Перейти к публикации

Управление цветом Instance


Рекомендованные сообщения

Можно ли управлять цветом детали используя таблицу семейства ? У меня в шкафу управления миллион всяких кнопок и лампчек (ака светодиоды), отличаются они по большому счету немногим, кроме названия и цвета. Сделал их как FT. Поскольку за эргономику(часть касающуюся цветов) ответственнен коллега-электронщик то желательно чтоб каждая кнопка и светодиодик имели цвет согласно их названию, иначе чтоб поменять долго приходится выяснить по длинному списку какая кнопа какой цвет имеет. Господа есть идеи ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я делал как-то что-то подобное...

...криво конечно, но все же...

Делаю в детали несколько одинаковых фитчей выдавливания, в таблице оставляю по одной фитче для каждого исполнения и в исполнениях окрашиваю поверхность образованную конкретной фитчей в нужный цвет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все сказано: Цвет instances in FT

<{POST_SNAPBACK}>

Такого способа нет

<{POST_SNAPBACK}>

Мда, ну ладно, будем черпез поверхности выкручиваться...

...криво конечно, но все же...

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю способ через оффсет.

Делаем:

Offset tool -> Expand

выделяем Solid Surfaces set , Done

Раскрашиваем деталь, подавляем фичу Оффсет.

И так далее.

У Family Table просто резюмаем нужную фичу с нужным цветом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря в топике указанном Firefighter'ом именно об этом и говорилось.

Спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПРОЕ я с part family сложные задачки конечно не решал, но что-то похожее приходилось делать в UG, может и здесь этот номер пройдет. Способ годится, если в семействе немного деталей, и если это не компоновочные работы (частые регенерации и т.д.) а больше похоже на отрисовку готовых деталей. В старых версиях UG не было возможности сделать ассоциативные варианты согнутого и разогнутого состояния детали из sheet metall (например для чертежей) - деталь или согнута или разогнута. Там я поступал следующим образом - разгибал деталь (template), присваивал другой цвет солиду - генерировал деталь семейства. Затем возвращал в согнутое положение и исходный цвет и записывал шаблон. Получалось два состояния -

1. template в согнутом состоянии с исходным цветом.

2. деталь семейства в разогнутом состоянии с измененым цветом.

Хотя в ПРОЕ может быть другой механизм сопровождения деталей семейства (К своему стыду не очень знаком с этой областью - есть повод поковырятть). В UG, например, нужна явная (ручная) перерегенерация деталей семейства из шаблона, т.е. в сборке может висеть как шаблон, так и "несоответсствующие" ему детали семейства. Ну а если по взрослому, то на API UG очень не сложно написать простую прогу, чтобы при регенерации (или обновлении) деталей семейства подхватывался варъируемый атрибут "COLOR", и менялся цвет шаблона перед записью (или обновлением) каждой детали семейства в соответствии со значением этого атрибута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть Винт 1491, где я сделал несколько копий поверхности разных цветов (Surface), а потом через Pro/Programm задал условие их появления. В таблице у меня есть параметр Покрытие (Хим.Окс.).

Единственнное что в чертежах приходится ложить в слой и подавлять эти поверхности.

Oleg Так тоже можно, а можно сделать деформацию детали, без ее фактической деформации. Но минус этого в том что в сборке верхнего уровня будет невозможна автоматическая замена исполнений, так как поверхности будут разными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду я конечно написал... В ПРОЕ ведь генерация детали семейства идет в оперативке, только файлы-ускорители генерятся, но они не обязательны. Но я постараюсь исправится. Нашел у себя вчера раскрашенную детальку (автор не я). Там много сложных поверхностей и для каждого исполнения они раскрашены свои цветом. Сделано там так. Верхняя часть дерева (в броузере) - собственно построение детали, а нижняя - для получения этой самой расцветки в деталях семейства (назовем дерево2). Причем деталь - солид а не поверхностная. Там 5 исполнений в таблице. Начинается дерево2 с 5-ти фичеров-копий всех поверхностей солида (copy-paste all solid surface). Следующая фича (6) - независимый sketch - построен таким образом, чтобы охватить деталь на этой проекции. Затем (7) extrude этого sketchа тоже с охватом (типа boxа в который должна поместится деталь) - вычетание . Короче вся солид-геометрия этим вычетанием выносится - остается 5 скорлуп (Интересное, конечно, ядро у ПРОЕ). Затем операция solidify (8) (для замкнутого объема первой скорлупы), раскраска нужных поверхностей нового солида. Потом цикл операций 7 и 8 повторяется - вычитанием солид выносится, сшивается вторая скорлупа, красится. Для удобства работы операции типа 7 и 8 групируются, а затем suppress в семействе. Сборка только по datum элементам. Наверняка есть следующие проблемы при подмене члена семейства - солид-операции на уровне сборки, чертежи и т.д. - все что может быть связано с внутренним ID поверхностей, ребер и узлов топологии (лично не проверял). А цвета меняются, геометрия - солид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадочно и накручено. Но право на жизнь имеет.

Сам сделал поверхностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...