Перейти к публикации

Постоянный сбой Sw 2006 Sp0


hayabusa

Рекомендованные сообщения

Что за баг?

SW 2006 Professional 2006

Работаю со сложной сборкой. Пересчитывает каждый раз минут по 5.

Где то на 8-10 пересчет когда файл подкачки доходит до 1.5 мб

вылетает сообщение

"Не хватает памяти. Освободите память и нажмите Продолжить"

:sad:

На самом деле при этом уже весь Solid упал.

Эта проблема была при 1Гб памяти, а сейчас и при 4 Гб

:surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так винда всё-равно больше двух гигов на приложение не даст. А у коллеги, ИМХО, проблемы другие: физики ему хватает выше крыши. А вот виртуальная память у него выставлена по умолчанию - 1.5 ГБ. Потому и не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hayabusa мой тебе совет обнови свой сервес пак до 3тьего

у меня тоже была такая проблемма и всё у тебя решится надумаеш оброщайсяя в личку объясню и помогу а ту тебе токого наговорят но толку не будет.

URI-I-I не обижайся ты даже таких ошибок у сарвеспака 0 незнаеш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит WinXP_sp2, то можно в дописать в список загрузки:

bla, bla "WinXP pro" /fastdetect /3GB

точную формулировку строчки не помню, пишу сейчас с Win2k, а дописать надо только /3GB через пробел после последней записи.

Тогда винда перестанет половину оперативки себе отъедать.

Не знаю, понятно или нет вышло, как уж смог...

Изменено пользователем Zergus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Спасибо!

Сделал и то и то.

по ключу в Винде открыл всю память и поставил SP 3.0.

Падать на "Недостаточно памяти" перестало.

Заметил, что файл подкачки больше 1.2 Гига не ползёт.

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не недостаток памяти был а как тут товарищ сказал просто глюк sp0 ... Всегда я заметил что новая версия sw падает постоянно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде и так подробно отписал, уж звиняйте, была бы машина с ХРюшкой под рукой хоть весь boot.ini переписал!

Гляньте по ссылке (нарыл таки! ;-))

<noindex>http://support.microsoft.com/default.aspx?...1&Product=winxp</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • alexncr
      Судя по таблице Y45 правильно срабатывает когда рука у шпинделя, вручную когда вращаю мотор подвожу руку к шпинделю датчики тоже срабатывают правильно.  
    • Viktor2004
      И что, там наглядно можно увидеть? Сомневаюсь. Если только график организовать
    • gudstartup
      с чего вы взяли что система не знает импульсы от датчика куда по вашему идут??
    • Guhl
      А как она реагирует? Как можно скомпенсировать люфт, не зная на сколько провернулся вал двигателя? В общем, насколько я понял из ваших ответов, вы не понимаете базовых вещей. Написаное в мануале вы игнорируете, потому что этот противоречит вашему представлению. Я еще раз повторю свою позицию: 1. Когда чпу определяет, что появился люфт, то переключается на датчик мотора, потому что от линейки сигналов не будет, как вы уже сказали сами. Люфт может появиться при смене направления движения, а также из-за разболтанной механики и воздействия на нее (механику) сил резания. То, что появился люфт, чпу определяет по разнице показаний двух датчиков. 2. После компенсации люфта, отсчет происходит по линейке, то есть произошло переключение с датчика мотора на линейку.  3. ЧПУ постоянно контролирует показания с обоих датчиков, чтобы определить момент возникновения люфта, но отсчет координаты в установившемся режиме ведется по линейке, что логично, так как линейка отображает реальное положение координаты. 4. Мои аргументы подтверждаются, написанным в мануале текстом.   
    • filsan
      Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.  Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось. 
    • gudstartup
      люфт  может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует. подсчет идет всегда er2=.... линейка считает истинную позицию а мотор ту позицию которая при хорошей механике близка к позиции линейки после мотора у вас идет муфта или шкив + винт гайка + опрники и все это источники люфта. датчик мотора о них  знать не знает и выдает свое значение пройденной позиции в контур управления а линейка считает непосредственное перемещение и в хорошей системе они совпадают с небольшим рассогласованием. чего тут для вас неясно не понимаю.
    • Guhl
      Тогда как чпу компенсирует люфт в системе с линейкой и датчиком мотра?
    • gudstartup
      нет  вы формулу еще раз посмотрите где там  исключается er1 в формулу
    • Guhl
      @gudstartup Вы согласны с тем, что отсчет координаты ведется по датчику мотора в момент компенсации люфта? Вы согласны с тем, что, скомпенсировав люфт, чпу считает координату по линейке? Если вы полагаете, что ЧПУ считает координату по двум датчикам одновременно в установившемся режиме, то как именно это происходит? Складывает показания, вычитает показания или берет среднее от двух датчиков? Большая разница появляется из-за разболтанной механики. То есть тот самый люфт Какую из координат чпу выводит на экран - линейки, мотора, среднее?
    • gudstartup
      всегда а когда разница большая начинаются автоколебания
×
×
  • Создать...