Перейти к публикации

Как в vericut поменять цвет ссылочной детали


savchenkoarts

Рекомендованные сообщения

Фото https://ibb.co/p11tHHK

Как в vericut поменять цвет ссылочной детали

Что бы по умолчанию стоял например серый цвет, а не красный

image.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
11 минут назад, s_liam сказал:

Я обычно настраиваю шаблон(ы). Потом через него все проекты создаю.

Это поможет решению этой проблемы? Если да то подробней как это сделать. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываете новый проект, загружаете в него станок, стойку, базу инструментов, если есть. Настраиваете цвета любых компонентов, затем сохраняете проект под любым именем.

Когда нужно будет создать новый проект VERICUT, то, если вы используете CAM интерфейс, то в нем указываете этот файл в качестве шаблона. Если не используете, то просто открываете этот файл, сохраняете с в новое место с нужным названием и добавляете в него все необходимое.

Вы как создаете новый проект для симуляции?

В фале vericut.bat есть возможность указать файл, который будет загружен по умолчанию при запуске VERICUT.

Во второй строчке нужно убрать REM (ремарка) и вместо C:\<Project Filename> прописать путь к указанному файлу шаблона.

 

rem The following statement starts VERICUT with the VcProject file specified
rem set CGTECH_VCPROJECT=C:\<Project Filename>

Изменено пользователем s_liam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_liam сказал:

Открываете новый проект, загружаете в него станок, стойку, базу инструментов, если есть. Настраиваете цвета любых компонентов, затем сохраняете проект под любым именем.

Когда нужно будет создать новый проект VERICUT, то, если вы используете CAM интерфейс, то в нем указываете этот файл в качестве шаблона. Если не используете, то просто открываете этот файл, сохраняете с в новое место с нужным названием и добавляете в него все необходимое.

Вы как создаете новый проект для симуляции?

В фале vericut.bat есть возможность указать файл, который будет загружен по умолчанию при запуске VERICUT.

Во второй строчке нужно убрать REM (ремарка) и вместо C:\<Project Filename> прописать путь к указанному файлу шаблона.

 

rem The following statement starts VERICUT with the VcProject file specified
rem set CGTECH_VCPROJECT=C:\<Project Filename>

Он автоматически открывается у меня с Creo

Не могу найти у себя файл vericut.bat

Вот какие у меня директории только есть

1.JPG

2.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. У вас VERICUT вместе с CREO ставится? Или автономно? Должен лежать в папке ....vericut\commands

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, s_liam сказал:

Странно. У вас VERICUT вместе с CREO ставится? Или автономно? Должен лежать в папке ....vericut\commands

Через поиск ищу не находит не файла не папки  vericut\commands

VERICUT вшивали в CREO

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы грузите из Сreo , то Vericut запускается файлом

Proev.bat

(Причем - это если стандартная установка)

 

Изменено пользователем Vladimir_Gorshkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vladimir_Gorshkov сказал:

Если вы грузите из Сreo , то Vericut запускается файлом

Proev.bat

 

Такой есть

Вот с него весь код


    @echo off

    set MC=unset
    if "%PROCESSOR%" == "INTEL_64" set MC=ia64_nt
    if "%PROCESSOR%" == "INTEL_486" set MC=i486_nt
    if "%PROCESSOR_ARCHITECTURE%" == "IA64" set MC=ia64_nt
    if "%PROCESSOR_ARCHITECTURE%" == "AMD64" set MC=x86e_win64
    if "%PROCESSOR_ARCHITECTURE%" == "x86" set MC=i486_nt
    REM cygwin sets this on 64bit OS
    if "%PROCESSOR_ARCHITEW6432%" == "AMD64" set MC=x86e_win64
    if not "%MC%" == "unset" goto mc_done
    echo ERROR Cannot detect what machine type you have.
    echo Please make one of the following settings:
    echo.
    echo set PROCESSOR=INTEL_486     - For Windows NT Intel based machines.
    echo.
    echo set PROCESSOR=INTEL_64      - For Windows Intel Itanium based machines.
    echo.
    echo set PROCESSOR_ARCHITECTURE=AMD64 - For Windows AMD 64 based machines.
    echo.
    exit
    :mc_done

