Перейти к публикации

Постоянный сбой Sw 2006 Sp0


hayabusa

Рекомендованные сообщения

Что за баг?

SW 2006 Professional 2006

Работаю со сложной сборкой. Пересчитывает каждый раз минут по 5.

Где то на 8-10 пересчет когда файл подкачки доходит до 1.5 мб

вылетает сообщение

"Не хватает памяти. Освободите память и нажмите Продолжить"

:sad:

На самом деле при этом уже весь Solid упал.

Эта проблема была при 1Гб памяти, а сейчас и при 4 Гб

:surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так винда всё-равно больше двух гигов на приложение не даст. А у коллеги, ИМХО, проблемы другие: физики ему хватает выше крыши. А вот виртуальная память у него выставлена по умолчанию - 1.5 ГБ. Потому и не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hayabusa мой тебе совет обнови свой сервес пак до 3тьего

у меня тоже была такая проблемма и всё у тебя решится надумаеш оброщайсяя в личку объясню и помогу а ту тебе токого наговорят но толку не будет.

URI-I-I не обижайся ты даже таких ошибок у сарвеспака 0 незнаеш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит WinXP_sp2, то можно в дописать в список загрузки:

bla, bla "WinXP pro" /fastdetect /3GB

точную формулировку строчки не помню, пишу сейчас с Win2k, а дописать надо только /3GB через пробел после последней записи.

Тогда винда перестанет половину оперативки себе отъедать.

Не знаю, понятно или нет вышло, как уж смог...

Изменено пользователем Zergus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Спасибо!

Сделал и то и то.

по ключу в Винде открыл всю память и поставил SP 3.0.

Падать на "Недостаточно памяти" перестало.

Заметил, что файл подкачки больше 1.2 Гига не ползёт.

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не недостаток памяти был а как тут товарищ сказал просто глюк sp0 ... Всегда я заметил что новая версия sw падает постоянно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде и так подробно отписал, уж звиняйте, была бы машина с ХРюшкой под рукой хоть весь boot.ini переписал!

Гляньте по ссылке (нарыл таки! ;-))

<noindex>http://support.microsoft.com/default.aspx?...1&Product=winxp</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • filsan
      Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.  Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось. 
    • gudstartup
      люфт  может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует. подсчет идет всегда er2=....
    • Guhl
      Тогда как чпу компенсирует люфт в системе с линейкой и датчиком мотра?
    • gudstartup
      нет  вы формулу еще раз посмотрите где там  исключается er1 в формулу
    • Guhl
      @gudstartup Вы согласны с тем, что отсчет координаты ведется по датчику мотора в момент компенсации люфта? Вы согласны с тем, что, скомпенсировав люфт, чпу считает координату по линейке? Если вы полагаете, что ЧПУ считает координату по двум датчикам одновременно в установившемся режиме, то как именно это происходит? Складывает показания, вычитает показания или берет среднее от двух датчиков? Большая разница появляется из-за разболтанной механики. То есть тот самый люфт Какую из координат чпу выводит на экран - линейки, мотора, среднее?
    • gudstartup
      всегда а когда разница большая начинаются автоколебания
    • gudstartup
      эта инструкция не для вашего с танка она от Willemin Macodel но разжим там управляется от датчика положения руки.   у вас перепутаны вероятно датчики 
    • Guhl
      Так поэтому и используют эту систему! К вашему сведению И все же, как чпу считает координату при наличии двух датчиков в установившемся режиме? Вы можете пояснить ваши же слова? Вот ваши слова:  
    • gudstartup
      вполне объективные даже очень хорошо ощущаются и руками а иногда даже пол подрагивает. люфт в двухконтурной системе сразу дестабилизирует контур так как заданная позиционирования не может быть достигнута и возникшие отклонения приводят к рысканью и введению в tcmd автоколебаний. вы хотя бы серво гайдом посмотрите. к вашему сведению компенсация люфта в полнозамкнутой системе не имеет смысла и практически всегда =0. вы даже люфт проверить не сможете если линейка подключена а вибрация как раз и покажет что он имеет место.     @Guhl вы эту формулу совсем не понимаете?
    • alexncr
      Можно поподробнее инструкцию? Не понял что это за экстрактор? да такое и сложилось впечатление что разжим не управляется от PLC, и это странно. Обычно у всех есть контроль разжатие, только после этого дальнейшее движение. Повторюсь как сейчас происходит- если вручную вставлен инструмент в шпиндель и включаешь смену автоматическую то рука пытается выдернуть инструмент из шпинделя не разжав его, если запустить без инструмента, то АРМ делает полный цикл поворота встает в исходную только потом разжимает шпиндель и покет не поднимает, и выдает ошибку таймаута. Двигатель управляется через твердотельное однофазное реле, фото могу приложить. Если у Вас есть инструкция, поделитесь пожалуйста.  
×
×
  • Создать...