Перейти к публикации

Не о CAD/CAM вообще!!!


Рекомендованные сообщения



Тест похоже в основном предназначен для того, чтобы пользователь посмотрев на свой уровень ярости нажал кнопку управление яростью. Я давно исповедую принцип "лучше приехать на полчаса позже, чем погибнуть на полжизни раньше" и "даю возможность дуракам разбить свое ТС не об моё", я ничего никогда не нарушаю, меня уже лет 5 останавливали только для проверки. Тем не менее уровень ярости у меня тест показал как у всех прошедших за последнее время. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Степень безопасности: 67.5 %
Ваш уровень агрессивности: 55 %
Ваш уровень вежливости: 85 %
уровень ярости: 47.5 %
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень безопасности: 65%
Ваш уровень агрессивности: 45 %
Ваш уровень вежливости: 67,5 %
уровень ярости: 40 %

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень безопасности: 67.5 % Ваш уровень агрессивности: 55 % Ваш уровень вежливости: 85 % уровень ярости: 47.5 %

Степень безопасности: 65% Ваш уровень агрессивности: 45 % Ваш уровень вежливости: 67,5 % уровень ярости: 40 %

Вывод: чем выше уровни агрессивности, вежливости и ярости, тем выше степень безопасности. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вывод: чем выше уровни агрессивности, вежливости и ярости, тем выше степень безопасности. :smile:

 

Остальные участники стараются держаться подальше и быть предельно вежливыми. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Степень безопасности: 67.5 %
Ваш уровень агрессивности: 55 %
Ваш уровень вежливости: 85 %
уровень ярости: 47.5 %

 

 

Мой стиль вождения: Безопасность

Степень безопасности:65 %

Вы безопасный водитель.

Средний балл, прошедших тест за последнее время:65.9571

Агрессивность

Ваш уровень агрессивности:85 %

Вы агрессивный водитель.

Средний балл, прошедших тест за последнее время:60.7795

Вежливость

Ваш уровень вежливости:55 %

Вы отчасти вежливы.

Средний балл, прошедших тест за последнее время:73.8260

Ярость

Ваш уровень ярости:72.5 %

Вы подвержены дорожной ярости.

Средний балл, прошедших тест за последнее время:53.9813

 

Как же бесят тормознутые кошолки, рукожопые жопоруки и особенно ученики, которые вылазят в час пик ВСЕ!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Ето осталось от ети кабани.

Фу, какая гадость, это не порносайт. И написано что то не совсем понятное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баянисто уже.

Утро. Муж Псаки обеспокоен:


- Джен, на тебе лица нет. Плохо спалось?

- Да, дорогой. Уже третью ночь подряд один и тот же кошмар снится. Стоит закрыть глаза, как я оказываюсь в Белоруссии. Там ко мне подходит Лукашенко, суёт мне в руки лопату и приказывает копать Белорусское море. Мол раз сказала, что море там есть - то делай. Так всю ночь и копаю - устаю очень. Не знаю, что и делать.

- А ты, когда он в следующий раз тебе приснится, лопату не бери, и скажи, что не будешь больше копать. А если он будет настаивать, скажи, что Путину пожалуешься. Лукашенко Путина точно уважает и от тебя отстанет.

На следующее утро Псаки просыпается окончательно умотанная:

- Заснула и опять оказалась в Белоруссии. И опять подошёл этот гадкий Лукашенко. Я лопату брать не стала и сказала ему про Путина, как ты научил.

- Ну а дальше?

- Лукашенко улыбнулся и позвонил Путину. А тот сказал, чтобы я море больше не копала, но лопату взяла.

- Ну так значит всё получилось?!

- Не совсем - я потом всю ночь Ростовские горы насыпала... Одна... Этой грёбанной лопатой...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как же бесят тормознутые кошолки, рукожопые жопоруки и особенно ученики, которые вылазят в час пик ВСЕ!!!!!

