Перейти к публикации

Заполнение свойств конфигурации


Рекомендованные сообщения

Ну вообщем в из темы понятно что хотел спросить. Кто что заполняет в свойства файла для конфигурации. Я к примеру ничего кроме массы (и разных спец. типа L=...) туда не заношу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А воросик можно...

Зачем материал в конфигурации.

<{POST_SNAPBACK}>

Сорри. Плохо прочитал вопрос.

Заношу в свойства файла эти данные, в свойства конфигурации никогда ничего не заносил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все то, что нелязя разместить в настройках и относится к конфигурации детали, например исполнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поточнее перечислить. У меня обозначение берется из свойств самой конфигурации, а там сообветственно указано исполнение. И ничего кроме как масса что написано выше я не заношу. Ведь все остальные данные являються общими для всей детали в целом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в конфигурациях использую другие материалы. Практически

это связавно с тем, что на этапе стендовых испытаний ряд деталей

и узлов выполняют роль макетов. И использование более дорогих

и труднообрабатываемых материалов нецелесообразно. После отработки изделия и запуск в серию, тоже для отдельных деталей

используются разные материалы в зависимости от климатических

условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от типа модели и функционального назначения конфигурации.

Однозначно для всех случаев массу.

Для оригинальных деталей обозначение исполнения и по необходимости: заготовка,

типоразмер, материал.

Для стандартных и прочих изделий заполняю наименование.

Вроде и все, остальные свойства относятся ко всей модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем.

Это был небольшой блиц опрос, из которого я вынес что в свойства конфигурации никто кроме массы ничего не заносит. А внесение материалом в эти свойства встречаются не часто.

to alexpr

в этом посте такая тема не поднималась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to alexpr

в этом посте такая тема не поднималась.

<{POST_SNAPBACK}>

При более внимательном просмотре:

Конфигурация:

-Обозначение;

-Наименование;

-Заготовка (Лист, Круг и т.д.);

-Типоразмер (Б-НО-ПН-3 ГОСТ19903-74);

-Материал (12Х18Н10Т ГОСТ7350-77);

-Дата (создания или окончания работы надмоделью);

-Масса (автоматом).

Плюс те, которые СВР Спецификация добавляет.

<{POST_SNAPBACK}>

И это, имхо, совершенно правильный подход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было мнение автора с ним я не согласен в каком плане. Обозначение, наименование, масса это могут быть переменные величины. Материал мы обсудили что это довольно не часто встречающийся параметр поэтому его можно вносить и ручками. Заготовка и типоразмер по моему мнению вообще там лишние или встречаются еще реже чем материал. Ведь при создании конфигурации мы мотивируемся тем что деталь изменит габаритные размеры но не как толщину листа или шпилька станет длиннее но не как не больше в диаметре (хотя не отрицаю что такие случаи могут быть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было мнение автора с ним я не согласен в каком плане.

<{POST_SNAPBACK}>

Если бы вы занимались изготовлением крепежа, например, то так бы точно не говорили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с alexlpr. Ограничиваться только массой в свойствах конфигурации считаю не дальновидным. Зачем себя и других ограничивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое дополнение. По скольку я использую другие

матералы в конфигурациях, естественно там присутствует и масса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !

Я вписываю площадь поперечного сечения.

Используется для расчета массы профилей из алюминия получаемых экструзией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначальный вопрос был про свойства конфигураций, но писать стали и про общие свойства детали (custom), так что начну от общих. Пользую пока (хочу увеличить), то, что идет в чертеж:

Обозначение

Наименование

Разработал

МатериалАвто (из базы SW)

Материал (об. из базы SW, но зарезервирована возможность ручного ввода для редких материалов)

МассаАвто (как подсказка, т.к. в г.),

Масса (руками ввожу)

ПервПрименение

Примечание

Кроме того заготовлены, но пока не пользую:

ИнвНомер

Изменение

Литера

Изделие

Применяемость

Формат

При нескольких конфигурациях (крепеж в т.ч.) туда могут уходить:

Обозначение (для исполнений обычно)

Наименование

реже:

Материал

МатериалАвто

Масса

МассаАвто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.

