Перейти к публикации

Обьект больше


Рекомендованные сообщения

Привет!!

Так герои нашего мира ... Есть обьект, допустим шар, и надо его утольшить на какое то растояние не меняя центра. Обычно в эскизе шара это легко меняется радиус и все ... но когда обьект очень сложный то это уже сложновато меняя все ... Как сделать по быстрому это дело??? Маштабирование отпадает. Shell помогает иногда но тогда внутри обьекта получишь полость ... Есть другие предложения? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


URI-I-I

Я же говорил что после этого полость внутри обьекта появляется ... тоесть он на таком же растоянии делает стенку а обьем оригинала извлекается ... подходит но потом эту полость надо заполнять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ульра-олл-инклюзив плохо тебя понимаю. Откуда полость? Стенку нужно изменить - понятно. Диаметр при этом меняется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Вот пример ... Пункт первый это стенка утольщения и пункт второй это базовый шар ...

post-2293-1147340382_thumb.jpg

И вот результат на первом пункте то что хотелось получить тоесть утольшение обьекта а на пунке втором полость получаемая ... а этой полости не надо ... Теперь понять что тут есть кое что хорошее но не до конца

post-2293-1147340564_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В UG есть функция "Offset Face". Сам в SW не работаю, но помнится мне кто-то говорил, что в SW такая функция тоже появилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр изменяется. Ну да Бог с ним...

Когда придаешь толщину, отключаешь галку "Результат слияния". Затем раскрываешь папку "Твердые тела" и первое тело параметрически удаляешь ("Удалить тело").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to IBV

А ты дело говоришь ... супер все получилось ... Surface-Offcet (10 mm) --> Thichen (обратно на 10 мм) ... и целехенький обьктик получается :))

Всем пасиб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Появилась в 1999-м году вместе с первой панелькой "Поверхности". Называется "Эквидистанта к поверхности". Это то, что мы с dinu промеж собой называем Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Вы ж меня собрались сводить на современные станки, а тут выясняется, что уже им как минимум 20 лет Если рука упрется в инструмент, ничего страшного не случится. На 1/8 отворачивают, потому что руке нужно время остановится, и неважно есть там тормоз или нет. А вот если в результате супертонких настроек для экономии 200 мсек, упадет фреза, стоимостью как сэкономленное время за 100 лет, вот это будет номер 
    • gudstartup
      вы можете предполагать все что угодно но рука должна быть не в зоне шпинделя а конкретно четко давать сигнал на разжим в строго определенной позиции и при этом шпиндель должен успеть разжаться когда рука начинает движение вниз по траектории. вы много чего подозреваете а я обслуживаю эти станки в течении 20 лет и ваше   0 целых, хрен десятых это с десяток градусов. вы забываете о скорости с которой движется рука.   настраивается не мотор а кулачки по фазам движения а они стоят на редукторе и мотором вы ничего не настроете  тут про 1\8 оборота имеется ввиду когда уже найден нужный угол но можно и без этого обойтись.  
    • maxx2000
      ой да ладно, доступ он будет делать. скачал в магазине хром расширение и сделал
    • filsan
      Благодарю. Попробую выше упомянутыми инструментами. Правда с дополнительными графиками и пользовательским анализом придется повозиться. Придется-таки делать доступ на народный ресурс за справкой))
    • Guhl
      В вашей документации однозначно сказано, что если инструмент выпадает, то произведите настройку Это не противоречит моему утверждению, что цанга должна открываться тогда и только тогда, когда рука в зоне шпинделя, то есть в зоне, где исключается выпадение инструмента    И 1/8 оборота мотора, это сколько в градусах поворота руки? Подозреваю, что 0 целых, хрен десятых
    • gudstartup
      нет там тормоза он включается только в конце цикла. это целиком динамический процесс. да вы равно не поймете- это же не логично а спец оправка по вашему зачем?? это подача сигнал на разжим шпинделя регулируется и если неправильно отрегулируете то инструмент либо выпадет либо будет выдирать.  
    • Guhl
      Так это и есть условие "рука в зоне шпинделя" То есть зона, где инструмент гарантированно не выпадает А отвернуть на 1/8, потому что тормоз накладывается   
    • gudstartup
      а вам что логику ладдера в мануале описывать надо? вот специально для вас  
    • Bot
      CGTech с гордостью представляет новейший релиз VERICUT версии 9.5. VERICUT – это ведущее в отрасли решение для симуляции, верификации и оптимизации таких процессов как обработка металла, аддитивное производство, гибридное производство и композиты. Это независимое автономное ПО, которое легко интегрируется со всеми основными системами CAM и управления инструментом, а также с существующими УП, даже с теми, которые были отредактированы или созданы средствами, отличными от CAM. Смотреть полностью
    • Guhl
      Можете показать мануал, где это описано? Экскурсий не надо. Достаточно привести документальные доказательства
×
×
  • Создать...