Перейти к публикации

Управление цветом Instance


Рекомендованные сообщения

Можно ли управлять цветом детали используя таблицу семейства ? У меня в шкафу управления миллион всяких кнопок и лампчек (ака светодиоды), отличаются они по большому счету немногим, кроме названия и цвета. Сделал их как FT. Поскольку за эргономику(часть касающуюся цветов) ответственнен коллега-электронщик то желательно чтоб каждая кнопка и светодиодик имели цвет согласно их названию, иначе чтоб поменять долго приходится выяснить по длинному списку какая кнопа какой цвет имеет. Господа есть идеи ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я делал как-то что-то подобное...

...криво конечно, но все же...

Делаю в детали несколько одинаковых фитчей выдавливания, в таблице оставляю по одной фитче для каждого исполнения и в исполнениях окрашиваю поверхность образованную конкретной фитчей в нужный цвет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все сказано: Цвет instances in FT

<{POST_SNAPBACK}>

Такого способа нет

<{POST_SNAPBACK}>

Мда, ну ладно, будем черпез поверхности выкручиваться...

...криво конечно, но все же...

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю способ через оффсет.

Делаем:

Offset tool -> Expand

выделяем Solid Surfaces set , Done

Раскрашиваем деталь, подавляем фичу Оффсет.

И так далее.

У Family Table просто резюмаем нужную фичу с нужным цветом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря в топике указанном Firefighter'ом именно об этом и говорилось.

Спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПРОЕ я с part family сложные задачки конечно не решал, но что-то похожее приходилось делать в UG, может и здесь этот номер пройдет. Способ годится, если в семействе немного деталей, и если это не компоновочные работы (частые регенерации и т.д.) а больше похоже на отрисовку готовых деталей. В старых версиях UG не было возможности сделать ассоциативные варианты согнутого и разогнутого состояния детали из sheet metall (например для чертежей) - деталь или согнута или разогнута. Там я поступал следующим образом - разгибал деталь (template), присваивал другой цвет солиду - генерировал деталь семейства. Затем возвращал в согнутое положение и исходный цвет и записывал шаблон. Получалось два состояния -

1. template в согнутом состоянии с исходным цветом.

2. деталь семейства в разогнутом состоянии с измененым цветом.

Хотя в ПРОЕ может быть другой механизм сопровождения деталей семейства (К своему стыду не очень знаком с этой областью - есть повод поковырятть). В UG, например, нужна явная (ручная) перерегенерация деталей семейства из шаблона, т.е. в сборке может висеть как шаблон, так и "несоответсствующие" ему детали семейства. Ну а если по взрослому, то на API UG очень не сложно написать простую прогу, чтобы при регенерации (или обновлении) деталей семейства подхватывался варъируемый атрибут "COLOR", и менялся цвет шаблона перед записью (или обновлением) каждой детали семейства в соответствии со значением этого атрибута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть Винт 1491, где я сделал несколько копий поверхности разных цветов (Surface), а потом через Pro/Programm задал условие их появления. В таблице у меня есть параметр Покрытие (Хим.Окс.).

Единственнное что в чертежах приходится ложить в слой и подавлять эти поверхности.

Oleg Так тоже можно, а можно сделать деформацию детали, без ее фактической деформации. Но минус этого в том что в сборке верхнего уровня будет невозможна автоматическая замена исполнений, так как поверхности будут разными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду я конечно написал... В ПРОЕ ведь генерация детали семейства идет в оперативке, только файлы-ускорители генерятся, но они не обязательны. Но я постараюсь исправится. Нашел у себя вчера раскрашенную детальку (автор не я). Там много сложных поверхностей и для каждого исполнения они раскрашены свои цветом. Сделано там так. Верхняя часть дерева (в броузере) - собственно построение детали, а нижняя - для получения этой самой расцветки в деталях семейства (назовем дерево2). Причем деталь - солид а не поверхностная. Там 5 исполнений в таблице. Начинается дерево2 с 5-ти фичеров-копий всех поверхностей солида (copy-paste all solid surface). Следующая фича (6) - независимый sketch - построен таким образом, чтобы охватить деталь на этой проекции. Затем (7) extrude этого sketchа тоже с охватом (типа boxа в который должна поместится деталь) - вычетание . Короче вся солид-геометрия этим вычетанием выносится - остается 5 скорлуп (Интересное, конечно, ядро у ПРОЕ). Затем операция solidify (8) (для замкнутого объема первой скорлупы), раскраска нужных поверхностей нового солида. Потом цикл операций 7 и 8 повторяется - вычитанием солид выносится, сшивается вторая скорлупа, красится. Для удобства работы операции типа 7 и 8 групируются, а затем suppress в семействе. Сборка только по datum элементам. Наверняка есть следующие проблемы при подмене члена семейства - солид-операции на уровне сборки, чертежи и т.д. - все что может быть связано с внутренним ID поверхностей, ребер и узлов топологии (лично не проверял). А цвета меняются, геометрия - солид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадочно и накручено. Но право на жизнь имеет.