Я использую:

Общие (вкладка настройки):

Наименование (меняется при модернизации редко)

Конструктор

Проверил

Т.контроль

Н.контроль

Утвердил

Организация

Конфигурация:

Обозначение

*Заготовка (Название сортамента, Швеллер, уголок, круг)

*Типоразмер (Типоразмер сортамента)

*Материал (Материал изделия, или исользуемого сортамента)

дата

масса

* Для трех строчного заполнения основной надписи и СВР спецификации (точнее ведомости материалов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Если импульсы с линейки не поступают, а с датчика мотора поступают, то между этими значениями нарастает разница или же если по какой-то причине ось сдвинулась под воздействием нагрузки, то разница тоже появится  Разница - это и есть люфт! И в этот момент чпу решает это скомпенсировать, и данные для этой компенсации берутся из этих ошибок. Когда значения люфта большие, то возникают колебания. А так как на реакцию чпу для компенсации влияет постоянная времени, то, естественно, что изменения ее вы меняете частоту колебаний Подберите постоянную времени под свою механику и не будет у вас колебаний    Зайдём с другой стороны: что хотели сказать специалисты фанука когда написали последний абзац этой пресловутой главы?  
    • gudstartup
      еще раз повторюсь хотя это бесполезно ER = ER1 + (ER2 − ER1) = ER2 на каком этапе система отключает отсчет ошибки er1 и не вводит ее значение в ошибку полно замкнутого контура. мой ответ никогда. так как система не может знать на каком участке движения есть люфт  а на каком нет. в изношенных системах компенсации шага винта как на новых и их никто не перемеряет  и люфт начинает измеряться десятками мкм.. система наехав на люфт продолжает считать er1 но не считает er2  в следствии чего ошибка возрастает er=er1+(er2-er1) и вводится для отработки управление скоростью. скорость увеличивается но затем преодолев люфт линейка наконец то досчитывает свою позицию и система как правило меняет знак ошибки а контур скорости направление задания и это путь к самовозбуждению контура скорости. бороться с этим можно уменьшая коэфф усиления по скорости  или задержав импульсы с мотора а следовательно маленько  ее интегрировав и уменьшив значение ошибки для чего и служит задержка времени. при τ i= 0 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 1 система работает как полноценная замкнутая  а при τ =32767 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 0 она ведет себя как будто вы отключили линейку.
    • soklakov
      лять... уже четыре страницы написано...   я надеюсь там где-то будет указано, что это полная чушь. такого эмпирического опыта быть не может, потому что это не так.   но... давайте почитаем.
    • alexncr
      X5B,x5c, x5d считаете перепутаны? почему тогда исходная позиция правильная?
    • soklakov
      ее решение дает тройку и никакая нормативка не нужна. любая нормативка для тройки будет ссылаться на задачу Кирша. ой, не гони
    • Viktor2004
      Ну так он на документ ссылается. Сошлитесь и Вы на документ где сказано что это не так
    • Guhl
      Потому что механика разболтанная. Происходит постоянное переключение с режима на режим. Отрегулируйте механику и пропадут колебания  Там и говорится про низкочастотные колебания, как раз потому что частота переключения между режимами низкая, полагаю не более единиц герц
    • gudstartup
      @Viktor2004 картинка есть но @Guhl ее не видит. по его мнению  функция работает только при смене направления при линейной или круговой интерполяции а в остальное время система гонит данные с линейки и плевать что в формуле написано. ну так и компенсировала бы а дрожит то чего?? отчситала по моторному и дальше ехала ан нет вибрация берется откуда то
    • Guhl
      А дальше она компенсирует люфт
    • gudstartup
      ну и чего дальше система делает? вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5 а вы то хоть что то из этого поняли или полный 0?? я все сказал и описал подробно как происходит на реальных системах а если до вас не доходит то это уже не моя проблема
×
×
  • Создать...