Перейти к публикации

Feature Rectangular Array


_oleg

Рекомендованные сообщения

Вот за столько лет ни разу не сталкивался. А тут попробовал отредактировать - вроде как нет такой возможности. Хоть бери убивай маасив и строй заново. Даже операции clock instance помнят только WCS, которая была на момент создания массива. Может есть какой способ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Move feature у меня (v17) работает только если шаблон массива не позиционирован, да и двигает он только шаблон. А надо, например, повернуть оси координат (генерится то массив по WCS - чудо, блин, параметризации)- не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UGNX2

1) Да позиционирование пришлось убить

2) Move feature применил к RECTANGULAR ARRAY

3) Поворот делал при помощи CSYS to CSYS

И повернулось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше заменить массивы Instance на аналогичные с использованием Pattern Face. При использовании Pattern Face все направления, оси и плоскости определяются указанием соответствующих объектов, то есть являются ассоциативным. Единственно, что Pattern Face использует в качестве объектов Face а не Feature, и применим в случаях, когда полученные элементы массива принадлежат одному телу. В качестве замены Clock Instance, можно порекомендовать Move Region из Direct Modeling, она также полностью ассоциативна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык pattern face это 18 и выше. Может как-то можно через API - нашарить матрицу, которую использует фича rectangular pattern, да и подменить ее? Я поискал, но ничего похожего не нашел. Но вообще-то уровень параметризации в UG иногда очень неприятно удивляет. Тут еще небольшой недостаток может быть (сам не проверял) у pattern face - расстановка компонентов по массиву фичеров (особенно напряг - если массив большой) может не работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил через API - при создании rectangular array новой matrix не создается, т.е. классическа ссылка на condemned object. Опросить, кто ссылается на matrix с определенным тагом а также редактировать matrix не получается. А с pattern face (проверил в v18) - расстановка ISET instance - не проходит. Короче, пришло время моего любимого занятия - правка модели, сборок, чертежей при удалении и новом создании массивов в десятки элементов. Твою м..... Вот когда хочется посмотреть в глазки разработчиков UG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to oleg

Написанное предназначено для вращения прямоугольных массивов

Написано под NX2 и не проверено под более низкими версиями

Да и так то не не очень то проверено

Но

UF_MODL_move_feature ( list , 2 , real_data ); рулит

С ув

tALEX

rotate.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне уже давно не хватает массива по кривой, в других программах уже давно есть а тут все по прежнему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получилось повернуть массив, у которого не позиционирован (есть степени свободы) шаблон (как у штатной процедуры Move Feature). А если шаблон позиционирован , например бобышка, вытянутая из sketcha, который полностью определен, - то ничего не поворачивается. Кроме того эта прога (как и родная) поворачивает и сам шаблон, что не всегда надо. Может, я конечно , что-то не то делаю. Функцию UF_MODL_move_feature я пробовал раньше, но ничего нового тогда не нашел (в сранении с возможностями UG). Есть другая интересная функция UF_MODL_ ... ask_feature_direction (название точно не помню), которая выдает матрицу фичи. Но опрос UF_OBJ_ ... object_type_can_have_matrix пришет что типы solid, feature не имеют матрицы. Соответственно не нашел я и что-то похожее на редактирование feature_direction.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...