Перейти к публикации

Solidworks flow simulation результаты нескольких анализов разнятся при одинаковых исходных данных


Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые знатоки, при попытке "продуть" реальный вентилятор, возникает проблема с тем, что после проведения расчета, не меняя абсолютно ничего, запустить расчёт снова, то данные каждый раз разные, и отличаются очень существенно.

Вентилятор продувать пытаюсь, поставив на вход граничное условие давление среды(атмосферное) а на выходе расход вентилятора. Пытаясь получить данные по полному давлению.image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


UnPinned posts
1 час назад, vin4ester сказал:

Отодвигать по моему вход на 5 диаметров минимум, а выход на 7 диаметров, если ничего не путаю, но лучше глянуть  ISO там точное значение

Можно начать с 10 диаметров на входе и 5 на выходе. Но это не абсолютные значения, чтобы все было четко надо отодвигать ГУ до тех пор пока это перестанет влиять на результат. ISO не имеет к этому никакого отношения - это особенность CFD - профиль скорости на входе мы задаем постоянный но в реальности так не будет никогда.

Снимок5.PNG

1 час назад, vin4ester сказал:

условные газоходы, не имеют шероховатость(если вы её не зададите) и не несут потерь(насколько я разобрался, может и не прав).

Нет, Вы не правы. Даже гладкие трубы имеют сопротивление - условие прилипания никто не отменял. Можно поставить на стенках проскальзывание и тогда трения не будет но тогда и профиль скорости меняться не будет.

Если солид позволяет то можно смотреть перепад давления не между входом и выходом а на двух созданных плоскостях, на определенном удалении от нагнетателя. Например два диаметра перед нагнетателем и два после. Тогда можно перемещать вход и выход на любое необходимое расстояние - сопротивление газохода не будет добавляться к перепаду насоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно ISO там прописано на каком удалении от входа выхода должны проводиться замеры. Ну я для себя брал это удаление, и от него уже дальше отодвигал.
Касательно условий прилипания действительно они могут влиять, но разве от этого полное давление будет сильно меняться?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, vin4ester сказал:

Касательно ISO там прописано на каком удалении от входа выхода должны проводиться замеры.

Понял.

36 минут назад, vin4ester сказал:

Касательно условий прилипания действительно они могут влиять, но разве от этого полное давление будет сильно меняться?

Для короткого участка естественно разница будет небольшая. И стенку с проскальзыванием используют только если на это есть веские основания. Но бывают разные задачи, иногда и один Паскаль это уже существенно.

Если нужно, то можно учесть вклад газоходов в общий перепад давления по справочнику Идельчика.

https://dwg.ru/dnl/3036

 

Что бы сильно не удлинять входной участок, можно вместо этого отдельно посчитать сам газоход. Сделать его достаточной длинны (50-100 гидравлических диаметров) и потом получившийся профиль скорости и турбулентных величин k и e приложить на вход полной модели.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, karachun сказал:

Понял.

Для короткого участка естественно разница будет небольшая. И стенку с проскальзыванием используют только если на это есть веские основания. Но бывают разные задачи, иногда и один Паскаль это уже существенно.

Если нужно, то можно учесть вклад газоходов в общий перепад давления по справочнику Идельчика.

https://dwg.ru/dnl/3036

О, спасибо, тех литература в данной отрасли всегда ценна. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vin4ester Идельчик это вообще библия газодинамика. После Идельчика никто подобные справочники даже не пытается издать - нет необходимости, только иногда самого Идельчика чуть-чуть подновляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, karachun сказал:

@vin4ester Идельчик это вообще библия газодинамика. После Идельчика никто подобные справочники даже не пытается издать - нет необходимости, только иногда самого Идельчика чуть-чуть подновляют.

