Перейти к публикации

Заполнение свойств конфигурации


Рекомендованные сообщения

Ну вообщем в из темы понятно что хотел спросить. Кто что заполняет в свойства файла для конфигурации. Я к примеру ничего кроме массы (и разных спец. типа L=...) туда не заношу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А воросик можно...

Зачем материал в конфигурации.

<{POST_SNAPBACK}>

Сорри. Плохо прочитал вопрос.

Заношу в свойства файла эти данные, в свойства конфигурации никогда ничего не заносил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все то, что нелязя разместить в настройках и относится к конфигурации детали, например исполнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поточнее перечислить. У меня обозначение берется из свойств самой конфигурации, а там сообветственно указано исполнение. И ничего кроме как масса что написано выше я не заношу. Ведь все остальные данные являються общими для всей детали в целом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в конфигурациях использую другие материалы. Практически

это связавно с тем, что на этапе стендовых испытаний ряд деталей

и узлов выполняют роль макетов. И использование более дорогих

и труднообрабатываемых материалов нецелесообразно. После отработки изделия и запуск в серию, тоже для отдельных деталей

используются разные материалы в зависимости от климатических

условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от типа модели и функционального назначения конфигурации.

Однозначно для всех случаев массу.

Для оригинальных деталей обозначение исполнения и по необходимости: заготовка,

типоразмер, материал.

Для стандартных и прочих изделий заполняю наименование.

Вроде и все, остальные свойства относятся ко всей модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем.

Это был небольшой блиц опрос, из которого я вынес что в свойства конфигурации никто кроме массы ничего не заносит. А внесение материалом в эти свойства встречаются не часто.

to alexpr

в этом посте такая тема не поднималась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to alexpr

в этом посте такая тема не поднималась.

<{POST_SNAPBACK}>

При более внимательном просмотре:

Конфигурация:

-Обозначение;

-Наименование;

-Заготовка (Лист, Круг и т.д.);

-Типоразмер (Б-НО-ПН-3 ГОСТ19903-74);

-Материал (12Х18Н10Т ГОСТ7350-77);

-Дата (создания или окончания работы надмоделью);

-Масса (автоматом).

Плюс те, которые СВР Спецификация добавляет.

<{POST_SNAPBACK}>

И это, имхо, совершенно правильный подход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было мнение автора с ним я не согласен в каком плане. Обозначение, наименование, масса это могут быть переменные величины. Материал мы обсудили что это довольно не часто встречающийся параметр поэтому его можно вносить и ручками. Заготовка и типоразмер по моему мнению вообще там лишние или встречаются еще реже чем материал. Ведь при создании конфигурации мы мотивируемся тем что деталь изменит габаритные размеры но не как толщину листа или шпилька станет длиннее но не как не больше в диаметре (хотя не отрицаю что такие случаи могут быть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было мнение автора с ним я не согласен в каком плане.

<{POST_SNAPBACK}>

Если бы вы занимались изготовлением крепежа, например, то так бы точно не говорили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с alexlpr. Ограничиваться только массой в свойствах конфигурации считаю не дальновидным. Зачем себя и других ограничивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое дополнение. По скольку я использую другие

матералы в конфигурациях, естественно там присутствует и масса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !

Я вписываю площадь поперечного сечения.

Используется для расчета массы профилей из алюминия получаемых экструзией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначальный вопрос был про свойства конфигураций, но писать стали и про общие свойства детали (custom), так что начну от общих. Пользую пока (хочу увеличить), то, что идет в чертеж:

Обозначение

Наименование

Разработал

МатериалАвто (из базы SW)

Материал (об. из базы SW, но зарезервирована возможность ручного ввода для редких материалов)

МассаАвто (как подсказка, т.к. в г.),

Масса (руками ввожу)

ПервПрименение

Примечание

Кроме того заготовлены, но пока не пользую:

ИнвНомер

Изменение

Литера

Изделие

Применяемость

Формат

При нескольких конфигурациях (крепеж в т.ч.) туда могут уходить:

Обозначение (для исполнений обычно)

Наименование

реже:

Материал

МатериалАвто

Масса

МассаАвто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.

Я использую:

Общие (вкладка настройки):

Наименование (меняется при модернизации редко)

Конструктор

Проверил

Т.контроль

Н.контроль

Утвердил

Организация

Конфигурация:

Обозначение

*Заготовка (Название сортамента, Швеллер, уголок, круг)

*Типоразмер (Типоразмер сортамента)

*Материал (Материал изделия, или исользуемого сортамента)

дата

масса

* Для трех строчного заполнения основной надписи и СВР спецификации (точнее ведомости материалов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Viktor2004 картинка есть но @Guhl ее не видит. по его мнению  функция работает только при смене направления при линейной или круговой интерполяции а в остальное время система гонит данные с линейки и плевать что в формуле написано. ну так и компенсировала бы а дрожит то чего?? отчситала по моторному и дальше ехала ан нет вибрация берется откуда то
    • Guhl
      А дальше она компенсирует люфт
    • gudstartup
      ну и чего дальше система делает? вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5 а вы то хоть что то из этого поняли или полный 0?? я все сказал и описал подробно как происходит на реальных системах а если до вас не доходит то это уже не моя проблема
    • gudstartup
      тогда зачем он в концецикла шпиндель у вас разжимает - это по вашему правильно?? если бы было правильно то по достижении хом позиции руки цикл бы завершился и карман ушел в магазин
    • Guhl
      Разница между положением вала мотора, которое пересчитывается в положение оси, и положения оси по линейке и есть люфт Вы либо прикидываетесь, либо 20 лет на одном месте сказались на вашей способности анализировать информацию  В общем кроме "умных" наборов букв типа "резонанс", "er2" вам очевидно сказать нечего. Вы плаваете в этом вопросе и только пыль в глаза пускаете. Причем делаете это безапелляционно, что лишь подчеркивает уровень некомпетентности
    • Viktor2004
      Я думаю она всегда выводит координату с линейки. Если постоянно переключать выводимую координату, ерунда получится, а не обработка. Другое дело что к расчету какой ток и в какой момент задать двигателю, тут система учитывает данные с обоих датчиков. И не среднее она берет, а анализирует оба значения и на выходе расчета получает значение тока для двигателя
    • gudstartup
      зачем ей переключаться считает и определяет постоянно в цикле управления контуром регулирования момента который весьма кратковременный а при появлении и отсутствии задержки реагирует резонансом. по вашему если линейка не считает тогда считает мотор так это естественно происходит и никакого переключения не надо. значения рассогласования при небольшой скорости вполне воспринимаются на глаз где ?? я сказал что мотор про люфты не знает читайте внимательнее. положение вала мотора это не люфт что то вы совсем сдали... реагирует она потому что появляется рассогласование а не потому что мотор знает о люфте. люфт как раз показывает линейка а контур скорости реагирует но из за того что слишком жестко настроен возникает резонанс. я вам уже по пятому кругу пишу одно и тоже .
    • Guhl
      Потому что вы мне так сказали
    • alexncr
      Судя по таблице Y45 правильно срабатывает когда рука у шпинделя, вручную когда вращаю мотор подвожу руку к шпинделю датчики тоже срабатывают правильно.  
    • Viktor2004
      И что, там наглядно можно увидеть? Сомневаюсь. Если только график организовать
×
×
  • Создать...