Перейти к публикации

Как разрезать угол?


Рекомендованные сообщения



Чё ? Биссектрису чтоль построить ? Так это ... открыть учебник по геометрии для младших классов и читать, потом думать, снова читать и наконец строить ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы ты сделал это на бумаге?... ...Правильно! В SW делай по этому же плану и примени Вырез или Отсечь поверхностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, это видать такая особая фишка для SW - "готовый угол". В моём понимании угол – это геометрическая фигура, образованная двумя лучами OA и OB ( стороны угла ), исходящими из одной точки O ( вершина угла ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Finist, нет дорогой! Я просто при чтении вопроса слово "угол" заменил на слово "объект". По причине невнятной формулировки оного.

:smile: А "особые" фишки более свойственны реликтовым ретро-программам. Ессно, SW к ним не принадлежит. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"угол" заменил на слово "объект".

<{POST_SNAPBACK}>

:smile: налицо подмена понятий :smile: Увы привык читать то, что написано - тренирует ясность мысли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливый! Вот бы мне так! А я работаю в условиях неполных исходных данных без права на ошибку. Так что привык "выкручиваться".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что спрашиваю мелочи, но они для вас мелочи-имеется модель-угол водосточной системы как мне отрезать пол угла, чтоб потом проверить на выпадание в пресс-форме???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть это "угольник" трубопровода?

1. В плоскости симметрии угольника строим эскиз , в котором есть линия под 45 градусов (биссектриса, если угольник - на 90 градусов), начальную точку можно привязать к пересечению временных осей отверстий, угол от них же.

2. Дополняем до замкнутого контура, который будет охватывать ровно половину угольника

3. Выдавливаем "насквозь в обе стороны" контур инструментом "вырезать" или как оно там по-русски...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, подверь (повыделяй мышью) основные плоскости (их значки отображаются в дереве детали). Вдруг у тебя одна из них случайно окажется таковой.

Если же деталь построена с самого начала криво (на уровне первоначального эскиза первоначальной вытяжки), то для тебя самое быстрое - открыть эскиз на грани (для эскиза это всё равно, что плоскость), перпендикулярной будущему вырезу. На этой грани нарисовать замкнутый контур отсечения и отсечь с опцией "Через всё".

Если же ни одна грань не подходит. То создай дополнительную плоскость (Справочная геометрия -> Плоскость) для будущего эскиза. Плоскости создаются самыми разнообразными способами. Попробуй сначала интуитивно. А потом хелп почитай. Или наоборот - сначала хелп. Тоже неплохой путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Если импульсы с линейки не поступают, а с датчика мотора поступают, то между этими значениями нарастает разница или же если по какой-то причине ось сдвинулась под воздействием нагрузки, то разница тоже появится  Разница - это и есть люфт! И в этот момент чпу решает это скомпенсировать, и данные для этой компенсации берутся из этих ошибок. Когда значения люфта большие, то возникают колебания.  
    • gudstartup
      еще раз повторюсь хотя это бесполезно ER = ER1 + (ER2 − ER1) = ER2 на каком этапе система отключает отсчет ошибки er1 и не вводит ее значение в ошибку полно замкнутого контура. мой ответ никогда. так как система не может знать на каком участке движения есть люфт  а на каком нет. в изношенных системах компенсации шага винта как на новых и их никто не перемеряет  и люфт начинает измеряться десятками мкм.. система наехав на люфт продолжает считать er1 но не считает er2  в следствии чего ошибка возрастает er=er1+(er2-er1) и вводится для отработки управление скоростью. скорость увеличивается но затем преодолев люфт линейка наконец то досчитывает свою позицию и система как правило меняет знак ошибки а контур скорости направление задания и это путь к самовозбуждению контура скорости. бороться с этим можно уменьшая коэфф усиления по скорости  или задержав импульсы с мотора а следовательно маленько  ее интегрировав и уменьшив значение ошибки для чего и служит задержка времени. при τ i= 0 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 1 система работает как полноценная замкнутая  а при τ =32767 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 0 она ведет себя как будто вы отключили линейку.
    • soklakov
      лять... уже четыре страницы написано...   я надеюсь там где-то будет указано, что это полная чушь. такого эмпирического опыта быть не может, потому что это не так.   но... давайте почитаем.
    • alexncr
      X5B,x5c, x5d считаете перепутаны? почему тогда исходная позиция правильная?
    • soklakov
      ее решение дает тройку и никакая нормативка не нужна. любая нормативка для тройки будет ссылаться на задачу Кирша. ой, не гони
    • Viktor2004
      Ну так он на документ ссылается. Сошлитесь и Вы на документ где сказано что это не так
    • Guhl
      Потому что механика разболтанная. Происходит постоянное переключение с режима на режим. Отрегулируйте механику и пропадут колебания  Там и говорится про низкочастотные колебания, как раз потому что частота переключения между режимами низкая, полагаю не более единиц герц
    • gudstartup
      @Viktor2004 картинка есть но @Guhl ее не видит. по его мнению  функция работает только при смене направления при линейной или круговой интерполяции а в остальное время система гонит данные с линейки и плевать что в формуле написано. ну так и компенсировала бы а дрожит то чего?? отчситала по моторному и дальше ехала ан нет вибрация берется откуда то
    • Guhl
      А дальше она компенсирует люфт
    • gudstartup
      ну и чего дальше система делает? вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5 а вы то хоть что то из этого поняли или полный 0?? я все сказал и описал подробно как происходит на реальных системах а если до вас не доходит то это уже не моя проблема
×
×
  • Создать...