Перейти к публикации

Что случилось с визуализацией фаски в Wf3.0 (f000)


Pro-Grizzly

Рекомендованные сообщения

WF3.0 (F000)

:wallbash::wallbash::wallbash:

Обыкновенная фаска на границе отверстия в плите:

Изображение

На проекционном виде следующее безобразие:

Изображение

*Интересно то, что в чертеже безобразие такое-же,

однако образмеривается нормально (как горизонталь)! :g:

Что делать?!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Используй OPENGL в конфиге и все будет норм

Исли имеется в виду опция файла config.pro graphics,

то у меня стоит значение opengl.

Может Вы имели в виду что-то другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решилось! :clap_1:

Проблема была в слишком низкой абсолютной точности модели. :blink:

WF не виноват! :worthy::smile:

Изменено пользователем Pro-Grizzly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую работать с заранее заданной абсолютной точностью, прописав это в шаблонах детали. Например, как это принято в корпоративных стандартах от Audi — 0,01 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую работать с заранее заданной абсолютной точностью, прописав это в шаблонах детали. Например, как это принято в корпоративных стандартах от Audi — 0,01 мм.

Так и делаю.

Однако довольно часто, при построении сложных моделей,

приходится повышать относительную точность до 0.001, а то и до 0.0001.

Потом в Mold'е с изделия делается REF-модель, а по ней

выравнивается абсолютная точность сборки и всех входящих в нее компонентов,

чтобы избежать Accuracy conflict и создания *.acc-файла. :blink:

Но не всегда все проходит гладко. :sad:

*Вообще, что-то с точностью не могу никак окончательно подружиться!.. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Pro-Grizzly

Так и делаю.

Однако довольно часто, при построении сложных моделей,

приходится повышать относительную точность до 0.001, а то и до 0.0001.

Вот это совсем не понятно. Не может в Pro/E быть установлена одновременно и абсолютная и относительная точность. Похоже в этом у Вас проблемы. Или указывается конкретное значение абсолютной точности или относительная точность. Либо либо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось в виду следующее:

При построении модели выставляется необходимая относительная точность,

а абсолютная сама собой выравнивается по относительной.

После помещения модели в сборку Mold'а автоматом с оглядкой на модель

самим Pro/E корректируется абсолютная точность mfg и asm файлов.

А у всех последующих компонентов (Workpies'ы и т.д. и т.п.) вручную

выставляется абсолютная точность по отливке (REF), а относительная мало волнует.

Обычно такая схема почти всегда работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опять не догоняю: зачем Вам относительная точность? Ставьте абсолютную и, как говорят, — будет Вам щастье. Что Ваши технологи не разрешают делать фичерсы, в которых размеры могут отличаться более, чем на 3 или 4 порядка? Я предполагаю, что Вы проектируете довольно понятные объекты, а не космолеты размером в 5 км в поперечнике и имеющие фаски по краям в 0,01 мм... :rolleyes:

Кстати говоря, я приводил выше пример от корпоративных стандартов работы Audi в Pro/E именно в литейной сфере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж и говорю, что подружиться с точностью никак не получается. :smile:

Направьте на путь истинный! :wink::worthy:

Где бы почитать авторитетные рекомендации по работе с точностью.

Пока, все, что ни приходилось читать -- как-то слишком мудрено. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Pro-Grizzly only :wink:

Я надеюсь, что DIMA_М не будет меня сильно бить. Ну хотя бы не по жизненно важным органам. :smile:

Я лишь в очередной раз отмечу — как хорошо быть официальным потребителем :surrender: , который от поставщика получает максимум информации. Вот это я в своё время получил от DIMA_M:

Относительная и абсолютная точность

Вопрос о точности части часто поднимают при работе с Pro/ENGINEER, особенно пользователями модулей Pro/MOLD и Pro/MANUFACTURING. Очень часто некоторые элементы (features) не могут регенерироваться, после того как пользователь добавил к сборке твердотельные элементы больших размеров (пластины, основания литейных форм и т.п.). Достаточно часто некоторые элементы перестают регенерироваться после изменения порядка элементов в части или зеркального отображения. Как ни странно, ошибки происходят в геометрии, не связанной с той, которая менялась. Появляются даже ошибки, из-за которых невозможно изменить размер (shrinkage) элемента или сгенерировать STL файл из базы данных. От 20 до 80 процентов всех частей страдают расщеплением геометрии вокруг поверхности части. Изредка помогает изменение точности на меньшее число, но в большинстве случаев пользователь вынужден выходить из положения, покрывая конфликтную область выступами (protrusions), а затем срезая часть материала. Требуется значительное время и усилия, чтобы исправить геометрию, которая казалась устойчивой.

Что такое точность?

Точка зрения компании Parametric Technology Corporation на относительную и абсолютную точность изложена в документе TPI-32869 на сайте PTC (www.ptc.com).

