Перейти к публикации

A solver failure occurred during the run in the Fluid Flow (Fluent)


Max S

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, пытаюсь решить задачу ветровой нагрузки на дымовую трубу. задача тестовая, поэтому использую масштаб 1:100.

В окне процесса system coupling вылетает сообщение об ошибке

Awaiting connections from coupling participants...
+-----------------------------------------------------------------------------+
| "System coupling solution stopped before all participants connected. A      |
| solver failure occurred during the run in the Fluid Flow (Fluent) system"   |
+-----------------------------------------------------------------------------+

не могу понять с чем это связано проблема подключения.

ссылка на архив с задачей https://drive.google.com/drive/folders/1cADzXa64oLcECz4hVbtNC9GEKf4lmlBH?usp=sharing

заранее спасибо всем кто захочет помочь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

@Max S Удалите из архива результаты и сетку, а то 3 ГБ отбивают желание скачивать и разбираться.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Max S Увы, у меня 2020R1 и этот архив я не могу открыть.

1 час назад, Max S сказал:

задача тестовая, поэтому использую масштаб 1:100.

А какая разница - считать сетку на миллион элементов в масштабе 1:1 или 1:100? Какой из этого будет выигрыш?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karachun при Y+ при таком масштабе дает чуть больший размер пристенной ячейки. Но по больше часть да, согласен. написал про Y+ только что бы объяснить почему труба высотой 1.44м

*написал про масштаб только что бы объяснить почему дымовая труба высотой 1.44м. проблема на сколько я понимаю тут не в сетке, на данном этапе fluent почему то не запускается в расчет.

проблемы по сетке если и будут, то по дальнейшим шагам решения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Max S Это же FSI задача, верно? Отчет об ошибке сообщает что не все решатели? смогли подключиться.

А Вы уверенны что здесь нужен FSI?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karachun я руководствовался видеоуроком https://www.youtube.com/watch?v=F9R_HgtfEIA&t=242s

и другого способа не знаю как сделать динамическую постановку задачи обдува ветром объекта. если ток самому писать программу. А какие у Вас варианты?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Max S сказал:

А какие у Вас варианты?

А разве может так дымовую трубу загнуть как в видео ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MotorManiac я решил эту задачу в статической постановке, и в результате перемещения ее верха составляли 1.1375e-005 m. Задача тестовая, и труба тут без полости, так же и скорость ветра по всей высоте не меняется. в указанной папке с архивом есть скинин с результатами по деформациям

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Max S сказал:

я руководствовался видеоуроком https://www.youtube.com/watch?v=F9R_HgtfEIA&t=242s

Это уже задача с двумя звездочками. Вам же достаточно посчитать в нестационаре газодинамику и потом приложить давления на МКЭ модель.

Сейчас же газодинамика и прочность решаются параллельно, но это не нужно - колебания трубы никак не влияют на поток.

42 минуты назад, Max S сказал:

и другого способа не знаю как сделать динамическую постановку задачи обдува ветром объекта

На ютубе полно разных вебинаров.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karachun Спасибо за подсказку, надо будет попробовать.

9 минут назад, karachun сказал:

, но это не нужно - колебания трубы никак не влияют на поток

А как же явления аэроупругости?

11 минут назад, karachun сказал:

Вам же достаточно посчитать в нестационаре газодинамику и потом приложить давления на МКЭ модель.

Спасибо за подсказку, надо попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Max S сказал:

А как же явления аэроупругости?

Ну так сперва нужно определить - насколько эти эффекты значительны. Это же не крыло самолета.

В любом случае - начните с простого. Посчитайте половину трубы в стационаре. Потом посчитайте трубу в нестационаре. Потом почитаете литературу по подобным расчетам труб. может аэроупругость и не понадобится.

@Max S Вообще при расчете таких конструкция важнее определить саму частоту вихрей и частоту конструкции и убедиться что конструкция отстроена резонанса. Ради обычной трубы никто не будет считать 2 way FSI. Разве что для дипломной работы.

Если это реальная конструкция то там CFD вобще не нужен. Все уже продумали до нас и записали в СП 20.13330.2016.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
×
×
  • Создать...