Перейти к публикации

Обьект больше


Рекомендованные сообщения

Привет!!

Так герои нашего мира ... Есть обьект, допустим шар, и надо его утольшить на какое то растояние не меняя центра. Обычно в эскизе шара это легко меняется радиус и все ... но когда обьект очень сложный то это уже сложновато меняя все ... Как сделать по быстрому это дело??? Маштабирование отпадает. Shell помогает иногда но тогда внутри обьекта получишь полость ... Есть другие предложения? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


URI-I-I

Я же говорил что после этого полость внутри обьекта появляется ... тоесть он на таком же растоянии делает стенку а обьем оригинала извлекается ... подходит но потом эту полость надо заполнять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ульра-олл-инклюзив плохо тебя понимаю. Откуда полость? Стенку нужно изменить - понятно. Диаметр при этом меняется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Вот пример ... Пункт первый это стенка утольщения и пункт второй это базовый шар ...

post-2293-1147340382_thumb.jpg

И вот результат на первом пункте то что хотелось получить тоесть утольшение обьекта а на пунке втором полость получаемая ... а этой полости не надо ... Теперь понять что тут есть кое что хорошее но не до конца

post-2293-1147340564_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В UG есть функция "Offset Face". Сам в SW не работаю, но помнится мне кто-то говорил, что в SW такая функция тоже появилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр изменяется. Ну да Бог с ним...

Когда придаешь толщину, отключаешь галку "Результат слияния". Затем раскрываешь папку "Твердые тела" и первое тело параметрически удаляешь ("Удалить тело").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to IBV

А ты дело говоришь ... супер все получилось ... Surface-Offcet (10 mm) --> Thichen (обратно на 10 мм) ... и целехенький обьктик получается :))

Всем пасиб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Появилась в 1999-м году вместе с первой панелькой "Поверхности". Называется "Эквидистанта к поверхности". Это то, что мы с dinu промеж собой называем Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...