Перейти к публикации

4 осевая обработка


error1412

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста что не правильно делаю или что не учитываю? Операция VARIABLE_CONTOUR. Хочу обработать как на этом видео уроке 

. Но при выборе поверхностей на видео 28 секунда, выдает следующее ругательство.

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

я мог бы тебе сказать, что на видео версия NX 6.0.3.5. НО не скажу...

а скажу - ТОПОЛОГИЯ... :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Чингачгук сказал:

я мог бы тебе сказать, что на видео версия NX 6.0.3.5. НО не скажу...

а скажу - ТОПОЛОГИЯ... :cool:

Это как то лечится?) ну не ставить ж старую версию.

 

Изменено пользователем error1412
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, error1412 сказал:

Это как то лечится?) ну не ставить ж старую версию.

 

Необходимо проверить геометрию своей модели. Скорее всего что-то с ней не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, error1412 сказал:

Это как то лечится?)

да! ещё как лечится. Кури тему - изопараметрические кривые.

или гуляй по ссылке https://mash-xxl.info/pics/21347/

 

21 час назад, error1412 сказал:

ну не ставить ж старую версию.

я и новые не ставил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8888.stp Пробовал модель как на видео уроке и еще несколько вариантов подобных пазов. Пробовал другую версию NX. Но указанную версию не нашел. (1884) и (12) не помогло.  

Буду курить тему - изопараметрические кривые.

Изменено пользователем error1412
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паз прорезал цилиндром по идее должно все ок быть. Пробовал делать средствами (CONTOUR_PROFILE), но тогда почему то 4-оси постпроцессор не понимает. Ради эксперимента вывел 5-оси постпроцессором и к сожалению он вывел полноценно обработку 5-осей. 

111.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@error1412 судя по модели у тебя только эти поверхности ты спокойно можешь обработать в 4-х осях

 

8888.jpg

по хорошему 5-ть координат самое то. Хотя если помучится дополнительными перестроениями можно получить что-то приблизительное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, maxems сказал:

@error1412 судя по модели у тебя только эти поверхности ты спокойно можешь обработать в 4-х осях

 

8888.jpg

по хорошему 5-ть координат самое то. Хотя если помучится дополнительными перестроениями можно получить что-то приблизительное

Другие поверхности тоже выбрать можно но только по одной или по 2. И в  таком случае 4-оси пост норм отрабатывает. Ну правда с осью инструмента надо поиграть. Но я думаю что это не как не влияет на то что все поверхности вместе не выбераютса.

 

012.jpg

Пробовал делать по этому видео уроку. 4-оси пост выводит норм. Но не могу побороть положение оси инструмента.https://www.youtube.com/watch?v=lM3DkuGUZA8&feature=emb_logo

0101.jpg

9999.prt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blurp сказал:

HTAiz.gif

 

HTAj8.gif

Да это у меня тож получилось, но есть одна проблема - это ж 5ти осевка не видно просто. Фаил 9999 выложен выше с такой же обработкой. Достигнуто дополнительными построениями. 

111.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я старым-добрым SEQ Mill сделал. Чтоб последняя грань хорошо получилась - сделал вывод фрезы и заход на эту грань. По-моему в одно движение это плохо будет. 

Но - не 100% прилегание фрезы. Если нужно всю поверхность обработать - в несколько проходов нужно будет пройти.

 

SeqMill.png

888.prt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...