Перейти к публикации

Колесо


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Подскажите можно ли в модуле статика посчитать такую задачу

Стоит автомобиль на 1 скорости, какая должна быть у него масса, чтобы толкнув его любой силой, колеса начали вращаться и не было бы пробуксовки.

Известно момент сопротивления колес 58000 Нм.

 

Ил проще это посчитать в ручную, если так то подскажите формулу.

 

Только это не авто, а вагонотолкатель на рельсах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
18 минут назад, Ветерок сказал:

Вы это серьезно?

Смысл  буксировать сломанный вагонотолкатель, а у него нейтральной скорости нет.

Думаю что сила сцепления должна быть больше силы сопротивления кручению.

Нужно чтоб юзования не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mitved Проще руками. Контактные задачи с трением это уже продвинутый уровень, новичок их не осилит.

Есть одно колесо, с моментом сопротивления М и радиусом R. Пускай оно уже скользит. Теперь мы нагружаем тележку до такого веса N что бы колесо перестало скользить - что бы сила трения помноженная на радиус колеса (плечо) была больше момента сопротивления.

M=R*F_тр

F_тр - сила трения

F_тр=N*mu.

N - вес,  mu - коэффициент трения скольжения стали по стали.

N=m*g.

m - искомая масса, g - сами догадаетесь. Полученную массу надо умножить на число колес n. Считаем что колеса нагружены равномерно. В реальности это будет не как и лучше догрузить с запасом.

Чем выше будет к-т трения тем меньше будет необходимая масса.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сила_трения_скольжения

Задача по физике для 8-9 класса. Этот Ваш ансис здесь не нужон!

2 часа назад, Mitved сказал:

чтобы толкнув его любой силой, колеса начали вращаться

Только при такой постановке если толкаете с силой меньше чем F = m*g*n*mu_п, где mu_п это трение покоя и оно будет побольше чем трение скольжения, то нифига Вы эту тележку не сдвинете. Хоть сто лет ее толкайте.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mitved Я так подумал - когда колесо будет крутиться то то будет уже не трение скольжения а трение качения.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Трение_качения

Оно намного меньше. И получиться что момента трения качения будет уже недостаточно что-бы проворачивать колесо то будут небольшие пробуксовки. По идее юза не будет и это критично только если эту тележку постоянно в таком состоянии катать - будет повышенный износ колес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, karachun сказал:

Я так подумал

больше похоже на то, что скорее НЕ подумал.... это тебе показалось))))) толь вот без обид!!))))
Ведь для того , чтобы ПОДУМАТЬ над решением задачи нужно : 1) прочитать условия задачи; 2) ПОНЯТЬ то, что означают эти знаки на плоскости(письмена)

 

9 часов назад, karachun сказал:

Оно намного меньше.

угу....."на 1-й скорости"...... возможно разве что в иной реальности)))))):5a33a36b9803c_3DSmiles(266):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, karachun сказал:

@Nick March Ну так просвети меня, думатель.

дык вроде уже... или никак не просвещается??? ну.... более мощного фонарика у меня нет... сорян...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
В 18.05.2020 в 14:40, karachun сказал:

@Mitved Я так подумал - когда колесо будет крутиться то то будет уже не трение скольжения а трение качения.

Трение качения, это когда момент сопротивления вращению равен нулю, а чтобы преодолеть момент сопротивления вращения надо использовать трение скольжения в состоянии покоя, когда колесо пойдет юзом - будет просто трение скольжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...