Перейти к публикации

Крупногабаритная деталь


Рекомендованные сообщения

Выкладываю примерную модель детали. Это только первый сырой вариант. Скорее всего еще будут окна, ребра жесткости и т.д.

Выскажусь за вакуум. И форма дешевая, и изделие вроде бы даже без доделок получается.

Хлопцы, вы читайте что автор пишет. Какой нафиг вакуум?? А рёбра, а окошки? Кстати по периметру детали контур пространственный. На ЧПУ его обрезать потом?

Есть только 2 с половиной варианта:

1. Литьё в дюраль.

2. RIM

3. В силикон, но это перебор конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хлопцы, вы читайте что автор пишет. Какой нафиг вакуум?? А рёбра, а окошки? Кстати по периметру детали контур пространственный. На ЧПУ его обрезать потом?

Есть только 2 с половиной варианта:

1. Литьё в дюраль.

2. RIM

3. В силикон, но это перебор конечно.

1. Литье в дюраль, всмысле на термопластавтомате, под давлением?

2. Кто у нас в России занимается RIM'ом?

Это будет корпус автомата (на подобии корпуса мультикассы), точнее его лицевая часть, остальное железо. Высотой около 2 метра. Представленная картинка с деталью это только одна из трех. Еще будет средняя и верхняя панель, в которых точно будут отверстия под монитор, купюроприемник и т.д.

Основное требование к пластмассе это вандалоустойчивость :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное требование к пластмассе это вандалоустойчивость :)

Тогда, на мой взгляд, остаётся только литьё под давлением в дюралевую форму. Ищите термопласт достойного размера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а ротационное литье в данном случае не проходит? Там как раз получаются детали больших размеров, особых требований к толщине детали не прослеживается. Давно, правда, видел рекламу ротационного литья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандалоустойчивость, для пластмассы, весьма относительное понятие. Тем не менее, все больше убеждаюсь:

остаётся только литьё под давлением в дюралевую форму

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему стеклопластик-то отпал?

Ну это... Забыл я про него. :smile:

Можно этот вариант тоже посчитать, но лично мне он не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему стеклопластик-то отпал?

<{POST_SNAPBACK}>

Для 1000-2000 изделий?

Все равно, нужна форма. Более дорогие материалы. Большая трудоемкость изготовления деталей.

Из преимуществ, высокая прочность и возможность окраски в форме.

В целом, не думаю, что это подходящий вариант, для данного случая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле зря стеклопластик отмели.

По моему самое то.

Форма тривиальна.

Работа ручная конечно есть, зато в итоге получается экономичный вариант при таких потребностях.

А под купюроприёмник прикрутите рамочку из листового метала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин забудьте про пластмассовую вандалоустойчивость- покрасьте металл краской под резину. С пластиком замучаетесь Ультрафиолет, нагрев, горючесть, хрупкость на холоде, старение и еще куча факторов играют на руку вандалам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Booster'ом, пластик - вандалоНЕустойчив. К тому же, по моим данным, к креплению и облицовке и прочим конструктивным особенностям установки купюроприемника имеются специальные требования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее многие мультикассы имеют лицевую панель из пластика.

Может кто-нибудь видел по какой технологии они их делают.

Вот бы разобрать ее и посмотреть :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под стеклоплатик есть специальные плёнки (позовчера щупал) которые обтягивают матрицу (может фечиком подогревают, может как, незнаю) и потом мажут материалом. Ультрафиолетостойкость и всякая атмосферность, не должны сильно влиять после этого.

Поверхность получается после этого достаточно фирменная (с автомобильными подкрылками времён перестройки можно даже не сравнивать), цвет плёнки по РАЛу.

На следующей неделе поеду на завод, могу поподробнее поспрашать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все что показано сверху сделона по RIM технологии. Сейчас заканчиваю проект для одной московской фирмы , что то похожее на картинках ( их детали выложить не имею право, пока). Цена такой детали обходится с доводкой и покраской 50 - 70 долларов. Цена на форму 7-10 тысяч долларов. Технология достаточно отработанна и широко применяеся как для внутри так и уличного размещения .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Maxim Kondratyev

Под стеклоплатик есть специальные плёнки (позовчера щупал) которые обтягивают матрицу (может фечиком подогревают, может как, незнаю) и потом мажут материалом. Ультрафиолетостойкость и всякая атмосферность, не должны сильно влиять после этого.