 

Счастливый обладатель хачтюниного опущеного зубила на 17 литье, считающий свою тачилу суперкаром с бешеным разгоном?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень безопасности:75 %
Ваш уровень агрессивности:57.5 %
Ваш уровень вежливости:87.5 %
Ваш уровень ярости:47.5 %
 

Как же бесят тормознутые кошолки, рукожопые жопоруки и особенно ученики, которые вылазят в час пик ВСЕ!!!!!

главное в порыве гнева не делать так:

https://www.youtube.com/watch?v=sECi4pdMp08

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-502-0-89156700-1429682117_thumb.jpg

 

 

Как же бесят тормознутые кошолки, рукожопые жопоруки и особенно ученики, которые вылазят в час пик ВСЕ!!!!!

 

Счастливый обладатель хачтюниного опущеного зубила на 17 литье, считающий свою тачилу суперкаром с бешеным разгоном?

 

А вот и не угадали, милейший!

Смиренный водитель автобуса Transporter T4 Syncro, правда 2.5 бензин, но так, как на зубиле, все равно не разгонишься - диван и стол в салоне не дают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Viktor2004
      Ну так он может положить широкий в любую ячейку. Это уже надо копать прописал ли производитель такую возможность. Даже если прописал, она бывает очень мудреная. А я предложил универсальный способ
    • Ветерок
      Наименование и Обозначение везде заполнено, всё проверено перепроверено.
    • Kelny
      Можно при создании детали отказаться от её изменения в контексте открыть саму деталь, потом построить деталь, а дальше уже привязать в сборке, при необходимости задать взамосвязи в контексте сборки.   Обычно ракурс находится из основных видов, если речь про относительно простые детали.   Имееются ввиду КОНФИГУРАЦИИ? Тогда вероятно нужно заполнить свойства для всех конфигураций, тогда вероятно и в других конфигурациях будет всё как надо.
    • Ветерок
      Ещё одна засада. Есть сборка, в ней несколько представлений. В ОДНОМ представлении при создании спецификации все компоненты группируются кучей, не в разделы Детали_Стандартные-Прочие. Во всех других представлениях всё попадает куда надо. В чем может быть проблема? Где искать?   Попробовал сделать ещё одно новое представление, в нем тоже проблемы. Что-то сломалось в сборке.
    • gudstartup
      https://lenta.ru/news/2024/10/04/youtube-po-oshibke-udalil-kanaly-kanaly-nekotoryh-polzovateley/ признание ютюб второпях блокируют секторами и ваш канал может запросто  оказаться среди них. канал хааса сейчас не могу вам переслать ибо меня с того телеграмм чата выгнали но стон там до сих пор стоит я в этом уверен. так что действуя без разбору и массово  всегда получается слон в посудной лавке иначе и быть не может.  
    • maxx2000
      @Killerchik а что помешает оказаться инстурменту в любой доступной ячейке если не жертвовать частью барабана?
    • Борман
      Если соединять элемент 288 (труба) и 290 (отвод), то после деформации видно как они разъезжаются сечениями (когда смотрю в 3D). У 288 сечение остается круглым, а у 290 искривляется. В местах стыковки появляются артефакты с напряжениями. Если моделировать трубу элементом 290, то все хорошо, но результат отличается от 288-290 процентов на 10% по перемещениям.  Вопрос 1. Вообще нормально моделировать прямолинейную трубу 290-ым элементом ?   Окей. Выше я вроде ничего страшного не обнаружил. Строю модель дальше используя элемент 290 для всего. При решении сиса выдает ошибку, что нельзя сводить в один узел три элемента 290 (при моделировании тройника). Вопрос 2. Что делать то ?
    • Killerchik
      Инструмент может оказаться в любой доступной ячейке.
    • Ветерок
      Так я ничего не переопределяю. Я создаю новый вид в нужной мне ориентации.   Не всегда это возможно, когда создаешь деталь в контексте сборки или вообще преобразованием многотела в сборку. Даже на "ровной" детали бывает необходимо создать вид в определенном ракурсе.
    • Гиперион
×
×
  • Создать...