Перейти к публикации

имитация нагрузки при вращении вала


Looser

Рекомендованные сообщения

Скажите как правильно имитировать вращение вала на двух подшипниках? Имеются стандартные подшипники из библиотеки SW2006 и вал, ну вобщем стандартная сборка. Возможно ли просто приложить вращающий момент или центробежное граничное условие? Пробовал различным образом прикладывать крутящий момент и центробежную силу (как вместе так и отдельно), но в сущности думаю это не правильно потому что как я понял подшипник является монолитом. И при вращении вала, когда верхние грани подшипников зафиксированы, создаются большие напряжения.

Необходимо провести ускоренные ресурсные испытания (усталостный анализ) на основе статического анализа. Каким образом можно этого достичь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Эгегей-гей-го!!! Эээ там!!! Чево делать-та? :blink::surrender:

Как мне можно имитировать вращение вала на подшипниках? В Cosmos(е) в принципе можно или в COSMOSMotion (у меня такой штуки нет)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Looser, чего кричать в выходные дни? Дай народу отдохнуть!

Подшипники свои выбросишь, подгрузишь COSMOSMotion (динамика/кинематика) и сосчитаешь всё по своему случаю. Космосворкс - это статический анализ. Сам понимаешь, к вращающемуся валу это слабо относится. Если б он у тебя не вращался, тогда можно было бы делать так. Подшипники, ессно, выбрасываем. На шейках вала добавляем линии разъема, соответствующие местам запрессовки подшипников. В граничных условиях вводим заделки этих мест из опций "На цилиндрической грани". Статически нагружаем вал и считаем. А в твоём случае - милости прошу в COSMOSMotion.

PS. А чо книжки читать не любим, которые я тебе советовал? Андрея Алямовского?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паанятна.. Благодарим. :smile:

Ну Алямовского я почитал и кое- чево усвоил. С одной стороны описываются простые примеры, но сам стиль написания оставляет желать лучшего. Как говорится при всем уважении к Алямовскому скажу что написано "не очень". Впрочем это не только мое мнение. У нас в отделе кто читал говорят, что трудно усваивается. Для тех кто только начинает осваивать все это дело трудновато. Такие книги вполне подойдут опытным инженерам. А для начала нужно чтонибудь написанное через "бу-бу".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Я думаю она всегда выводит координату с линейки. Если постоянно переключать выводимую координату, ерунда получится, а не обработка. Другое дело что к расчету какой ток и в какой момент задать двигателю, тут система учитывает данные с обоих датчиков. И не среднее она берет, а анализирует оба значения и на выходе расчета получает значение тока для двигателя
    • gudstartup
      зачем ей переключаться считает и определяет постоянно в цикле управления контуром регулирования момента который весьма кратковременный а при появлении и отсутствии задержки реагирует резонансом. по вашему если линейка не считает тогда считает мотор так это естественно происходит и никакого переключения не надо. значения рассогласования при небольшой скорости вполне воспринимаются на глаз где ?? я сказал что мотор про люфты не знает читайте внимательнее. положение вала мотора это не люфт что то вы совсем сдали... реагирует она потому что появляется рассогласование а не потому что мотор знает о люфте. люфт как раз показывает линейка а контур скорости реагирует но из за того что слишком жестко настроен возникает резонанс. я вам уже по пятому кругу пишу одно и тоже .
    • Guhl
      Потому что вы мне так сказали
    • alexncr
      Судя по таблице Y45 правильно срабатывает когда рука у шпинделя, вручную когда вращаю мотор подвожу руку к шпинделю датчики тоже срабатывают правильно.  
    • Viktor2004
      И что, там наглядно можно увидеть? Сомневаюсь. Если только график организовать
    • gudstartup
      с чего вы взяли что система не знает импульсы от датчика куда по вашему идут??
    • Guhl
      А как она реагирует? Как можно скомпенсировать люфт, не зная на сколько провернулся вал двигателя? В общем, насколько я понял из ваших ответов, вы не понимаете базовых вещей. Написаное в мануале вы игнорируете, потому что этот противоречит вашему представлению. Я еще раз повторю свою позицию: 1. Когда чпу определяет, что появился люфт, то переключается на датчик мотора, потому что от линейки сигналов не будет, как вы уже сказали сами. Люфт может появиться при смене направления движения, а также из-за разболтанной механики и воздействия на нее (механику) сил резания. То, что появился люфт, чпу определяет по разнице показаний двух датчиков. 2. После компенсации люфта, отсчет происходит по линейке, то есть произошло переключение с датчика мотора на линейку.  3. ЧПУ постоянно контролирует показания с обоих датчиков, чтобы определить момент возникновения люфта, но отсчет координаты в установившемся режиме ведется по линейке, что логично, так как линейка отображает реальное положение координаты. 4. Мои аргументы подтверждаются, написанным в мануале текстом.   
    • filsan
      Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.  Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось. 
    • gudstartup
      люфт  может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует. подсчет идет всегда er2=.... линейка считает истинную позицию а мотор ту позицию которая при хорошей механике близка к позиции линейки после мотора у вас идет муфта или шкив + винт гайка + опрники и все это источники люфта. датчик мотора о них  знать не знает и выдает свое значение пройденной позиции в контур управления а линейка считает непосредственное перемещение и в хорошей системе они совпадают с небольшим рассогласованием. чего тут для вас неясно не понимаю.
    • Guhl
      Тогда как чпу компенсирует люфт в системе с линейкой и датчиком мотра?
×
×
  • Создать...