Поверхность получается после этого достаточно фирменная (с автомобильными подкрылками времён перестройки можно даже не сравнивать), цвет плёнки по РАЛу.

Все что вы пишете правильно . Hо у этой технологии те же недостатки что и у ваукум формовки - проблемы с ребрами и окнами и обрезка по фланцу. Обычно такую технологию применяют при очень маленьком количестве очень крупногабаритных изделий. По описанию и фото детали , да и колличеству в месяц такая технология вряд ли применима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gari

Названный Вами порядок цен по моему разумен, я пологал что он будет значительно больше.

Да и детали на фото по качеству выглядят прилично, по форме праввда убоги, видимо этим аппартам годочков много.

Кстати, а кто в Москве по таким ценам может RIMмить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что на это вам ответить. Общаясь с моими заказчиками в Москве,

и отвечая вам на ваш вопрос - в России нигде ( Авто ВАЗ и военные предприятия не всчет , со слов тех же московских заказчиков). А у меня - это Израиль или Чехия. В этих странах по вашему предпочтению. В Чехии даже чуть дешевле и доставка в Россию выходит тоже дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

Горыныч

Ребята есть еще порох, в пороховницах RIM технологии. Но увы, не за цены которые называет Gari. Очень, по дороже будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему подороже. Такого типа проект из 5 форм я закончил для москвичей. Цены там именно такие.

Я имею ввиду ту деталь что выставил Anton Afonin в сообщении №13. Я вообще опираюсь на те цены , что сам даю на подобные изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      а  тупо исключить элемент?
    • Sivolap36
      Это в каком параметре? Разве это может стать причиной?  Пока механики нет, мотор на столе лежит И почему же тогда при g53 привод крутит?! Вот такая картинка
    • bsanych
      Вопрос касается FLOEFD. В справке есть раздел "Создание частиц", про который сказано, что "Этот элемент недоступен в официальной версии и может быть активирован только с помощью переменной окружения". Речь идет не о вычислении траекторий частиц в постпроцессоре на основе вычисленных параметров потока, а о непосредственном задании частиц (твердых или жидких) до основного расчета. Например при расчете горения многофазной среды. Собственно вопрос: Как активировать эту возможность? Было бы очень кстати. Спасибо.
    • gudstartup
      а 20000 градусов в минуту не дофига ли будет у вас что прямой привод? чего ждет чпу можно посмотреть в 0000 diagnostic param
    • Turgenev
      Спасибо, сейчас буду проверять. Но возникла проблема при экспорте модели. Начертил дроссель. При черчении надо было создать вспомогательную геометрию: Сегмент тороида поверх основного тороида. Он успешно экспортировался в степ модель, что мне совсем не нужно. Скрыл его в солиде и выбрал в параметрам экспорта Сборки->В активном режиме большой сборки->Не показывать скрытые компоненты. Не помогло, наверное, потому что не активировался режим большой сборки. Понизить порог включения большой сборки можно но есть ли еще варианты?
    • Viktor2004
      Разве ваш вопрос был в этом? Вы кажется инструмент привязывать хотели от приспособления
    • Sivolap36
      Нет ли у Fanuc диагностики, где было бы видно, что сейчас  ждёт привод?
    • mamomot
      Сегодня знакомимся с первым Параграфом Раздела 3 Токарная обработка Главы 8 Механическая обработка. ***** Оправка для расточки 8_3_1 Оправка для расточки.pdf
    • gudstartup
      это называется i2t перегрузка которая включает в себя 2 составляющие ток и температуру за единицу времени. не факт что ваш модуль кипит но предположительно если воздействие фактора перегрузки продолжиться то это может случиться и привод отрубается
    • Alexey8107
      Тут ключевое, "привод в сборе". Я же писал что запитывал голую плату  Ну и трактовать английский можно ну очень широко, а если уж писали японцы, да еще на англицком, то вообще трактовка становится безграничной  А если серьезно, то как по мне здесь имеется ввиду перегрузка, вычисленная по температурному датчику на большом радиаторе, ибо сейчас мы точно знаем какая авария возникает именно при токовой перегрузке "1." И кстати. Где то там еще прописано, что "1" это варнинг, а "1." это авария... Вобщем в этом руководстве можно мозг выломать пока поймешь что имеется ввиду 
×
×
  • Создать...