Перейти к публикации

Построение поверхности по облаку точек


fender

Рекомендованные сообщения

В каком модуле это делается?

Я пробовал в QUICK SURFACE reconstruction, получаются страшные "стиральные доски" с отросками как у осьминога

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну, если на рисунке то, что у Вас получилось - это вполне нормально, все зависит от исходного облака, а отростки придется обрезать и сгладить поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По облаку точек не следует строить поверхность не только в Сatia , но и в других системах тоже ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет смысла "сглаживать" поверхность , не "выгладив" предварительно сетку кривых , на которую она натягивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверхность тоже нет смысла выглаживать.

Это же не скульптурная форма.

Поверхность надо перестраивать заново.

Возможно натягивая на характерные кривые или другими методами построения.

В каждом случае свои приемы построения. Надо смотреть в каждом конкретном случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<<Я пробовал в QUICK SURFACE reconstruction, получаются страшные "стиральные доски" с отросками как у осьминога>>>

Нет, это не нормальный результат. Года 4 назад этим занимался, там некоторые точки, которые вылезают из общей массы можно вручную выбросить. Потом есть выбор, чтобы поверхность проходила точно по точкам или в пределах некоторого расстояния (указать), чтобы был более плавный вид.

А лучше: строите ряд плоскостей, в скетчере рассечь и по этой кривой создать свою кривую. Далее создать поверхность в любом модуле, в зависимости от желаемого результата (по точности).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном результате лучше сплайны заменять на аналитические кривые : эллипс , парабола , гипербола ...В этом случае NURBs поверхность будет иметь лучшие характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по облаку строить ломаные сечения, в скетчере их ровнять (в ручную менять, вплоть до линий и окружностей) и потом по скелету тянуть поверхность, правильно думаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по облаку строить ломаные сечения, в скетчере их ровнять (в ручную менять, вплоть до линий и окружностей) и потом по скелету тянуть поверхность, правильно думаю?

Вотвот.

А еще проще сразу снимать образующие иглой :).

Еще немного и ты до этого дойдешь ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<<Т.е. по облаку строить ломаные сечения, в скетчере их ровнять (в ручную менять, вплоть до линий и окружностей) и потом по скелету тянуть поверхность, правильно думаю?>>

Правильно. Но это случай, когда точки получены без должного опыта, т.е. когда они вразброс, поэтому и поверхность кривая. А вообще эта задача нормально решается, надо уметь сканировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата : ...Т.е. по облаку строить ломаные сечения, в скетчере их ровнять (в ручную менять, вплоть до линий и окружностей) и потом по скелету тянуть поверхность, правильно думаю?...

Несовсем правильно, должно быть уравнение в общем случае :

x=x(t)

y=y(t)

z=z(t)

не надо ничего строить по облаку, а когда кривая построена по уравнению , ничего не надо "гладить".

Эпюры в этом случае идеальны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!

Че вы пудрите человеку мозги уравнениями?

Тут как в анекдоте про внутренний голос и студента - "чё думать , трясти надо"

Надо начать пробовать снимать тем что есть, набивать шишки.

Потом придет понимание из какой геометрии состоит сканируемое изделие, способы ускорения всего процесса. Глядишь - за недельку получится, может и раньше.

Заочно, много чего не видно.

Трясти надо. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата: Мужики!

Че вы пудрите человеку мозги уравнениями?

На сегодняшний день ни в одном САПРе нет объективной оценки качества кривой или поверхности.

Есть всевозможные критерии для их оценки . Критерии Гаусса , эпюры и т.д .На них мы смотрим собственным глазом, поэтому оценка всегда субъективна.И только наличие уравнения снимает все вопросы о субьективности.

Хотя я с вами согласен.Мозги не будем больше "пудрить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я снимал точки (шаг где то 40 мм в середине, а в перегибах с шагом 5 мм) получились точки, поним построил сплайны (каркас), затем сплайны выгладил и постройил поверхность по multisection

получилась такая вот штука (по 32 точкам) точность 0.5

post-7924-1144914899_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а... на первый рисунок совсем не похоже :smile:

Я конечно не настаиваю, но по-моему, судя по форме, было бы быстрее построить это ручками и не геморроиться со сканированием... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!

Подскажите где физически можно получить исходное облако точек. Вы про них пишите как о уже существующих в каком то расширении???Где и как получить такое облако и какие основные задачи решаются при помощи них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...