зачем ей переключаться считает и определяет постоянно в цикле управления контуром регулирования момента который весьма кратковременный а при появлении и отсутствии задержки реагирует резонансом. по вашему если линейка не считает тогда считает мотор так это естественно происходит и никакого переключения не надо.
значения рассогласования при небольшой скорости вполне воспринимаются на глаз
где ??
я сказал что мотор про люфты не знает читайте внимательнее.
положение вала мотора это не люфт
что то вы совсем сдали...
Судя по таблице Y45 правильно срабатывает когда рука у шпинделя,
вручную когда вращаю мотор подвожу руку к шпинделю датчики тоже срабатывают правильно.
А как она реагирует? Как можно скомпенсировать люфт, не зная на сколько провернулся вал двигателя?
В общем, насколько я понял из ваших ответов, вы не понимаете базовых вещей. Написаное в мануале вы игнорируете, потому что этот противоречит вашему представлению.
Я еще раз повторю свою позицию:
1. Когда чпу определяет, что появился люфт, то переключается на датчик мотора, потому что от линейки сигналов не будет, как вы уже сказали сами. Люфт может появиться при смене направления движения, а также из-за разболтанной механики и воздействия на нее (механику) сил резания. То, что появился люфт, чпу определяет по разнице показаний двух датчиков.
2. После компенсации люфта, отсчет происходит по линейке, то есть произошло переключение с датчика мотора на линейку.
3. ЧПУ постоянно контролирует показания с обоих датчиков, чтобы определить момент возникновения люфта, но отсчет координаты в установившемся режиме ведется по линейке, что логично, так как линейка отображает реальное положение координаты.
4. Мои аргументы подтверждаются, написанным в мануале текстом.
Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.
Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось.
люфт может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует.
подсчет идет всегда
er2=....
линейка считает истинную позицию а мотор ту позицию которая при хорошей механике близка к позиции линейки
после мотора у вас идет муфта или шкив + винт гайка + опрники и все это источники люфта.
датчик мотора о них знать не знает и выдает свое значение пройденной позиции в контур управления а линейка считает непосредственное перемещение и в хорошей системе они совпадают с небольшим рассогласованием.
чего тут для вас неясно не понимаю.
Рекомендованные сообщения