Перейти к публикации

Управление цветом Instance


Рекомендованные сообщения

Можно ли управлять цветом детали используя таблицу семейства ? У меня в шкафу управления миллион всяких кнопок и лампчек (ака светодиоды), отличаются они по большому счету немногим, кроме названия и цвета. Сделал их как FT. Поскольку за эргономику(часть касающуюся цветов) ответственнен коллега-электронщик то желательно чтоб каждая кнопка и светодиодик имели цвет согласно их названию, иначе чтоб поменять долго приходится выяснить по длинному списку какая кнопа какой цвет имеет. Господа есть идеи ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я делал как-то что-то подобное...

...криво конечно, но все же...

Делаю в детали несколько одинаковых фитчей выдавливания, в таблице оставляю по одной фитче для каждого исполнения и в исполнениях окрашиваю поверхность образованную конкретной фитчей в нужный цвет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все сказано: Цвет instances in FT

<{POST_SNAPBACK}>

Такого способа нет

<{POST_SNAPBACK}>

Мда, ну ладно, будем черпез поверхности выкручиваться...

...криво конечно, но все же...

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю способ через оффсет.

Делаем:

Offset tool -> Expand

выделяем Solid Surfaces set , Done

Раскрашиваем деталь, подавляем фичу Оффсет.

И так далее.

У Family Table просто резюмаем нужную фичу с нужным цветом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря в топике указанном Firefighter'ом именно об этом и говорилось.

Спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПРОЕ я с part family сложные задачки конечно не решал, но что-то похожее приходилось делать в UG, может и здесь этот номер пройдет. Способ годится, если в семействе немного деталей, и если это не компоновочные работы (частые регенерации и т.д.) а больше похоже на отрисовку готовых деталей. В старых версиях UG не было возможности сделать ассоциативные варианты согнутого и разогнутого состояния детали из sheet metall (например для чертежей) - деталь или согнута или разогнута. Там я поступал следующим образом - разгибал деталь (template), присваивал другой цвет солиду - генерировал деталь семейства. Затем возвращал в согнутое положение и исходный цвет и записывал шаблон. Получалось два состояния -

1. template в согнутом состоянии с исходным цветом.

2. деталь семейства в разогнутом состоянии с измененым цветом.

Хотя в ПРОЕ может быть другой механизм сопровождения деталей семейства (К своему стыду не очень знаком с этой областью - есть повод поковырятть). В UG, например, нужна явная (ручная) перерегенерация деталей семейства из шаблона, т.е. в сборке может висеть как шаблон, так и "несоответсствующие" ему детали семейства. Ну а если по взрослому, то на API UG очень не сложно написать простую прогу, чтобы при регенерации (или обновлении) деталей семейства подхватывался варъируемый атрибут "COLOR", и менялся цвет шаблона перед записью (или обновлением) каждой детали семейства в соответствии со значением этого атрибута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть Винт 1491, где я сделал несколько копий поверхности разных цветов (Surface), а потом через Pro/Programm задал условие их появления. В таблице у меня есть параметр Покрытие (Хим.Окс.).

Единственнное что в чертежах приходится ложить в слой и подавлять эти поверхности.

