Перейти к публикации

Крупногабаритная деталь


Рекомендованные сообщения

Выкладываю примерную модель детали. Это только первый сырой вариант. Скорее всего еще будут окна, ребра жесткости и т.д.

Выскажусь за вакуум. И форма дешевая, и изделие вроде бы даже без доделок получается.

Хлопцы, вы читайте что автор пишет. Какой нафиг вакуум?? А рёбра, а окошки? Кстати по периметру детали контур пространственный. На ЧПУ его обрезать потом?

Есть только 2 с половиной варианта:

1. Литьё в дюраль.

2. RIM

3. В силикон, но это перебор конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хлопцы, вы читайте что автор пишет. Какой нафиг вакуум?? А рёбра, а окошки? Кстати по периметру детали контур пространственный. На ЧПУ его обрезать потом?

Есть только 2 с половиной варианта:

1. Литьё в дюраль.

2. RIM

3. В силикон, но это перебор конечно.

1. Литье в дюраль, всмысле на термопластавтомате, под давлением?

2. Кто у нас в России занимается RIM'ом?

Это будет корпус автомата (на подобии корпуса мультикассы), точнее его лицевая часть, остальное железо. Высотой около 2 метра. Представленная картинка с деталью это только одна из трех. Еще будет средняя и верхняя панель, в которых точно будут отверстия под монитор, купюроприемник и т.д.

Основное требование к пластмассе это вандалоустойчивость :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное требование к пластмассе это вандалоустойчивость :)

Тогда, на мой взгляд, остаётся только литьё под давлением в дюралевую форму. Ищите термопласт достойного размера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а ротационное литье в данном случае не проходит? Там как раз получаются детали больших размеров, особых требований к толщине детали не прослеживается. Давно, правда, видел рекламу ротационного литья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандалоустойчивость, для пластмассы, весьма относительное понятие. Тем не менее, все больше убеждаюсь:

остаётся только литьё под давлением в дюралевую форму

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему стеклопластик-то отпал?

Ну это... Забыл я про него. :smile:

Можно этот вариант тоже посчитать, но лично мне он не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему стеклопластик-то отпал?

<{POST_SNAPBACK}>

Для 1000-2000 изделий?

Все равно, нужна форма. Более дорогие материалы. Большая трудоемкость изготовления деталей.

Из преимуществ, высокая прочность и возможность окраски в форме.

В целом, не думаю, что это подходящий вариант, для данного случая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле зря стеклопластик отмели.

По моему самое то.

Форма тривиальна.

Работа ручная конечно есть, зато в итоге получается экономичный вариант при таких потребностях.

А под купюроприёмник прикрутите рамочку из листового метала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин забудьте про пластмассовую вандалоустойчивость- покрасьте металл краской под резину. С пластиком замучаетесь Ультрафиолет, нагрев, горючесть, хрупкость на холоде, старение и еще куча факторов играют на руку вандалам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Booster'ом, пластик - вандалоНЕустойчив. К тому же, по моим данным, к креплению и облицовке и прочим конструктивным особенностям установки купюроприемника имеются специальные требования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее многие мультикассы имеют лицевую панель из пластика.

Может кто-нибудь видел по какой технологии они их делают.

Вот бы разобрать ее и посмотреть :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под стеклоплатик есть специальные плёнки (позовчера щупал) которые обтягивают матрицу (может фечиком подогревают, может как, незнаю) и потом мажут материалом. Ультрафиолетостойкость и всякая атмосферность, не должны сильно влиять после этого.

Поверхность получается после этого достаточно фирменная (с автомобильными подкрылками времён перестройки можно даже не сравнивать), цвет плёнки по РАЛу.

На следующей неделе поеду на завод, могу поподробнее поспрашать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все что показано сверху сделона по RIM технологии. Сейчас заканчиваю проект для одной московской фирмы , что то похожее на картинках ( их детали выложить не имею право, пока). Цена такой детали обходится с доводкой и покраской 50 - 70 долларов. Цена на форму 7-10 тысяч долларов. Технология достаточно отработанна и широко применяеся как для внутри так и уличного размещения .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Maxim Kondratyev

Под стеклоплатик есть специальные плёнки (позовчера щупал) которые обтягивают матрицу (может фечиком подогревают, может как, незнаю) и потом мажут материалом. Ультрафиолетостойкость и всякая атмосферность, не должны сильно влиять после этого.

Поверхность получается после этого достаточно фирменная (с автомобильными подкрылками времён перестройки можно даже не сравнивать), цвет плёнки по РАЛу.

