Перейти к публикации

Нет реакции авто смены инструмента. Fanuc 18i


Aft_al

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Нужна помощь.

Фрезерный Khuth hbz 800. Стойка Fanuc 18 i. Автосмена цепная вертикальная на 60 инструментов. И не работает. В инструкции написано: при включении необходимо выполнить возврат магазина в нулевое положение. При нажатии  кнопок ZRN и ATC HOME загорается светодиод на кнопке ATC HOME и ни чего не происходит! И нет ошибок. На главной панели должен гореть индикатор готовности ATC. Он не загорается.  По команде Т1 M06 шпиндель  позицинируется правильно для смены иструмента. Подпрограмма останавливается и ждет бесконечно на М06 без ошибок.

09001 ( М6) (АТС SUB);

G4 X 0.05;

IF[ #1015 EQ1] GOTO 99;

#100 =#4003;

M69;

G91 G0 G28 Z0;

G91 G30 Y0 M19;

M6;

G# 100;

N99 M99;

%

Все конечники, датчики участвующие в ATC прозвонил. В инстукции есть диаграмма напряжений на датчиках.

В ручном(диагностическом ) режиме можно поворачивать цепь с инструментом, выдвигать и поворачивать руку.

Кто чем может помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Важна предистория, с чего начиналось, как развивалась ситуация, может "человеческий фактор" поигрался? Смотреть надо все входы, не только относящиеся к смене инструмента. Фантазия разработчиков может быть беспредельной. И, судя по всему, PLC не выдает сообщения о контроле каждого шага цикла смены инструмента. Самая распространенная проблема, лень разработчиков, ЧПУ цикл контролирует, а ничего не говорит, что ей надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала глючила рука останавливалась где хотела. От магазина до шпинделя ей ехать 1.5 метра. Обратились к разработчику. Разработчик посоветовал накрутить давление. Накрутили давление. Не помогло. По видио связи скайпа полазили в параметрах Fanuc стало еще хуже. Это все делалось до меня на протяжении пол года. Уже никто не помнит включая разработчика где что меняли.

Думаю надо посмотреть:

1. Все входные сигналы в Fanuc. До этого только прозванивал до клемника.

2. Посмотреть ладдер. От индикации Готовности АТС, по всей цепочки датчиков.

Только незнаю где все это смотреть.

Фото параметров где  меняли данные:

 

20200806_134804.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Проблема решена. Проблема была в параметрах поэтому не было готовности АСТ. Еще было накручено давление гидравлики. Была высокая скорость и рука пролетала конечнеки. Спасибо всем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...