Oleg Так тоже можно, а можно сделать деформацию детали, без ее фактической деформации. Но минус этого в том что в сборке верхнего уровня будет невозможна автоматическая замена исполнений, так как поверхности будут разными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду я конечно написал... В ПРОЕ ведь генерация детали семейства идет в оперативке, только файлы-ускорители генерятся, но они не обязательны. Но я постараюсь исправится. Нашел у себя вчера раскрашенную детальку (автор не я). Там много сложных поверхностей и для каждого исполнения они раскрашены свои цветом. Сделано там так. Верхняя часть дерева (в броузере) - собственно построение детали, а нижняя - для получения этой самой расцветки в деталях семейства (назовем дерево2). Причем деталь - солид а не поверхностная. Там 5 исполнений в таблице. Начинается дерево2 с 5-ти фичеров-копий всех поверхностей солида (copy-paste all solid surface). Следующая фича (6) - независимый sketch - построен таким образом, чтобы охватить деталь на этой проекции. Затем (7) extrude этого sketchа тоже с охватом (типа boxа в который должна поместится деталь) - вычетание . Короче вся солид-геометрия этим вычетанием выносится - остается 5 скорлуп (Интересное, конечно, ядро у ПРОЕ). Затем операция solidify (8) (для замкнутого объема первой скорлупы), раскраска нужных поверхностей нового солида. Потом цикл операций 7 и 8 повторяется - вычитанием солид выносится, сшивается вторая скорлупа, красится. Для удобства работы операции типа 7 и 8 групируются, а затем suppress в семействе. Сборка только по datum элементам. Наверняка есть следующие проблемы при подмене члена семейства - солид-операции на уровне сборки, чертежи и т.д. - все что может быть связано с внутренним ID поверхностей, ребер и узлов топологии (лично не проверял). А цвета меняются, геометрия - солид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадочно и накручено. Но право на жизнь имеет.

Сам сделал поверхностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Stanislav
    • Jesse
      ну , так или иначе кратно и кол-ву лопаток ротора, и кол-ву лопаток статора
    • Snake 60
      @Srgwell А другие макросы работают? Может у Вас проблемы с операционкой или с одним из ее компонентов? PS У меня всё работает, пруф - https://cloud.mail.ru/public/RtFe/A9WJMDLoy
    • mr_Voden
      @radii Пробуй.   post_29.05.24_13.42.rar
    • Killerchik
      Скорее догадки исходя из моих знаний о возможностях Фанука и примеров реализации функции поджима на различных станках. В этом разделе бал тема с разбором программ поджима, где-то в течении последнего года.
    • Stanislav
      Мне просто это выслали на отъеби... для просчета цены. Когда я поинтересовался нужны ли им действительно такие радиусы в углах 0,4мм сказали нет. Когда запросил чертеж с указанием шероховатостей и допусков, разговор был окончен. Ну бросили на шару модель, типа ,скажите за сколько сделаете вдруг за 50 000р сделаете, а если говно получиться то мы скажем что нас не устраивает.     Так как я пишу проги в основном для машиностроения, а там все круглое и квадратное, криволинейных поверхностей нет, то я решил потренироваться. И как я выше уже писал в NX не так то просто изменить радиусы скругления в модели (например на 0,5) на литейных формах, не так просто все удалить и нанести новые. Короче проще попросить конструктора на исходной модели поправить и выслать заново STEP.   Стенки там реально вертикальные в модели. Ну может их устроит, я не литейщик, может пластмассовая деталь вынется после охлаждения. А если они были бы с наклоном то радиусной фрезой катать их пришлось бы ЗЕТЛЕВОЛОМ или по УПРАВЛЯЮЩИМ ПОВЕРХНОСТЯМ.  В общем по времени стоЯть эта деталь на станке будет не мало, соответственно и стОить.    Эрозия есть, только без ЧПУ.  Стоит кокой-то    зеленый уродец. 
    • Srgwell
      Нет, там майн,майн по умолчанию стоит
    • Leon
      @Srgwell Метод запускаемый проверьте.
    • Srgwell
      Такое дело. Я не почувствовал новые изменения по одной причине. Самая последняя версия, которая запускалась это 4.4.1. Все последующие при запуске не реагируют ни как. Тут даже до создания ini не доходило. Судя по количеству байтов менялся только Коперник.swp. Естественно лишние старые файлы перед запуском удалял. Ну может у других все хорошо. Или они просто не пробуют другие версии. SW 2023 sp3.0
    • oleggreen
      Добрый. Ermak 3120. Был небольшой удар листом по стойке. Стойка погасла. При подключении доп монитора на мониторе ошибка систем мисс мач контроллер ребут. Сталкивался ли кто-нибудь с таким. 
×
×
  • Создать...