Для PTC "точность дает пользователю возможность управлять качеством вычислений модельной геометрии в Pro/ENGINEER относительно точного математического решения." Другими словами, точность очень важна и влияет на все аспекты элементов геометрии. Чем сложнее элемент, тем более он чувствителен к изменению уровня точности.

Имеется два вида точности: абсолютная и относительная.

Абсолютная точность – это наименьший размер (в выбранных единицах измерения), которые Pro/ENGINEER может распознать.

Относительная точность определяется в руководстве как дробь от наибольшей диагонали габаритного параллелепипеда части. Другими словами, это формула для вычисления текущей [абсолютной] точности на каждом шаге создания части: по этой формуле требуется умножать текущий размер части на относительную точность. Можно назвать результат этого вычисления локальной точностью. Например, если текущий размер части составляет два дюйма, а величина относительной точности равна 0,001, то локальная точность на этом этапе создания части равна 2 * 0,001 = 0,002 дюйма.

Важно заметить, что Pro/ENGINEER определяет это значение точности на каждом шаге создания части. Как только размеры части изменяются (увеличиваются), Pro/ENGINEER вычисляет новое значение локальной точности и использует его впредь для всех вычислений геометрии.

Рассмотрим другой пример.

Пусть в части имеется десять элементов и относительная точность части составляет 0,0012 (по умолчанию для Pro/ENGINEER). Для каждого элемента вычисленная локальная точность показана на рис. 1.

Как показывает рис. 1, величина локальной точности постепенно увеличивается по мере того, как пользователь создает часть.

Это означает, что элементы 1 и 10 были созданы при разных значениях локальной точности (соответственно, 0,001 дюйма и 0,0035 дюйма). Это также означает, что если, например, мы попытаемся построить элемент 11 как копию поверхности элемента 3, эти поверхности не будут геометрически равны, поскольку элемент 3 был создан со значительно отличающейся от элемента 11 локальной точностью (0,001 дюйма против 0,0035 дюйма).

Рассмотрим, что произойдет при зеркальном отражении элементов относительно оси симметрии. Вероятнее всего, эта операция увеличит габаритные размеры части, поскольку теперь появятся элементы по обе стороны оси симметрии (см. элемент 8 на рис. 1). Это означает, что зеркальное отражение будет создано с более большим значением локальной точности. Соответственно, его топология не будет соответствовать топологии оригинала. Если у таких элементов будет шов по общему краю, то вместо него может получиться разрыв или изъян (sliver). Это не даст совместить поверхности.

Еще один пример: пусть мы хотим изменить порядок элементов для элемента 8 (reorder), так чтобы он шел перед элементом 4. Это изменит локальную точность (рис. 2).

Элементы 5, 6, и 7 теперь будут регенерированы (regenerated) с новой локальной точностью, более большой, чем предыдущая. В результате некоторые из этих элементов могут не регенерировать. Теперь подумайте, что случится, если попытаться поставить элемент 1453 перед элементом 997. Это может привести к тому, что 456 элементов будут регенерированы с точностью, отличной от исходной! Сколько из этих элементов перенесут такую операцию? Это зависит от очень многих причин. Возможно, пересоздадутся все из них. Но очень велика вероятность того, что некоторые из этих элементов будут регенерированы с небольшими, а то и большими отклонениями в геометрии.

Пусть теперь мы хотим увеличить один из размеров элемента 4 (см. рис. 2). Это увеличит размеры части, что, в свою очередь, увеличит параметр локальной точности до 0,0032 дюйма. Совершенно очевидно, что это заставит перестроить элементы 5, 6, 7, 8 и 9 с этой новой локальной точностью, при этом некоторые из элементов могут и не регенерировать. То же относится к случаю, когда мы хотим уменьшаем размер того же элемента 4. И в этом случае элементы 5, 6, 7, 8 и 9 придется перестраивать с новым значением локальной точности.

Несовпадение локальных точностей лежит в основе того "странного" поведения части, которое описано в начале этой статьи. Как только изменяется локальная точность, нет гарантии, что Pro/ENGINEER сможет найти ссылки для всех элементов, если использованные края достаточно малы. Pro/ENGINEER может также найти новые края, если точность уменьшилась до определенного уровня.

С другой стороны, если точность установлена абсолютно, на 0,0012 дюйма, то большинство, если не все, указанные затруднения снимаются. Все элементы создаются тогда с одной и той же точностью в 0,0012 дюйма. Никакие изменения габаритных размеров части не влияют на ее точность, и, следовательно, все новые элементы создаются с одним и тем же уровнем точности. Несовпадения локальных точностей не происходит и не бывает сбоев при регенерации элементов части. База данных становится более устойчивой и более управляемой с точки зрения пользователя. Пользователь может свободно использовать копирование поверхностей по всей сборке и сложные разрезы, может успешно выполнять массивные совмещения.

