@Viktor2004 картинка есть но @Guhl ее не видит.
по его мнению функция работает только при смене направления при линейной или круговой интерполяции а в остальное время система гонит данные с линейки и плевать что в формуле написано.
ну и чего дальше система делает?
вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5
а вы то хоть что то из этого поняли или полный 0??
я все сказал и описал подробно как происходит на реальных системах а если до вас не доходит то это уже не моя проблема
тогда зачем он в концецикла шпиндель у вас разжимает - это по вашему правильно??
если бы было правильно то по достижении хом позиции руки цикл бы завершился и карман ушел в магазин
Разница между положением вала мотора, которое пересчитывается в положение оси, и положения оси по линейке и есть люфт
Вы либо прикидываетесь, либо 20 лет на одном месте сказались на вашей способности анализировать информацию
В общем кроме "умных" наборов букв типа "резонанс", "er2" вам очевидно сказать нечего.
Вы плаваете в этом вопросе и только пыль в глаза пускаете.
Причем делаете это безапелляционно, что лишь подчеркивает уровень некомпетентности
Я думаю она всегда выводит координату с линейки. Если постоянно переключать выводимую координату, ерунда получится, а не обработка. Другое дело что к расчету какой ток и в какой момент задать двигателю, тут система учитывает данные с обоих датчиков. И не среднее она берет, а анализирует оба значения и на выходе расчета получает значение тока для двигателя
зачем ей переключаться считает и определяет постоянно в цикле управления контуром регулирования момента который весьма кратковременный а при появлении и отсутствии задержки реагирует резонансом. по вашему если линейка не считает тогда считает мотор так это естественно происходит и никакого переключения не надо.
значения рассогласования при небольшой скорости вполне воспринимаются на глаз
где ??
я сказал что мотор про люфты не знает читайте внимательнее.
положение вала мотора это не люфт
что то вы совсем сдали...
реагирует она потому что появляется рассогласование а не потому что мотор знает о люфте.
люфт как раз показывает линейка а контур скорости реагирует но из за того что слишком жестко настроен возникает резонанс.
я вам уже по пятому кругу пишу одно и тоже .
Судя по таблице Y45 правильно срабатывает когда рука у шпинделя,
вручную когда вращаю мотор подвожу руку к шпинделю датчики тоже срабатывают правильно.