Перейти к публикации

Овал


Рекомендованные сообщения

ssv22, дружище! Поступи проще: открой классический справочник для инженерно-технических работников под редакцией Бронштейна и Семендяева. Прочитай там про овалы много нового и интересного. А потом отредактируй свою непродуманную фразу про "художников". :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Принято, попробую...

А, вообще-то, с каких это пор (времен, желательно год издания) он стал классическим?

Кто его так назвал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Да ты чо!?? Этой книжке больше восьмидесяти лет. Четырнадцать изданий только на русском языке. По нему сдаётся любой экзамен по математике в объёме продвинутого университетского курса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочник по математике Для инженеров и учащихся втузов / И. Н. Бронштейн, К. А. Семендяев/Наука 1981г

:wink: ИМХО, про овалы много где можно почерпнуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to dinu

Мы пьем только водку!!! :boxed:

to ssv22

Овал - двумерная замкнутая выпуклая дифференцируемая кривая. :blink:

to all

Что, про точку то слабо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окружность!

<{POST_SNAPBACK}>

- выпуклая, замкнутая, плоская, кривая!!! - яйцо.

to dinu

Ладно, наливай …

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять копеек своих вставлю. :))

Эллипс- коническое сечение- есть уравнение. См. выше.

Овал Кассини- кривая, есть мат. описание. См. выше.

Овал - это именно ЯЙЦО от латинского "ovus".

Кривая не имеет мат. описания и состоит из дуг окружностей, при этом имеет ОДНУ ось симметрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: Добавлю копейку (правда повторюсь): у овала Кассини тоже, как и у эллипса, есть геометрическая интерпретация - сечение плоскостью тора.

<noindex>http://www.trinitas.ru/rus/doc/0232/004a/02320030.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Если импульсы с линейки не поступают, а с датчика мотора поступают, то между этими значениями нарастает разница или же если по какой-то причине ось сдвинулась под воздействием нагрузки, то разница тоже появится  Разница - это и есть люфт! И в этот момент чпу решает это скомпенсировать, и данные для этой компенсации берутся из этих ошибок. Когда значения люфта большие, то возникают колебания. А так как на реакцию чпу для компенсации влияет постоянная времени, то, естественно, что изменения ее вы меняете частоту колебаний Подберите постоянную времени под свою механику и не будет у вас колебаний    Зайдём с другой стороны: что хотели сказать специалисты фанука когда написали последний абзац этой пресловутой главы?  
    • gudstartup
      еще раз повторюсь хотя это бесполезно ER = ER1 + (ER2 − ER1) = ER2 на каком этапе система отключает отсчет ошибки er1 и не вводит ее значение в ошибку полно замкнутого контура. мой ответ никогда. так как система не может знать на каком участке движения есть люфт  а на каком нет. в изношенных системах компенсации шага винта как на новых и их никто не перемеряет  и люфт начинает измеряться десятками мкм.. система наехав на люфт продолжает считать er1 но не считает er2  в следствии чего ошибка возрастает er=er1+(er2-er1) и вводится для отработки управление скоростью. скорость увеличивается но затем преодолев люфт линейка наконец то досчитывает свою позицию и система как правило меняет знак ошибки а контур скорости направление задания и это путь к самовозбуждению контура скорости. бороться с этим можно уменьшая коэфф усиления по скорости  или задержав импульсы с мотора а следовательно маленько  ее интегрировав и уменьшив значение ошибки для чего и служит задержка времени. при τ i= 0 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 1 система работает как полноценная замкнутая  а при τ =32767 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 0 она ведет себя как будто вы отключили линейку.
    • soklakov
      лять... уже четыре страницы написано...   я надеюсь там где-то будет указано, что это полная чушь. такого эмпирического опыта быть не может, потому что это не так.   но... давайте почитаем.
    • alexncr
      X5B,x5c, x5d считаете перепутаны? почему тогда исходная позиция правильная?
    • soklakov
      ее решение дает тройку и никакая нормативка не нужна. любая нормативка для тройки будет ссылаться на задачу Кирша. ой, не гони
    • Viktor2004
      Ну так он на документ ссылается. Сошлитесь и Вы на документ где сказано что это не так
    • Guhl
      Потому что механика разболтанная. Происходит постоянное переключение с режима на режим. Отрегулируйте механику и пропадут колебания  Там и говорится про низкочастотные колебания, как раз потому что частота переключения между режимами низкая, полагаю не более единиц герц
    • gudstartup
      @Viktor2004 картинка есть но @Guhl ее не видит. по его мнению  функция работает только при смене направления при линейной или круговой интерполяции а в остальное время система гонит данные с линейки и плевать что в формуле написано. ну так и компенсировала бы а дрожит то чего?? отчситала по моторному и дальше ехала ан нет вибрация берется откуда то
    • Guhl
      А дальше она компенсирует люфт
    • gudstartup
      ну и чего дальше система делает? вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5 а вы то хоть что то из этого поняли или полный 0?? я все сказал и описал подробно как происходит на реальных системах а если до вас не доходит то это уже не моя проблема
×
×
  • Создать...