Перейти к публикации

4 осевая обработка


error1412

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста что не правильно делаю или что не учитываю? Операция VARIABLE_CONTOUR. Хочу обработать как на этом видео уроке 

. Но при выборе поверхностей на видео 28 секунда, выдает следующее ругательство.

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

я мог бы тебе сказать, что на видео версия NX 6.0.3.5. НО не скажу...

а скажу - ТОПОЛОГИЯ... :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Чингачгук сказал:

я мог бы тебе сказать, что на видео версия NX 6.0.3.5. НО не скажу...

а скажу - ТОПОЛОГИЯ... :cool:

Это как то лечится?) ну не ставить ж старую версию.

 

Изменено пользователем error1412
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, error1412 сказал:

Это как то лечится?) ну не ставить ж старую версию.

 

Необходимо проверить геометрию своей модели. Скорее всего что-то с ней не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, error1412 сказал:

Это как то лечится?)

да! ещё как лечится. Кури тему - изопараметрические кривые.

или гуляй по ссылке https://mash-xxl.info/pics/21347/

 

21 час назад, error1412 сказал:

ну не ставить ж старую версию.

я и новые не ставил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8888.stp Пробовал модель как на видео уроке и еще несколько вариантов подобных пазов. Пробовал другую версию NX. Но указанную версию не нашел. (1884) и (12) не помогло.  

Буду курить тему - изопараметрические кривые.

Изменено пользователем error1412
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паз прорезал цилиндром по идее должно все ок быть. Пробовал делать средствами (CONTOUR_PROFILE), но тогда почему то 4-оси постпроцессор не понимает. Ради эксперимента вывел 5-оси постпроцессором и к сожалению он вывел полноценно обработку 5-осей. 

111.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@error1412 судя по модели у тебя только эти поверхности ты спокойно можешь обработать в 4-х осях

 

8888.jpg

по хорошему 5-ть координат самое то. Хотя если помучится дополнительными перестроениями можно получить что-то приблизительное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, maxems сказал:

@error1412 судя по модели у тебя только эти поверхности ты спокойно можешь обработать в 4-х осях

 

8888.jpg

по хорошему 5-ть координат самое то. Хотя если помучится дополнительными перестроениями можно получить что-то приблизительное

Другие поверхности тоже выбрать можно но только по одной или по 2. И в  таком случае 4-оси пост норм отрабатывает. Ну правда с осью инструмента надо поиграть. Но я думаю что это не как не влияет на то что все поверхности вместе не выбераютса.

 

012.jpg

Пробовал делать по этому видео уроку. 4-оси пост выводит норм. Но не могу побороть положение оси инструмента.https://www.youtube.com/watch?v=lM3DkuGUZA8&feature=emb_logo

0101.jpg

9999.prt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blurp сказал:

HTAiz.gif

 

HTAj8.gif

Да это у меня тож получилось, но есть одна проблема - это ж 5ти осевка не видно просто. Фаил 9999 выложен выше с такой же обработкой. Достигнуто дополнительными построениями. 

111.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я старым-добрым SEQ Mill сделал. Чтоб последняя грань хорошо получилась - сделал вывод фрезы и заход на эту грань. По-моему в одно движение это плохо будет. 

Но - не 100% прилегание фрезы. Если нужно всю поверхность обработать - в несколько проходов нужно будет пройти.

 

SeqMill.png

888.prt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
×
×
  • Создать...