Сам сделал поверхностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudi
      там же виндовс  или я ошибаюсь? 
    • Guhl
      Там есть неуправляемый мост на диодах и мост на тиристорах для рекуперации Тиристоры молотят постоянно. Не могу сказать в какой именно момент приходит импульсы на открытие - в начале полуволны или в около ее пика, но зажигание на тиристорах я видел и когда рекуперация не происходила Если вы открыли тиристор, то закроется он только тогда, когда через него прекратится ток, поэтому неважно постоянно приходят импульсы или нет. То есть если даже вы открыли тиристор в момент превышения постоянки, то закрыть вы его все равно не сможете так просто    
    • gudstartup
      они открываются тогда когда напряжение на шине dc выше допустимого иначе они будут вам просто так dc линию просаживать даже когда она в номинале а зачем это надо ? а я понял  чтобы на dc линии дополнительные пульсации создавать  вам может схему привести или вы сами найдете? @Guhl у вас не зародилась в голове мысль зачем ставить управляемый вентиль если он всегда сливает. угол уэ управления меняется можете проверить на ваших любимых древних приводах
    • Guhl
      Аргумент приведете в пользу своего утверждения?
    • AlexKaz
      Выложен конвертер файлов результатов Radioss/OR в d3plot-файлы LS-Prepost. Конвертер позволяет очень сильно упростить жизнь при постобработке, т.к. удобного фриварного нативного просмотрщика результатов OR фактически нет, а юзать Paraview то ещё удовольствие, в основном, из-за отсутствия в Paraview огромного количества фич LS-Prepost.   https://www.vortex-cae.com/vortex-radioss https://github.com/orgs/OpenRadioss/discussions/2361 Видео.
    • gudstartup
      работайте  на повышением квалификации а станок пускай стоит чего ему сделается а чего вы спрашивали то такого чего никто не знает? что у меня неисправно так на этот вопрос вам ни на одном форуме не ответят и даже в сервис-центре не расскажут... биполярники теряют даже большую мощность на себе чем диоды именно поэтому и сделали на тиристорах чтобы радиаторы размером с дом не ставить дурь пишите
    • Alexey8107
      Ладно, я понял. Обычная проблема форумов, если спрашиваешь никто не знает, но как только начинаешь конкретнее вникать, так это и так все знают. Значит бум как обычно, разбираться самостоятельно.
    • Guhl
      Ха, конечно не было Там биполярники стоят на 120А , у которых ток базы 5А А на тиристорах сделано прикольно: тиристоры постоянно молотят и если напряжение шины растёт, то автоматом сливают в сеть, там и управления толком никакого, так, сифу обычное 
    • arsenev
      Спасибо. Так я, конечно, пробовал, но видно всё-таки есть различия.
    • gudstartup
      и не только они включаются контроллером  при определенной моменте  и шунтируют диод чтобы уменьшить на нем потери мощности это происходит как при заряде так и при разряде емкости. контроллер сравнивает уровень напряжения на кондерах и в сети. по сути это синхронный выпрямитель многовато у вас транзистров psm ничего не реверсирует потому как модулей мощных на полевиках не было хорошо что вы почитали интернет делаем выводы и чиним либо spm либо psm вы так и не определились а запутались в теории
×
×
  • Создать...