Перейти к публикации

Наклон эскиза


AlexHartdegen

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Подскажите, как наклонить эскиз?

Условно такая простая фигура:

1.jpg

Нужно наклонить чтобы вся конструкция приняла такой вид:

2.jpg

В CorelDraw это делается двумя кликами мыши...

В солиде никак не могу найти.

Подскажите пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
37 минут назад, AlexHartdegen сказал:

Мне нужно получить правую фигуру.

Попробуйте, как Вам советовали, через деформацию. В СВ должно получиться.

R236.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AlexHartdegen сказал:

... как сдвинуть

 

Безымянный.jpg

если импортировать в солид геометрию (поверхности, полигоны. насчет линий не уверен) можно попробовать  утилитку Power Surfacing. Очень выручила - импортировал максовские модельки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BSV1 сказал:

Да, деформацией может получиться весьма неплохо.

 

Mes_1.gif

некоторая выпуклость наблюдается прямых участков справа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, si-64 сказал:

некоторая выпуклость наблюдается прямых участков справа

Подрежем :smile:

 

R237.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, si-64 сказал:

можно попробовать  утилитку Power Surfacing. Очень выручила - импортировал максовские модельки.

Поделитесь, пожалуйста, опытом, что и как Вы в ней делали?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1986 сказал:

Поделитесь, пожалуйста, опытом, что и как Вы в ней делали?

 

дизайнер в 3д максе делал  поверхность изделия. я в солиде подготавливал к производству. как настраивать и что нажимать - нужно вспоминать - давно это было) но точно скажу что без этой утилиты геометрия импортировалась полигонами, что есть плохой результат.

domani_spa_classic_b4-e1591696181645.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, si-64 сказал:

геометрия импортировалась полигонами, что есть плохой результат

а что Вы с полигонами смогли сделать с этой утилитой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alex1986 сказал:

а что Вы с полигонами смогли сделать с этой утилитой?

полигоны "сглаживаются"... тут видно 

Спойлер

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2020 в 13:33, AlexHartdegen сказал:

курел конечно заточен под рисование и там такие вещи делаются непринуждённо нарушая любые законы физических объектов.

Рисуешь в кореле, экспортируешь в дхв или двг. В солиде Инструменты - Блок - Вставка - Обзор, выбираешь нужный тип в выпадающем списке

Спойлер

блок dwg.png

Выбрать "Связать с файлом". Тогда можно будет редактировать в кореле, сохранять в дхв, а в солиде просто обновлять блок.

наклон - дхв.jpg

Солид, кстати, открывает файлы иллюстратора. Для каких то ранних версий солида даже не обязательно было, чтобы иллюстратор был на компе установлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kir95 сказал:

Солид, кстати, открывает файлы иллюстратора. ... даже не обязательно было, чтобы иллюстратор был на компе установлен

Без AI НЕ ОТКРЫВАЕТ

Clip141.png

В любом случае самый надёжный формат - DXF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2020 в 15:04, Plumber сказал:

Без AI НЕ ОТКРЫВАЕТ

2006 солид открывает, хоть и своеобразно, а 2014 уже нет. ХЗ, где они там между 2006-2014 убрали возможность открвать без АИ.

 

В 14.09.2020 в 15:04, Plumber сказал:

В любом случае самый надёжный формат - DXF

Самая прикольная возможность в том, что блок ссылается на файл дхв, и его можно в автокаде подредактировать. Массива по кривой нет в солидовском эскизе, к примеру, а в автокаде есть. Да и тот же пример у ТС с наклоном в эскизе. В общем, связка с дхв/двг добавляет комфорта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Они дураки, не знают про коррекции просто (сарказм) :) Когда @gudstartup произносит что-то типа "вы не понимаете" или "вы же понимаете" мне почему-то сразу вспоминается этот фрагмент   
    • Killerchik
      Господа, Вы все по-своему правы, как мне кажется. Виктор прав в том, что при описанном им отклонении будет невозможно сделать ось шпинделя перпендикулярной к поверхности детали, прижатой к столу, хоть убейся. Если это 3д фрезеровака - по барабану, а вот если надо расточить отверстие или обработать точную поверхность торцом фрезы (или шлифовального круга, шлифование на фрезерных ОЦ давно не что-то невероятное) - мы получаем неисправимое искажение.   Конечно, на хороших станках и физическую геометрию станины стараются делать хорошо. Но хорошо - это не отлично, а ещё её ведёт со временем, а ещё есть удары и т.п. Тут-то и приходит на помощь коррекция всех мастей. пиэс - работники Блом'а как выяснилось вручную подшлифовывают плоскости под рельсами брусками с наждачкой по результатам замеров))))) В видосе от Титанов это было.
    • gudstartup
      я вам все написал . вы же b компенсируете вот и вводите относительно наклона в заданной точке значения отклонений хоть по x и хоть по  y и ваша точка на оси сместится в пространстве. таблица компенсаций это позволяет. точки для оси b задаются от +90 0 -90 или как сами хотите 
    • Viktor2004
      Вот в моем примере надо задать смещение оси X в зависимости от Y. Но при B-90 это смещение должно быть в одну сторону, а при B+90 в другую сторону. А в промежутке между B-90---------B+90 значения смещения Х между этими крайними Значит компенсация X в зависимости от Y должна зависеть еще и от наклона оси В Ну и как будем компенсировать?
    • gudstartup
      вы понимаете что такое объемная компенсация? можно задать смещение точки вашего стола во всех плоскостях и станок это отработает переместив  на заданную величину оси х у или z  перемещая стол вы вообще не увидите больших отклонений. естественно все зависит от качества измерения и правильности ввода. лучше когда это делает специальная программа
    • Viktor2004
      хорошо. Представьте ситуацию 1. Ось В=0. двигаем индикатором по Х и Y все идеально ровно 2. Ось B=-90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в + (существенное) в сторону +X 3. Ось B=+90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в - (существенное) в сторону -X делаем вывод. стол не параллелен оси наклона Как будем компенсировать?
    • gudstartup
      если есть нормальный цикл для щупа и геометрия выравнена и соответствует кинематике то настройка = времени исполнения этого цикла. буржуи вообще этот цикл гоняют перед каждой высокоточной деталью и имеют прекрасную повторяемость точности. так надо уметь проводить измерения и иметь для этого соответствующие приборы.  вычисляется смещение оси в заданной точке и смещение осей влияющие на ее взаимную перпендикулярность. не видел там никаких формул. только недавно компенсировали ось А на пятиосевом хайдене и без формул обошлись.  согласен с тем что измерения пятиосевого продлятся дольше 
    • Viktor2004
      Я не смог. На Хенденхайне, где все компенсации очень наглядны и открыты. Трехосевой скомпенсировать можно, пятиосевой у меня не получилось. Потому что в значения компенсаций надо писать формулы, а оно позволяет писать туда только константы. А формулы оно туда писать не умеет
    • gudstartup
      тяжесть это отсутствие высокоскоростной обработки и трудоемкость. особенно если делать это с помощью индикатора и линейки станкостроители именно так и работают!
    • Guhl
      Там и прямой станок настроить непросто, а уж кривой, так хоть стреляйся 
×
×
  • Создать...