Перейти к публикации

Экспорт 3д модели из Автокада в Солид


Chapaev

Рекомендованные сообщения

В автокаде сварганена простенькая моделька, как ее перекинуть в солид?

Актокад почемуто эспортит только в .3ds , а Солид его не ест :(

Чего делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Видимо модель сделан мешем (сетью).

Стройте НАРБС объектами и экспортите через ASIC (*.sat).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я не силен, строю восновном графическими 3д - примитивами или вытягиванием из эскиза.

Как модель состоящую из параллелипипедов можно в нурбсах сделать, я что-то плохо представляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует формат обмена "3D DXF", но я не пользовался, по-моему в составе АКАДА этого модуля нет - видимо дополнительная прога или модуль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда этих примочек в SW не было, то поступали так. В акаде: Файл -> Экспорт -> ACIS (*.sat). И открывали модель в SW.

:doh: Только, гляжу, обленился ты, Chapaev. Если модель "простенькая", то зачем её импортить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть не в том;)

У нас мебель моделится(шкафы, кухни разные), в силу простоты своей всё на акаде, но меня это маленько бесит, хочу попробовать сделать базу на солиде.

А так как есть куча готовых проектов, их проще перетащить, чем поновой строить.

Grist, супер, классно показал, внушаить :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

была такая задача у меня, решал так:

сохранял в акаде модель в DXF, открывал его в PS-Exchange, сохранял в iges, а дальше юзал в той системе, в которой нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так как есть куча готовых проектов, их проще перетащить, чем поновой строить.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну что тут быстрее это вопрос спорный. Если это полки какие то проще заново насоздавать, чем импортировать, потом еще распознавать, а может еще чего не распознается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то никто не упомянул самые надёжные форматы обмена для 3D - это IGES и STEP.

А что касается мебели - её надо изначально делать в параметрическом пакете и потом по одной модели делается семейство с нужным количеством полочек, ножек и прочей лабуды. При этом строить каждый вариант отдельно не нужно вообще. Всё задаётся таблицами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2GOLF:импортнул через IGES-сплайн( imported curve) распался,я так понимаю,на множество мелких.и как их теперь обьеденить в один?

2GriSt:если в солиде я делаю paste,то просто выскакивает панелька 2д то3д...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !

Никогда не испытывал сложностей экспортировать из AutoCad в SW. Я открываю напрямую файлы формата DWG и работаю с ними. Если исходник был 3D получается прекрасная модель, только не параметрическая. Далее, используя возможности солида делаю из этой заготовки столько вариантов модели, сколько необходимо! Получаю набор параметрических моделей.

Проблемы могут возникнуть в деталях из листа, если в исходном файле были построения, которые солид не может разогнуть/согнуть. В таких файлах после придания детали свойств листового материала высвечиваются ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...