Перейти к публикации

Крупногабаритная деталь


Рекомендованные сообщения

Выкладываю примерную модель детали. Это только первый сырой вариант. Скорее всего еще будут окна, ребра жесткости и т.д.

Выскажусь за вакуум. И форма дешевая, и изделие вроде бы даже без доделок получается.

Хлопцы, вы читайте что автор пишет. Какой нафиг вакуум?? А рёбра, а окошки? Кстати по периметру детали контур пространственный. На ЧПУ его обрезать потом?

Есть только 2 с половиной варианта:

1. Литьё в дюраль.

2. RIM

3. В силикон, но это перебор конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хлопцы, вы читайте что автор пишет. Какой нафиг вакуум?? А рёбра, а окошки? Кстати по периметру детали контур пространственный. На ЧПУ его обрезать потом?

Есть только 2 с половиной варианта:

1. Литьё в дюраль.

2. RIM

3. В силикон, но это перебор конечно.

1. Литье в дюраль, всмысле на термопластавтомате, под давлением?

2. Кто у нас в России занимается RIM'ом?

Это будет корпус автомата (на подобии корпуса мультикассы), точнее его лицевая часть, остальное железо. Высотой около 2 метра. Представленная картинка с деталью это только одна из трех. Еще будет средняя и верхняя панель, в которых точно будут отверстия под монитор, купюроприемник и т.д.

Основное требование к пластмассе это вандалоустойчивость :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное требование к пластмассе это вандалоустойчивость :)

Тогда, на мой взгляд, остаётся только литьё под давлением в дюралевую форму. Ищите термопласт достойного размера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а ротационное литье в данном случае не проходит? Там как раз получаются детали больших размеров, особых требований к толщине детали не прослеживается. Давно, правда, видел рекламу ротационного литья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандалоустойчивость, для пластмассы, весьма относительное понятие. Тем не менее, все больше убеждаюсь:

остаётся только литьё под давлением в дюралевую форму

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему стеклопластик-то отпал?

Ну это... Забыл я про него. :smile:

Можно этот вариант тоже посчитать, но лично мне он не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему стеклопластик-то отпал?

<{POST_SNAPBACK}>

Для 1000-2000 изделий?

Все равно, нужна форма. Более дорогие материалы. Большая трудоемкость изготовления деталей.

Из преимуществ, высокая прочность и возможность окраски в форме.

В целом, не думаю, что это подходящий вариант, для данного случая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле зря стеклопластик отмели.

По моему самое то.

Форма тривиальна.

Работа ручная конечно есть, зато в итоге получается экономичный вариант при таких потребностях.

А под купюроприёмник прикрутите рамочку из листового метала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин забудьте про пластмассовую вандалоустойчивость- покрасьте металл краской под резину. С пластиком замучаетесь Ультрафиолет, нагрев, горючесть, хрупкость на холоде, старение и еще куча факторов играют на руку вандалам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Booster'ом, пластик - вандалоНЕустойчив. К тому же, по моим данным, к креплению и облицовке и прочим конструктивным особенностям установки купюроприемника имеются специальные требования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее многие мультикассы имеют лицевую панель из пластика.

Может кто-нибудь видел по какой технологии они их делают.

Вот бы разобрать ее и посмотреть :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под стеклоплатик есть специальные плёнки (позовчера щупал) которые обтягивают матрицу (может фечиком подогревают, может как, незнаю) и потом мажут материалом. Ультрафиолетостойкость и всякая атмосферность, не должны сильно влиять после этого.

Поверхность получается после этого достаточно фирменная (с автомобильными подкрылками времён перестройки можно даже не сравнивать), цвет плёнки по РАЛу.

На следующей неделе поеду на завод, могу поподробнее поспрашать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все что показано сверху сделона по RIM технологии. Сейчас заканчиваю проект для одной московской фирмы , что то похожее на картинках ( их детали выложить не имею право, пока). Цена такой детали обходится с доводкой и покраской 50 - 70 долларов. Цена на форму 7-10 тысяч долларов. Технология достаточно отработанна и широко применяеся как для внутри так и уличного размещения .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Maxim Kondratyev

Под стеклоплатик есть специальные плёнки (позовчера щупал) которые обтягивают матрицу (может фечиком подогревают, может как, незнаю) и потом мажут материалом. Ультрафиолетостойкость и всякая атмосферность, не должны сильно влиять после этого.

Поверхность получается после этого достаточно фирменная (с автомобильными подкрылками времён перестройки можно даже не сравнивать), цвет плёнки по РАЛу.

Все что вы пишете правильно . Hо у этой технологии те же недостатки что и у ваукум формовки - проблемы с ребрами и окнами и обрезка по фланцу. Обычно такую технологию применяют при очень маленьком количестве очень крупногабаритных изделий. По описанию и фото детали , да и колличеству в месяц такая технология вряд ли применима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gari

Названный Вами порядок цен по моему разумен, я пологал что он будет значительно больше.

Да и детали на фото по качеству выглядят прилично, по форме праввда убоги, видимо этим аппартам годочков много.

Кстати, а кто в Москве по таким ценам может RIMмить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что на это вам ответить. Общаясь с моими заказчиками в Москве,

и отвечая вам на ваш вопрос - в России нигде ( Авто ВАЗ и военные предприятия не всчет , со слов тех же московских заказчиков). А у меня - это Израиль или Чехия. В этих странах по вашему предпочтению. В Чехии даже чуть дешевле и доставка в Россию выходит тоже дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

Горыныч

Ребята есть еще порох, в пороховницах RIM технологии. Но увы, не за цены которые называет Gari. Очень, по дороже будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему подороже. Такого типа проект из 5 форм я закончил для москвичей. Цены там именно такие.

Я имею ввиду ту деталь что выставил Anton Afonin в сообщении №13. Я вообще опираюсь на те цены , что сам даю на подобные изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...