Перейти к публикации

Формат U3d - как его создать.


Хулиос

Рекомендованные сообщения

Вот здесь прочитал про "новый" универсальный формат.

<noindex>http://www.computerra.ru/hitech/36661/</noindex>

Его понимает Акробат 7.

Хочу попробовать. Но не знаю как этот формат получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если с поищью Solidworks то жди 2007 версии, его планируют начать продавать в конце лета-начале сентября.

<noindex>http://www.solidworks.ru/news/news_archive/2006/2006_1/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь 3Д акробатом уже пользовался? Как впечатление? Думаю, что создание пдф из солида несколько ограниченнее, чем создание того же документа в акробате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте акробата примерчик турбины в 3Д. Супер.

У меня стоит A6.0pro.ru, а для просмотра нужен А7.0... :sad:

Жаль, а то хотелось посмотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде то же самое

<noindex>http://servonews.ru/2005/08/24/modul-dlya-...mersive-design/</noindex>

пример с манипулятором

<noindex>http://www.immdesign.com/templates/barretthand.pdf</noindex>

поставил, перегнал в пдф из солида, с первого раза красиво не получилось, а потом забылось так как нужды не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, примерно да. Но то, что было в моем прошлом посте... Это надо видеть. Хочу поюзать акробат 3д. На самом деле много возможностей открывается с его помощью! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал работать из SW2004

Импортировались данные не всегда стабильно (грешу на сырость Acrobata3D)

Но когда получалось - то качество нравилось. В отличии от eDrawinga - модель импортировалась с текстурами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      зачем ей переключаться считает и определяет постоянно в цикле управления контуром регулирования момента который весьма кратковременный а при появлении и отсутствии задержки реагирует резонансом. по вашему если линейка не считает тогда считает мотор так это естественно происходит и никакого переключения не надо. значения рассогласования при небольшой скорости вполне воспринимаются на глаз где ?? я сказал что мотор про люфты не знает читайте внимательнее. положение вала мотора это не люфт что то вы совсем сдали...
    • Guhl
      Потому что вы мне так сказали
    • alexncr
      Судя по таблице Y45 правильно срабатывает когда рука у шпинделя, вручную когда вращаю мотор подвожу руку к шпинделю датчики тоже срабатывают правильно.  
    • Viktor2004
      И что, там наглядно можно увидеть? Сомневаюсь. Если только график организовать
    • gudstartup
      с чего вы взяли что система не знает импульсы от датчика куда по вашему идут??
    • Guhl
      А как она реагирует? Как можно скомпенсировать люфт, не зная на сколько провернулся вал двигателя? В общем, насколько я понял из ваших ответов, вы не понимаете базовых вещей. Написаное в мануале вы игнорируете, потому что этот противоречит вашему представлению. Я еще раз повторю свою позицию: 1. Когда чпу определяет, что появился люфт, то переключается на датчик мотора, потому что от линейки сигналов не будет, как вы уже сказали сами. Люфт может появиться при смене направления движения, а также из-за разболтанной механики и воздействия на нее (механику) сил резания. То, что появился люфт, чпу определяет по разнице показаний двух датчиков. 2. После компенсации люфта, отсчет происходит по линейке, то есть произошло переключение с датчика мотора на линейку.  3. ЧПУ постоянно контролирует показания с обоих датчиков, чтобы определить момент возникновения люфта, но отсчет координаты в установившемся режиме ведется по линейке, что логично, так как линейка отображает реальное положение координаты. 4. Мои аргументы подтверждаются, написанным в мануале текстом.   
    • filsan
      Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.  Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось. 
    • gudstartup
      люфт  может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует. подсчет идет всегда er2=.... линейка считает истинную позицию а мотор ту позицию которая при хорошей механике близка к позиции линейки после мотора у вас идет муфта или шкив + винт гайка + опрники и все это источники люфта. датчик мотора о них  знать не знает и выдает свое значение пройденной позиции в контур управления а линейка считает непосредственное перемещение и в хорошей системе они совпадают с небольшим рассогласованием. чего тут для вас неясно не понимаю.
    • Guhl
      Тогда как чпу компенсирует люфт в системе с линейкой и датчиком мотра?
    • gudstartup
      нет  вы формулу еще раз посмотрите где там  исключается er1 в формулу
×
×
  • Создать...