Изменение точности части

Иногда становится необходимым изменить точность части. Пользователь может изменить параметры как для относительной, так и для абсолютной точности. В случае относительной точности, однако, пользователь может управлять точностью только ограничено, так как точность зависит еще и от размеров части. Нельзя ответить точно на вопрос, какова точность вашей части: параметр "0,0012" или любое другое его значение дают только значение дроби, далекое от реальной локальной точности части. Это может привести к тому, что пользователь задаст слишком малое значение для этого параметра, что приведет к значительному увеличению времени регенерации части. И в любом случае это значение локальной точности постоянно изменяется по мере создания части.

Изменения абсолютной точности означают, что все элементы части будут регенерироваться на этом новом уровне точности, но пользователь может более обосновано судить о том, какую точность задать, чтобы часть регенерировалась успешно.

Перевод части с относительной точности на абсолютную

Пользователь может переключится с относительной на абсолютную точность на любом этапе создания части. Важно заметить, что это приведет к полной регенерации части, поскольку все ее элементы потребуется регенерировать на новом уровне точности. Некоторые элементы могут не регенерировать и потребуется создавать их заново или исправлять. В ряде случаев успешно завершить переход помогает опция From Part. Из меню ACCURACY выберите опцию From Part в выпадающем меню. Перейдите к In Session и выберите ту часть, которую вы сейчас меняете! Pro/ENGINEER тогда вычислит нужную величину абсолютной точности по текущей локальной точности.

Параметры скорости

Довольно распространено мнение, что переход от относительной к абсолютной точности увеличивает время регенерации, а также размер файла модели. На этот вопрос нельзя ответить, не рассмотрев значения локальной точности и значение абсолютной точности для той же части. Давайте снова посмотрим на рис. 1. Относительная точность этой части установлена на 0,0012. Локальная точность изменяется от 0,001 дюйма до 0,0035 дюйма. Если, например, точность модели будет изменена на абсолютную в 0,001 дюйма, то часть будет регенерировать несколько медленнее. Если же мы установим абсолютную точность на 0,0035 дюйма, то часть будет регенерироваться быстрее, чем на относительной точности со значением 0,0012. Для значений абсолютной точности между 0,001 и 0,0035 дюйма трудно дать определенный ответ. Мы можем предположить, что абсолютная точность, равная среднему арифметическому величин локальной точности (0,001 + 0,0035) / 2 = 0,0225 дюйма даст время регенерации части приблизительно такое же, как и относительная точность 0,0012.

Какое значение абсолютной точности использовать? На этот вопрос трудно ответить, и ответ на него менее важен, чем то, что вообще используется не относительная, а абсолютная точность. Можно ответить: "какое угодно, только бы ваша часть при этом успешно регенерировала". Можно сказать, не опасаясь последствий, что величины от 0,0001 до 0,0009 дюйма дают достаточный запас для успешной регенерации части.

Заключение

Как следует из приведенного в статье примера, у абсолютной точности есть много преимуществ по сравнению с относительной.

Элементы оказываются более устойчивыми, и можно использовать более продвинутые возможности Pro/ENGINEER без отказов в элементах. Использование абсолютной точности является обязательным для пользователей Pro/MOLDESIGN и Pro/MANUFACTURING. В этих приложениях работать с относительной точностью просто невозможно.

Выигрыш в скорости от использования относительной точности обычно минимален или несущественен. Он едва ощутим, пока габариты части не намного превышают 10х10х10 дюймов. С каждым днем используются все более и более мощные компьютеры, что делает этот выигрыш еще менее заметным. Но и этот выигрыш легко сводится на нет увеличением неустойчивости, особенно в конце разработки проектов, когда время, потраченное на исправление геометрии, особенно чувствуется.

Особая благодарность Ричарду Смолену (Richard Smolen), чья помощь сделала возможным появление этой статьи.

Олег Лось (Oleg Los) – член группы "Глобал Тулинг" (Global Tooling) в секторе по работе с общественностью компании "Моторола" (Motorola Personal Communications Sector, Liberstyville, III). К нему можно обратиться по адресу oleg@ecg.csg.mot.com.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Почитаю еще раз. Файл называется "О точности (Accuracy).doc"?

А рисунки где? И у меня нет...

Я лишь в очередной раз отмечу — как хорошо быть официальным потребителем , который от поставщика получает максимум информации.

Согласен...

*Еще более или менее внятно (правда мало) написано о понятии точности в поставке EMX

(...\EMX\info\usascii\proe_guide)

Изменено пользователем Pro-Grizzly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется.

А вот цитаты из файла-документа "Основные правила использования Pro/ENGINEER в Volkswagen AG / AUDI AG и при работе с внешними компаниями", состоит из 31 стр. на руском языке и который тоже дают официальным потребителям Pro/E.

Все данные должны генерироваться исключительно с абсолютной точностью 0,010 мм. Новые разработки, основанные на старых данных с относительной точностью, нужно пересоздавать с использованием абсолютной точности.

1.2 Какая точность используется в части?

Имеется только два разрешенных значения точности. Для старых данных – 0,0012 относительной точности. Для полностью новых данных и новых конструкций, основанных на старых данных – 0,010 мм абсолютной точности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...