Перейти к публикации

Sw2006sp2 -> Sw2005


yaroslavic

Рекомендованные сообщения

Вообщем в такой конторе и работаю....

и работаете в коммерческой производственной фирме,

НО особого смысла делать развертки нет объясню почему. Вопревых у фирмы нет своего производства (кроме эксперементального в кои не входит гибка нет станков) а делать развертки которые так и остануться на бумаге никому не нужные нет смысла. Во вторых иногда, подчеркну иногда мои модели все же меняют вернее они меняют коэфициенты посему и развертка тоже меняется хорошо у солида параметризация есть, но опять же для чего нужен чертеж развертки? Для того что бы по нему выбили контур детали и еще для станочника, что бы он понимал где линии гибов, но так как все делается на станках с ЧПУ то упоры настраиваются по программе, а оператору нужно всего лишь праивльно вставить деталь и нажать на кнопку. Иногда програмисты сами задают разгрузки и мало того даже бывает делают гибку без разгрузки, что получается неплохо, в то время как солид гнуть без рагрузки не умеет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хотелось бы узнать подробности терминологии "с разгрузкой/без разгрузки". Может чо придумается тогда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробности терминологии "с разгрузкой/без разгрузки".

Это технологические отверстия обычно в углах или пазы если отгиб не по все длине кромки.

В солиде если этого не делать, то детель гнуться не хочет говорит ошибочный эскиз или еше как то ругается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не зайдите в контекст на иконке Листовой металл (в дереве) и выберите Автоснятие напряжений -> Без зазоров. А в других ситуациях может пригодится контекст на значке Развертка. Там лежат параметры: Обработка углов и Триммировать угол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      еще раз повторюсь хотя это бесполезно ER = ER1 + (ER2 − ER1) = ER2 на каком этапе система отключает отсчет ошибки er1 и не вводит ее значение в ошибку полно замкнутого контура. мой ответ никогда. так как система не может знать на каком участке движения есть люфт  а на каком нет. в изношенных системах компенсации шага винта как на новых и их никто не перемеряет  и люфт начинает измеряться десятками мкм.. система наехав на люфт продолжает считать er1 но не считает er2  в следствии чего ошибка возрастает er=er1+(er2-er1) и вводится для отработки управление скоростью. скорость увеличивается но затем преодолев люфт линейка наконец то досчитывает свою позицию и система как правило меняет знак ошибки а контур скорости направление задания и это путь к самовозбуждению контура скорости. бороться с этим можно уменьшая коэфф усиления по скорости  или задержав импульсы с мотора а следовательно маленько  ее интегрировав и уменьшив значение ошибки для чего и служит задержка времени. при τ i= 0 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 1 система работает как полноценная замкнутая  а при τ =32767 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 0 она ведет себя как будто вы отключили линейку.
    • soklakov
      лять... уже четыре страницы написано...   я надеюсь там где-то будет указано, что это полная чушь. такого эмпирического опыта быть не может, потому что это не так.   но... давайте почитаем.
    • alexncr
      X5B,x5c, x5d считаете перепутаны? почему тогда исходная позиция правильная?
    • soklakov
      ее решение дает тройку и никакая нормативка не нужна. любая нормативка для тройки будет ссылаться на задачу Кирша. ой, не гони
    • Viktor2004
      Ну так он на документ ссылается. Сошлитесь и Вы на документ где сказано что это не так
    • Guhl
      Потому что механика разболтанная. Происходит постоянное переключение с режима на режим. Отрегулируйте механику и пропадут колебания  Там и говорится про низкочастотные колебания, как раз потому что частота переключения между режимами низкая, полагаю не более единиц герц
    • gudstartup
      @Viktor2004 картинка есть но @Guhl ее не видит. по его мнению  функция работает только при смене направления при линейной или круговой интерполяции а в остальное время система гонит данные с линейки и плевать что в формуле написано. ну так и компенсировала бы а дрожит то чего?? отчситала по моторному и дальше ехала ан нет вибрация берется откуда то
    • Guhl
      А дальше она компенсирует люфт
    • gudstartup
      ну и чего дальше система делает? вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5 а вы то хоть что то из этого поняли или полный 0?? я все сказал и описал подробно как происходит на реальных системах а если до вас не доходит то это уже не моя проблема
    • gudstartup
      тогда зачем он в концецикла шпиндель у вас разжимает - это по вашему правильно?? если бы было правильно то по достижении хом позиции руки цикл бы завершился и карман ушел в магазин
×
×
  • Создать...