    if NOT "%CREO_DIRECTORY%" == "" goto creoset
    set APPDIR=%~dp0..
    set cf=%~dp0..\..
    set PRODIR=%cf%\Common Files
	set PRODIR_UIEDITOR=%cf%

    goto pdirset
    :creoset
    set PRODIR=%CREO_DIRECTORY%\Common Files
    :pdirset

    set PRO_MACHINE_TYPE=%MC%

    set start_cmd=start ""

    set PRO_DIRECTORY=%PRODIR%
    set CREOAPP_DIRECTORY=%APPDIR%
    if NOT "%PTCPATH%" == "" goto ptcpathset

    set path=%PRO_DIRECTORY%\bin;%path%

    set PTCPATH=true
    :ptcpathset

  
      set path=%path%;%PRO_DIRECTORY%\%MC%\lib

      if NOT "%PTC_D_LICENSE_FILE%" == "" set PTC_D_LICENSE_FILE=F:\INSTALL\ptc\_SolidSQUAD_\_SolidSQUAD_\ptc_licfile.dat;%PTC_D_LICENSE_FILE%
      if "%PTC_D_LICENSE_FILE%" == "" set PTC_D_LICENSE_FILE=F:\INSTALL\ptc\_SolidSQUAD_\_SolidSQUAD_\ptc_licfile.dat

      set VERICUT_FEATURE_NAME=Embedded

      set CGTECH_INSTALL=%PRO_DIRECTORY%
      set CGTECH_PRODUCTS=%CGTECH_INSTALL%\%MC%\vericut
      set CGTECH_CLASSES=%CGTECH_PRODUCTS%
      if "%CGTECH_LOCALE%" == "" set CGTECH_LOCALE=english
      set CGTECH_LANGUAGE=%CGTECH_CLASSES%\%CGTECH_LOCALE%
      set CGTECH_RGB_TXT=%CGTECH_PRODUCTS%\rgbhues.txt
      set CGTECH_JRE=%CGTECH_PRODUCTS%\jre
      set CGTECH_DEFAULT_UNITS=INCH

      set CGTECH_LIBRARY=%CGTECH_INSTALL%\text\vericut\library\
      set CGTECH_SAMPLES=%CGTECH_INSTALL%\text\vericut\samples\
      set CGTECH_HELP=%CGTECH_INSTALL%\html\usascii\vericut

      if "%TEMP%" == "" set TEMP=C:\TEMP
      if "%TMP%" == "" set TMP=C:\TEMP

      if NOT "%CGTPATH%" == "" goto cgtpathset
      if "%OS%" == "Windows_NT" set path=%CGTECH_PRODUCTS%;%PRO_DIRECTORY%\%MC%\obj;%PATH%
      if "%OS%" == "" set path="%CGTECH_PRODUCTS%;%PRO_DIRECTORY%\%MC%\obj;%PATH%"
      set cgtpath=true
      :cgtpathset

      set waitopt=
      set argstr=
      if test%1==test goto cgtchkend
      if %1==BATCH set waitopt=/wait
      if %1==batch set waitopt=/wait
      if %1==BATCHP set waitopt=/wait
      if %1==batchp set waitopt=/wait
      set argstr=%1
      shift
      :cgtgetarg
      if test%1==test goto cgtchkend
      if %1==BATCH set waitopt=/wait
      if %1==batch set waitopt=/wait
      if %1==BATCHP set waitopt=/wait
      if %1==batchp set waitopt=/wait
      set argstr=%argstr% %1
      shift
      goto cgtgetarg
      :cgtchkend

      if "%OS%" == "Windows_NT" set start_cmd=start "VERICUT for Pro/Engineer" %waitopt%
      if "%OS%" == "" set start_cmd=start %waitopt%

      %start_cmd% "%CGTECH_JRE%\bin\javaw" -Dsun.java2d.noddraw=true -Xms24m -Xmx128m -Xss6m -classpath "%CGTECH_CLASSES%;%CGTECH_CLASSES%\CGTech.jar" Vericut %argstr%
      :end_cgtech
      exit /B %ERRORLEVEL%
    

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Встроенный" Vericut использует в качестве шаблона файл "proem.VcProject". Его и нужно ковырять.

