Перейти к публикации

Sw2006sp2 -> Sw2005


yaroslavic

Рекомендованные сообщения

Вообщем в такой конторе и работаю....

и работаете в коммерческой производственной фирме,

НО особого смысла делать развертки нет объясню почему. Вопревых у фирмы нет своего производства (кроме эксперементального в кои не входит гибка нет станков) а делать развертки которые так и остануться на бумаге никому не нужные нет смысла. Во вторых иногда, подчеркну иногда мои модели все же меняют вернее они меняют коэфициенты посему и развертка тоже меняется хорошо у солида параметризация есть, но опять же для чего нужен чертеж развертки? Для того что бы по нему выбили контур детали и еще для станочника, что бы он понимал где линии гибов, но так как все делается на станках с ЧПУ то упоры настраиваются по программе, а оператору нужно всего лишь праивльно вставить деталь и нажать на кнопку. Иногда програмисты сами задают разгрузки и мало того даже бывает делают гибку без разгрузки, что получается неплохо, в то время как солид гнуть без рагрузки не умеет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хотелось бы узнать подробности терминологии "с разгрузкой/без разгрузки". Может чо придумается тогда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробности терминологии "с разгрузкой/без разгрузки".

Это технологические отверстия обычно в углах или пазы если отгиб не по все длине кромки.

В солиде если этого не делать, то детель гнуться не хочет говорит ошибочный эскиз или еше как то ругается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не зайдите в контекст на иконке Листовой металл (в дереве) и выберите Автоснятие напряжений -> Без зазоров. А в других ситуациях может пригодится контекст на значке Развертка. Там лежат параметры: Обработка углов и Триммировать угол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • filsan
      Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.  Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось. 
    • gudstartup
      люфт  может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует. подсчет идет всегда er2=.... линейка считает истинную позицию а мотор ту позицию которая при хорошей механике близка к позиции линейки после мотора у вас идет муфта или шкив + винт гайка + опрники и все это источники люфта. датчик мотора о них  знать не знает и выдает свое значение пройденной позиции в контур управления а линейка считает непосредственное перемещение и в хорошей системе они совпадают с небольшим рассогласованием. чего тут для вас неясно не понимаю.
    • Guhl
      Тогда как чпу компенсирует люфт в системе с линейкой и датчиком мотра?
    • gudstartup
      нет  вы формулу еще раз посмотрите где там  исключается er1 в формулу
    • Guhl
      @gudstartup Вы согласны с тем, что отсчет координаты ведется по датчику мотора в момент компенсации люфта? Вы согласны с тем, что, скомпенсировав люфт, чпу считает координату по линейке? Если вы полагаете, что ЧПУ считает координату по двум датчикам одновременно в установившемся режиме, то как именно это происходит? Складывает показания, вычитает показания или берет среднее от двух датчиков? Большая разница появляется из-за разболтанной механики. То есть тот самый люфт Какую из координат чпу выводит на экран - линейки, мотора, среднее?
    • gudstartup
      всегда а когда разница большая начинаются автоколебания
    • gudstartup
      эта инструкция не для вашего с танка она от Willemin Macodel но разжим там управляется от датчика положения руки.   у вас перепутаны вероятно датчики 
    • Guhl
      Так поэтому и используют эту систему! К вашему сведению И все же, как чпу считает координату при наличии двух датчиков в установившемся режиме? Вы можете пояснить ваши же слова? Вот ваши слова:  
    • gudstartup
      вполне объективные даже очень хорошо ощущаются и руками а иногда даже пол подрагивает. люфт в двухконтурной системе сразу дестабилизирует контур так как заданная позиционирования не может быть достигнута и возникшие отклонения приводят к рысканью и введению в tcmd автоколебаний. вы хотя бы серво гайдом посмотрите. к вашему сведению компенсация люфта в полнозамкнутой системе не имеет смысла и практически всегда =0. вы даже люфт проверить не сможете если линейка подключена а вибрация как раз и покажет что он имеет место.     @Guhl вы эту формулу совсем не понимаете?
    • alexncr
      Можно поподробнее инструкцию? Не понял что это за экстрактор? да такое и сложилось впечатление что разжим не управляется от PLC, и это странно. Обычно у всех есть контроль разжатие, только после этого дальнейшее движение. Повторюсь как сейчас происходит- если вручную вставлен инструмент в шпиндель и включаешь смену автоматическую то рука пытается выдернуть инструмент из шпинделя не разжав его, если запустить без инструмента, то АРМ делает полный цикл поворота встает в исходную только потом разжимает шпиндель и покет не поднимает, и выдает ошибку таймаута. Двигатель управляется через твердотельное однофазное реле, фото могу приложить. Если у Вас есть инструкция, поделитесь пожалуйста.  
×
×
  • Создать...