше место. Кто определяет технологию? Если оператор, то пусть сам и пишет.

Он оператор как с неделю, станка не видел неразу, начитался про циклы и теперь учит как надо писать. 

Ещё вопрос каментарии как писать в (... ) или в "..."  а то станок ругается на все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...