Я так понимаю он как Анурьев в машиностроении)) Когда то люди поймут что на самом деле ценно)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, возникла новая проблема. При попытке создать анимацию, не вращается колесо. Посмотрел уже кучу видео, где люди простым движением включают вращение, и все хорошо работает, но у меня не тут то было. Колесо либо стоит как вкопаное, либо иногда ещё подёргиваеться, и к тому же, когда в плоскости вращения, когда в другой плоскости. Чудеса да и только

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2020 в 11:33, vin4ester сказал:

Ребят, возникла новая проблема. При попытке создать анимацию, не вращается колесо. Посмотрел уже кучу видео, где люди простым движением включают вращение, и все хорошо работает, но у меня не тут то было. Колесо либо стоит как вкопаное, либо иногда ещё подёргиваеться, и к тому же, когда в плоскости вращения, когда в другой плоскости. Чудеса да и только

Да, та же фигня была. Обороты двигателя зада, а колесо стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • soklakov
      вот надо что-то среднее)))   "чтобы согнуть" быстро станет "чуть-чуть" вместо тонны, когда сталь станет тоньше. но и резонанс в ветром считать не в дугу. вы для начала хоть раз еще тут появитесь. а то отвечать западло. МОжно. А 1 мм стремно. А между 1 и 2 значения не интересны. итого используйте 2 и не парьтесь расчетами.
    • Viktor2004
      скиньте пожалуйста  
    • soklakov
      типа сложно посчитать с гироскопическими эффетками? берешь формулу Рейнольдса и смотришь, что там за характерный размер. внутреннее  обтекание - диаметр трубы, внешнее обтекание - габарит. все остальное - калбировка на эксперимент с конкретной формой. не всякий резонанс смертелен. вихри мало что сломают.
    • Guhl
      Ну вы ни одного не привели, кроме собственных догадок Вам японцы черным по белому пишут. Зачем пишут? - наверное они дураки, только бумагу портят   Добротность контура это отдельная песня. Там еще скоростная компенсация имеет место. Могу скинуть инструкцию по настройке, но советскую еще. Вы, скорее всего, скажите, чтоб я выкинул эту старую книгу, ведь уже 21й век. Эх, прокоятый 21й век, век отказа от законов ТАУ 20го века и патентов. Это был сарказм.   А вообще говоря, когда-то были чпу, которые работали без единого процессора. И компенсацию радиуса умели делать и скоростную компенсацию. Это я к тому, что принципы управления не поменялись. Да, цацок стало больше, но принципы как были так и остались. И у японцев в первую очередь. Поэтому не спешите выкидывать книги. Когда отключат интернет, кроме книг ничего не будет.  
    • gudstartup
      найдите станок с полно замкнутым контуром с  люфтом в 20-30мкм и согласуйте его с параметрами с которыми он был введен в эксплуатацию вам не удастся уйти от резонанса а если будете уменьшать добротность то получите отклонение от контура более 10-20мкм а это в высокоточных оц неприемлемо еще как загудит резонанс следует из обратной связи и усиливается. неправильные выводы к сожалению. вы думаете специалисты фанук из Люксембурга не умеют настраивать привода? нет вы объясните по человечески что вам неясно -откуда ошибка берется вроде разобрались и к чему она приводит тоже.  приводит к вибрациям для кого это написано то??? A machine with large backlash may cause vibrations in a closed loop system even if it works steadily in a semi–closed loop system.  
    • Guhl
      Я, знаете ли, сторонник прозрачных объяснений. Я почитал эту главу, почитал заявку на патент и сделал такие выводы. Там все вполне понятно рассказано. Все вот эти вот контуры скорости, пи-регуляторы и тп вещь довольно дубовая и вывести их из равновесия не так уж просто, если коэффициент отношения моментов инерции подобран правильно и момент инерции ротора мотора соответствует нагрузке.  
    • maxx2000
      Тянет на Гимн, как миниум 
    • gudstartup
      когда линейка не считает считает по датчику мотора т.е. семиклосед. но растет ошибка. как же еще вам это объяснить то.... когда у вас нет люфтов tau делаете равным 0 и работаете от линейки но ошибка контура скорости это все равно суммарная ошибка датчика мотора и линейки вы же не можете и это отрицать ??? а чего его японцы отнесли к функциям подавления резонанса не знаете?? по вашему резонанс в контуре скорости на контур не влияет?? ух я уже устал...
    • Guhl
      Японцы написали вполне конкретно: Semi-closed в переходных режимах Full-closed в режиме позиционирования И в этом есть логика Потому что имея лишь линейку, вы не можете качественно компенсировать люфт Я считаю, что Dual position feedback предназначен только для компенсации люфта и контроля показаний датчиков  Также я утверждаю, что dual position feedback не может повлиять на точность позиционирования в отсутствие люфтов, путем какой-либо обработки сигналов с обоих датчиков  
    • gudstartup
      не тех которые тайвань прислал а тех которые до этог там были и превышают их значения в 10 раз
×
×
  • Создать...