Перейти к публикации

Работа с деформируемой частью


Рекомендованные сообщения

Создаю массив элементов относительно кривой. Затем в команде Задание деформируемой части указываю на траекторию как ссылочная геометрия. При вставке в сборку указываю на другую траекторию и весь массив разлетается. В чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создаю массив элементов относительно кривой. Затем в команде Задание деформируемой части указываю на траекторию как ссылочная геометрия. При вставке в сборку указываю на другую траекторию и весь массив разлетается. В чем может быть проблема?

<{POST_SNAPBACK}>

Опиши задачу подробнее и используй лучше оригинальные английские термины. они в большей степени однозначны. Из написаного выше сложно понять, что ты делал:

"Создаю массив элементов относительно кривой" вообще воспринимается, как-будто ты создал массив чего-то по траектории (такой операции нет в принципе), а это оказывается круговой массив. А какой круговой из Instance или Transform ?

"Затем в команде Задание деформируемой части указываю на траекторию как ссылочная геометрия" - это, надо полагать, Define Deformable Part имеется ввиду ? То есть ты определяешь какую-то деталь, которая в сборке находится в ином виде, нежли чем в исходном, например, пружина, шланг и т.п. А что является траекторией ?

"При вставке в сборку указываю на другую траекторию и весь массив разлетается." - на какую "другую" и как "разлетается" ?

А ещё полезна могла бы оказаться картинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander Pavlov точно говорит! Или операция Pattern Face - тоже годится для создания массива!

Вообще надо разобраться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставим задачу по-другому. Необходимо создать деформируемую часть (Define Deformable Part) детали типа трос. Есть у когонить опыт работы с такимим вещами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот простой пример:

Создаём объект, пусть это будет некий "шланг".

1. Создаём новую часть и называем её Hose.

2. Строим произвольно прямую линию некоторой длины.

3. Строим фичер Insert -> Sweep -> Pipe с произвольными параметрами.

Определяем часть, как деформируемую:

Tools -> Define Deformable Part

Шаги:

Definition: Ничего не трогаем, жмём Next

Features: Из колонки Features in Part, операцию Cable переносим в колонку Features in Deformable Part и жмём Next

Expressions: Ничего не трогаем, жмём Next

References: Ничего не трогаем, жмём Next

Summary: Жмём Finish

Сохраняем часть Hose.

Создаём новую часть Assy.

Строим сплайн произвольной формы.

Добавляем в сборку часть Hose: Assemblies -> Components -> Add Existing ...

Деформируем часть:

Assemblies -> Components -> Deform Part

В окошке Deform Component выбираем в качестве Deform Context чась Assy и жмём кнопку Create. В качестве Resolve Reference, которым в данном случае будет Curve for CABLE, выбираем построенный сплайн и жмём OK дважды.

В результате исходный "шланг" деформируется в соответствии с определённым нами изменением траектории.

В этом примере всё понятно, а чтобы понять, что происходит в твоём случае, нужно более подробно знать структуру модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шлангом все понятно. Проблема в том, что нужно создать деформируемую часть типа веревки. Т.е. сечение представляет собой не окружность, а некий профиль, который прокручивается по спирали относительно направляющей линии.

:wallbash: как вставить картинку в сообщение?

или другой пример. есть пружинка. при вставке в сборку пружина образует кольцо (к примеру для манжеты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или другой пример. есть пружинка. при вставке в сборку пружина образует кольцо (к примеру для манжеты)

<{POST_SNAPBACK}>

многоликий вы наш, выше описали решение, прибавь воображение + почитай мануалы на предмет построения свипта по определенной траектории и способов построения хеликсов (здесь на форуме был топ про это) ... удачи

Изменено пользователем Yauhen Huchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многоликий вы наш

работаем на одном предприятии и ессно занимаемся примерно одним и тем же ;-)

бум рыть и грызть гранит UG

:wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шлангом все понятно. Проблема в том, что нужно создать деформируемую часть типа веревки. Т.е. сечение представляет собой не окружность, а некий профиль, который прокручивается по спирали относительно направляющей линии.

<{POST_SNAPBACK}>

Попытаюсь подытожить основные моменты:

Судя по всему, трос строится с помощю Swept.

Имеется одно сечение и одна направляющяя.

Используется сдвиг сечения вдоль прямой линии, при линейном законе изменения угла поворота.

Из того, что выше фигурировал круговой массив, можно предположить, что речь идёт о тросе, состящем из отдельных нитей.

То есть, сначала строится одна нить, методом подобным описанному выше, а потом множится с помощью Circular Array.

Если эти предположения верны, то вопрос в том, что на что меняется при попытке деформировать часть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используется сдвиг сечения вдоль прямой линии

Меняется именно эта линия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что Circular Array, в данном примере, годится только для построения модели троса в недеформированном состоянии. Нельзя построить круговой массив тел, относительно кривой линии, поэтому при деформации трос и "разваливается".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, "тащить" и "крутить" каждую "нить" в отдельности.

Но есть еще одна проблема, определение деформируемой части возможно только в случае, если часть включает в себя одно тело, в противном случае будет выдано сообщение Multiply Bodies exist in the Definition of the Deformed Part и процедуру определения закончить не удастся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...