Все что вы пишете правильно . Hо у этой технологии те же недостатки что и у ваукум формовки - проблемы с ребрами и окнами и обрезка по фланцу. Обычно такую технологию применяют при очень маленьком количестве очень крупногабаритных изделий. По описанию и фото детали , да и колличеству в месяц такая технология вряд ли применима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gari

Названный Вами порядок цен по моему разумен, я пологал что он будет значительно больше.

Да и детали на фото по качеству выглядят прилично, по форме праввда убоги, видимо этим аппартам годочков много.

Кстати, а кто в Москве по таким ценам может RIMмить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что на это вам ответить. Общаясь с моими заказчиками в Москве,

и отвечая вам на ваш вопрос - в России нигде ( Авто ВАЗ и военные предприятия не всчет , со слов тех же московских заказчиков). А у меня - это Израиль или Чехия. В этих странах по вашему предпочтению. В Чехии даже чуть дешевле и доставка в Россию выходит тоже дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

Горыныч

Ребята есть еще порох, в пороховницах RIM технологии. Но увы, не за цены которые называет Gari. Очень, по дороже будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему подороже. Такого типа проект из 5 форм я закончил для москвичей. Цены там именно такие.

Я имею ввиду ту деталь что выставил Anton Afonin в сообщении №13. Я вообще опираюсь на те цены , что сам даю на подобные изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      JLR and Dassault Systèmes Extend Partnership, Deploying the 3DEXPERIENCE Platform for All Vehicle Programs Worldwide Просмотр полной статьи
    • РоманВ
      я же дважды задал простой вопрос - на что влияет разница в фаске в 0,5 мм в реальности? Пока ответа не получил. Все это никак не связано с зазорами.
    • maxx2000
      Это всё делается для неужели так сложно понять что в механике всё работает на зазорах и только на компьютере их может не быть вовсе?
    • РоманВ
      ГОСТ открыть надо и найти нужный параметр, а внутренний диаметр резьбы я знаю при проектировании. Для захода режущего инструмента достаточно фаски меньшего размера. Так я и спрашиваю - зачем сделана фаска больше, чем это необходимо для захода инструмента чисто геометрически? Какой нюанс о фасках я не знаю? На что реально повлияют лишние 0,5 мм у фаски, если делать ее согласно ГОСТ, а не согласно "я художник, я так вижу"? ГОСТу следовать проще, но слепо следовать я не могу. Я хочу все знать и все понимать - почему и зачем так сделано. Именно это дает основу для проектирования, а не слепое переписывание цифр из ГОСТа.
    • maxx2000
      Слишком до хрена вопросов придётся решить в каждом конкретном случае выполнения фаски, тебе не кажется? Может проще следовать ГОСТу? это не аргумент, это я художник-я так вижу
    • РоманВ
      я понимаю, но я привожу геометрические аргументы, что фаски 1,5 мм за глаза хватает. Сам не раз нарезал и с меньшими фасками, и совсем без фасок. И собирал без фасок. Каких-то проблем не возникало. Напряжения от фаски на 0,5 мм меньше? Откуда такие напряжения возьмутся и на что они повлияют на конце резьбового фитинга?
    • maxx2000
      Зачем? чтобы облегчить нарезание резьбы раз, обеспечить быструю собираемость два, снизить напряжения в детали три. И я не понимаю чего ты кипишуешь. на резьбе М42х2 фаска 2
    • РоманВ
      Есть организации, где подход разумный и осознанный, а есть те, где надрачивают на ГОСТы, даже если в этом нет необходимости. Аргументируют - ну не дураки же ГОСТы писали, зачем-то это надо. При этом не могут объяснить - зачем это надо.
    • maxx2000
      Ты ставишь вопрос не правильно. Откуда взялось требование к фаске 2мм? Потому что так указано в рисунке  в ГОСТ для примера?  ГОСТ10549-80, прямо на первой странице указано обозначение фаски Zx45. Z ,а не 2. как выбирается Z есть правило в ГОСТе? Z это высотка фаски = шаг резьбы Скачать ГОСТ 10549-80 Выход резьбы. Сбеги, недорезы, проточки и фаски (stroyinf.ru)
    • РоманВ
      какая стенка, какая фольга? Ты о чем? Вот ниже пример. Если фаска 2х45 будет 1,5х45, что будет плохого? Для чего такой низкий заход? Диаметр по дну впадин резьбы 39,54. Внутренний диаметр у гайки 39,83. Зачем фаска, начинающаяся с диаметра 38?
×
×
  • Создать...