Перейти к публикации

Проблема с TRUMABEND 85S


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Имеется гибочный станок Trumabend 85S 2004г,тип стойки Delem-69TW.

Всегда работал без проблем,но в последнее время через полдня,а может и раньше, пропадает зажим матриц.Пропадает подсветка кнопки и не реагирует на нажатия.Зажим пуансона в норме.

Так все работает,но матрицы болтаются.

В этом и есть вопрос.

Что произошло с зажимом? Куда копать?  Где смотреть?

Спасибо.

 

Изменено пользователем krosha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
В 27.08.2020 в 15:58, krosha сказал:

Что произошло с зажимом? Куда копать?  Где смотреть?

Какой зажим? Гидравлический?

Есть электросхемы и гидросхемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.08.2020 в 09:57, vad0000 сказал:

Какой зажим? Гидравлический?

Есть электросхемы и гидросхемы?

Зажим гидравлический .Схемы есть.Как случится сбой,опишу нормальную  работу светодиодов на электроклапанах  и после сбоя. Спасибо.

 

 

 

 

p.s. Модераторам.

После выхода с форума, не могу заново войти(неверное имя или пароль).Приходиться постоянно сбрасывать пароль.Как избавиться от этого?

100.jpg

101.jpg

102.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

 

Клапан Y117 при нажатии на кнопку щелкает и загорается светодиод,при повторном нажатии гаснет,как при нормальной работе.

Клапан Y118 молчит наглухо.При нормальной работе на клапане Y118 загорался на полсекунды светодиод .

По схеме управление  с DM05.

Софт  загружал на DM05 .

Станок работает,только  без зажима матриц, ошибок в стойке нет.

В последнее время немного давит масло в районе крепления  матриц,манжеты менять пора.

Проблема с зажимом не могла из-за этого получиться?Как проверить уровень масла?

Может защита какая срабатывает?

Что и где проверить?

 

Спасибо.

Изменено пользователем krosha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В главном меню набираете 50 - ВВОД - пароль 741 - ВВОД.

 

Выбираете проверку модулей, и модуль DM05.

 

Выбираете цифровой выход на клапан, и включаете на него 24 В.

 

Какая реакция на клапане?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел в диагностику.

6.jpg

При нажатии на кнопку зажима матриц ,в колонке цифровой вход на 14 входе менялся на 1,переместился на цифровой выход в этой строке,нажал ввод,0 сменился на 1,при повторном нажатии снова 0.Реакции на клапане нет.

Я правильно сделал?

Снял разьемы с Y117 и Y118,проверил катушки,на обеих по 39ом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, krosha сказал:

Я правильно сделал?

Да. На DM05 должна еще загореться лампочка.

Мерили напряжение на самой катушке клапана?

И еще хорошо бы померить ток через катушку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, krosha сказал:

Напряжения на разьеме нет.На DM05 лампочка загорается.

Тогда меряйте напряжение непосредственно на выходе DM05, и идите по электрической цепи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 6 пина DM05 питание через пускатель идет на клапан оси I .Я не тот номер выбрал в цифровом выходе.02 и 04 завтра проверю.

Спасибо за помощь!

21.jpg

Изменено пользователем krosha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся на работу.Сделал диагностику  зажимов и расжимов  01 02 03 04.На DM-05 загораются лампочки и на соответствующих клапанах есть напряжения.

В обычном режиме при включенной гидравлике,при нажатии кнопки зажима, на DM05  пин 02 не горит и на клапане так же.

Может клапан залип.

При откручивании клапана есть свои тонкости?

Что еще глянуть?

Пульт с кнопками разобрать?

Уровень масла где проверить?

 

Спасибо.

Изменено пользователем krosha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подробнее. 

Если Вы перейдете в режим Диагностики, включите гидравлику, и принудительно на output подадите 24 в на клапан. Что будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же месте гидравлику включить? hydraulics Start adress 5019

pressure valvefor clamping adress5005 тоже включить? 5 пин загорается на DM05 вместе зажимом верхнего инстумента 4пин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hydraulics Start adress 5019 только цифровой вход, не изменить.

на кнопку включения гидравлики на пульте не реагирует

Изменено пользователем krosha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала включаете клапан зажима, а затем клапан давления (5)

 

Естественно, инпуты Вы не сможете изменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...