Перейти к публикации

Фаски в сборке


Рекомендованные сообщения

Уважаемые, а как мне создать фаски или скругления в сборке?

Детали свариваются и обрабатываются после сварки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вырезами! Но, предполагаю, ты запутался в трёх соснах. Все фаски/скругления/проточки т т. п. ты моделишь в детали, а соответствующие размеры на эти элементы в чертеже заключаешь в скобки. И в техтребованиях пишешь: "Размеры в круглых (квадратных) скобках - после сварки". Почитай ЕСКД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, Chek, все нормально.

Встречаются детали, которые, на мой взгляд, невозможно оформить, как предлагает URI-I-I.

Например, заготовку детали получаем сваркой (выпуская на нее отдельный документ), а затем обрабатываем ее по всем поверхностям (вновь выпуская документ). Так, кстати, и понятнее для мелкосерийного производства.

Но, URI-I-I правильно пишет - фаски и скругления для сборки придется делать вырезами в сборке (Вставка - Элементы сборки - Вырез).

Изменено пользователем engyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы, пожалуй, добавил немного. Тут вот в чём дело: это требование - не "блажь" ЕСКД. Просто не все конструкторы представляют, как работает ОГТ. Там альбом разбирают по переделам. Сварные сборки поступают к сварщикам-технологам. Общие сборки - к сборщикам-технологам. А деталировка уходит к заготовщикам, механобработчикам, гальваникам и т. д. И получается, что после разделения альбома всем глубоко по барабану нужды других переделов. А ведь технолог-механобработчик, глядя на чертёж детали, обязан знать, что из неё токарить на заключительном этапе. Поэтому разработчики ЕСКД этим требованием пресекли многие ситуации по нестыковке между разными подразделениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • alexncr
      Судя по таблице Y45 правильно срабатывает когда рука у шпинделя, вручную когда вращаю мотор подвожу руку к шпинделю датчики тоже срабатывают правильно.  
    • Viktor2004
      И что, там наглядно можно увидеть? Сомневаюсь. Если только график организовать
    • gudstartup
      с чего вы взяли что система не знает импульсы от датчика куда по вашему идут??
    • Guhl
      А как она реагирует? Как можно скомпенсировать люфт, не зная на сколько провернулся вал двигателя? В общем, насколько я понял из ваших ответов, вы не понимаете базовых вещей. Написаное в мануале вы игнорируете, потому что этот противоречит вашему представлению. Я еще раз повторю свою позицию: 1. Когда чпу определяет, что появился люфт, то переключается на датчик мотора, потому что от линейки сигналов не будет, как вы уже сказали сами. Люфт может появиться при смене направления движения, а также из-за разболтанной механики и воздействия на нее (механику) сил резания. То, что появился люфт, чпу определяет по разнице показаний двух датчиков. 2. После компенсации люфта, отсчет происходит по линейке, то есть произошло переключение с датчика мотора на линейку.  3. ЧПУ постоянно контролирует показания с обоих датчиков, чтобы определить момент возникновения люфта, но отсчет координаты в установившемся режиме ведется по линейке, что логично, так как линейка отображает реальное положение координаты. 4. Мои аргументы подтверждаются, написанным в мануале текстом.   
    • filsan
      Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.  Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось. 
    • gudstartup
      люфт  может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует. подсчет идет всегда er2=.... линейка считает истинную позицию а мотор ту позицию которая при хорошей механике близка к позиции линейки после мотора у вас идет муфта или шкив + винт гайка + опрники и все это источники люфта. датчик мотора о них  знать не знает и выдает свое значение пройденной позиции в контур управления а линейка считает непосредственное перемещение и в хорошей системе они совпадают с небольшим рассогласованием. чего тут для вас неясно не понимаю.
    • Guhl
      Тогда как чпу компенсирует люфт в системе с линейкой и датчиком мотра?
    • gudstartup
      нет  вы формулу еще раз посмотрите где там  исключается er1 в формулу
    • Guhl
      @gudstartup Вы согласны с тем, что отсчет координаты ведется по датчику мотора в момент компенсации люфта? Вы согласны с тем, что, скомпенсировав люфт, чпу считает координату по линейке? Если вы полагаете, что ЧПУ считает координату по двум датчикам одновременно в установившемся режиме, то как именно это происходит? Складывает показания, вычитает показания или берет среднее от двух датчиков? Большая разница появляется из-за разболтанной механики. То есть тот самый люфт Какую из координат чпу выводит на экран - линейки, мотора, среднее?
    • gudstartup
      всегда а когда разница большая начинаются автоколебания
×
×
  • Создать...