Там есть перечень цветов, начинается с тэга <Color и дальше с каждой новой строки -  цвет в формате RGB и его название. Порядок строк важен потому, что первой строкой стоит красный  <Hue R="255" G="0" B="0">Red</Hue>, а дальше в коде встречается строка <Error Hue="0"/> и в разделе AutoDiff есть:   <Gouge Tol="0.1" Hue="0"/>. Ошибки, столкновения, зарезы - всё это показывается красным. Если в разделе Color поменять местами, например, первые две строки, то все ошибки будут показываться цветом, который будет стоять первой строкой. В итоге, первая строка - это цвет с оттенком "0" (Hue="0"). Им отображаются ошибки и, по совместительству, обрабатываемая деталь. Явного указания каким цветом отображать деталь в этом файле нет. Пробовал дописывать  всякое разное, типа: <Design Hue="1"/>  и т.д., но ничего не помогает. 

При анимации через встроенный Vericut в рабочей папке создаётся файл "cgtpro.VcProject" в котором прописаны все настройки оттенков для всех компонентов (Stock, Design, Fixture). Откуда и как этот файл создаётся - пока вопрос.

 

Первой строкой можно поставить нужный цвет, второй - красный. И везде, где встречается Hue="0" - поменять на Hue="1".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DJ Astro сказал:

"Встроенный" Vericut использует в качестве шаблона файл "proem.VcProject". Его и нужно ковырять.

Там есть перечень цветов, начинается с тэга <Color и дальше с каждой новой строки -  цвет в формате RGB и его название. Порядок строк важен потому, что первой строкой стоит красный  <Hue R="255" G="0" B="0">Red</Hue>, а дальше в коде встречается строка <Error Hue="0"/> и в разделе AutoDiff есть:   <Gouge Tol="0.1" Hue="0"/>. Ошибки, столкновения, зарезы - всё это показывается красным. Если в разделе Color поменять местами, например, первые две строки, то все ошибки будут показываться цветом, который будет стоять первой строкой. В итоге, первая строка - это цвет с оттенком "0" (Hue="0"). Им отображаются ошибки и, по совместительству, обрабатываемая деталь. Явного указания каким цветом отображать деталь в этом файле нет. Пробовал дописывать  всякое разное, типа: <Design Hue="1"/>  и т.д., но ничего не помогает. 

При анимации через встроенный Vericut в рабочей папке создаётся файл "cgtpro.VcProject" в котором прописаны все настройки оттенков для всех компонентов (Stock, Design, Fixture). Откуда и как этот файл создаётся - пока вопрос.

 

Первой строкой можно поставить нужный цвет, второй - красный. И везде, где встречается Hue="0" - поменять на Hue="1".

 

Если найду как сделать обязательно отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, savchenkoarts сказал:

Может есть у кого-то еще варианты?

А чем красный не устраивает? А можно и вообще деталь скрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DJ Astro сказал:

А чем красный не устраивает? А можно и вообще деталь скрыть.

Что бы зарезы смотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

@savchenkoarts , В шаблоне proem.VcProject для встроенного вериката измени параметр Constant Gouge с "on" на "off"

Изменено пользователем gv-74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @bubl leg в NX, Rhino можно, больше ни в каких CAD не встречал.
    • ДОБРЯК
      Хорошо. Можно тоже самое написать еще раз. Вы ищите решение СЛАУ. И чтобы найти это решение вы задаете уравнение, что  перемещение какой-то степени свободы равна какому-то числу. Но в данном примере всего два уравнения, всего две степени свободы.  И сказав, что перемещение первой степени свободы равно 1, например, у вас остается одно уравнение с одним неизвестным.  А если у вас СЛАУ из 100 уравнений, вы скажите, что перемещение первой степени свободы равно 1, например. Но как найти остальные 99 неизвестных не решая СЛАУ? Нужно решать в общем случае?   Решайте любым методом. Вы скажите нужно СЛАУ решать для нахождения собственных векторов.  Предлагаю двигаться маленькими шажками. Если нужно решать СЛАУ, то это один путь развития диалога, если не нужно, другой.
    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
×
×
  • Создать...