Перейти к публикации

Нужна помощь в решении задачи.


Рекомендованные сообщения

Добрый день господа.

Нужна помощь в решении задачи.

Подводная лодка идет на глубине 50м. В торпедном аппарате  есть манометр который показывает давление воды в торпедном аппарате. Открываем переднюю крышку торпедного аппарата вода его заполняет и показывает давление равное глубине 50 м. Закрываем переднюю крышку торпедного аппарата. Какое давление будет в торпедном аппарате?

 

Изменено пользователем Оcean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это не предугадать . Только практика. Дело в том что любой элемент имеет упругость и когда закроется крышка все предметы за счёт  упругости будут повышать давление и это не предсказать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ded- сказал:

Это не предугадать . Только практика. Дело в том что любой элемент имеет упругость и когда закроется крышка все предметы за счёт  упругости будут повышать давление и это не предсказать...

Как обстоит на практике я знаю. Меня интересует теория. Деформацией корпуса ТА можно пренебречь иак как он равнопрочный прочному корпусу ПЛ. Так же можно пренебречь мембраной манометра так как объем жидкости бесконечно мал по отношению к объему ТА (труба 12 м диаметром 533 мм). При малых скоростях движения жидкость считается не сжимаемая. Вот меня интересует теоретическая сторона какое давление в ТА будет когда мы закроем переднюю крышку ТА?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Оcean сказал:

Вот меня интересует теоретическая сторона какое давление в ТА будет когда мы закроем переднюю крышку ТА?

IMHO, с точки зрения обычной физики cообщающиеся сосуды же, т.е. равное давлению на 50 м. Соответственно, какбы хочется во время всплытия откачивать перепад. Но, вода имеет очень небольшой коэффициент объёмного сжатия и корпус не абсолютно жёсткий, отсюда расширение при подъёме нивелируется деформациями корпуса. Следовательно, по логике вещей давление будет чуть выше атмосферного после всплытия.

Я просто хочу напомнить, что корпус в упругом состоянии всё равно будет расширяться и сжиматься пусть на очень небольшие величины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей0905 сказал:

а как получается на практике если не секрет. А то уж больно интересно стало...

Я пока небуду говорить,так как обсуждать будет не интересно. 

5 часов назад, AlexKaz сказал:

IMHO, с точки зрения обычной физики cообщающиеся сосуды же, т.е. равное давлению на 50 м. Соответственно, какбы хочется во время всплытия откачивать перепад. Но, вода имеет очень небольшой коэффициент объёмного сжатия и корпус не абсолютно жёсткий, отсюда расширение при подъёме нивелируется деформациями корпуса. Следовательно, по логике вещей давление будет чуть выше атмосферного после всплытия.

Я просто хочу напомнить, что корпус в упругом состоянии всё равно будет расширяться и сжиматься пусть на очень небольшие величины.

Расширениями корпуса ТА и трубкой Бурдова можно пренебречь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще динамическое давление следует учесть, все таки сколько то там набежит вследствие движения лодки. возможно как то так будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2019 в 01:53, Оcean сказал:

Как обстоит на практике я знаю. Меня интересует теория. Деформацией корпуса ТА можно пренебречь иак как он равнопрочный прочному корпусу ПЛ. Так же можно пренебречь мембраной манометра так как объем жидкости бесконечно мал по отношению к объему ТА (труба 12 м диаметром 533 мм). При малых скоростях движения жидкость считается не сжимаемая. Вот меня интересует теоретическая сторона какое давление в ТА будет когда мы закроем переднюю крышку ТА?

 

Если пренебречь некоторыми нюансами вода несжимаема и давления при герметичном закрытии не будет (кроме статического внутри камеры  и т.п.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, MotorManiac сказал:

Может еще динамическое давление следует учесть, все таки сколько то там набежит вследствие движения лодки. возможно как то так будет.

Лодка находится на глубине без хода.

10 часов назад, ded- сказал:

Если пренебречь некоторыми нюансами вода несжимаема и давления при герметичном закрытии не будет (кроме статического внутри камеры  и т.п.)

Вот как это обосновать теоретически?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Оcean сказал:

Вот как это обосновать теоретически?

Давление на глубине определяется высотой жидкости, которая выше этой глубины. Когда закрываем крышку - мы отсекаем эту высоту. Profit!

P.S. Вышлете деньги на мой банковский счет в швейцарском ламбарде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AlexArt сказал:

Давление на глубине определяется высотой жидкости, которая выше этой глубины. Когда закрываем крышку - мы отсекаем эту высоту. Profit!

Пусть в наличии суперподлодка и глубина погружения не 50, а 11000 м. Попробуйте провернуть тот же фокус и не учесть сжимаемость жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приду домой, положу в 3-х литровую банку манометр. Закатаю крышку. Посмотрю на показания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот что интересно. Нашел пару ссылок, что типа у закупоренной бутылки с водой на глубине вгоняет пробку внутрь. Но не написано, что происходит при вытаскивании бутылки наверх. Если вода несжимаема, куда исчезает давление? А если сжимаема, то выливается уже два литра вместо одного? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей0905 сказал:

не так давно достали коньяк со дна вопрос почему же тогда у коньяка крышку не впечатало?

значит не так глубоко затонуло )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AlexKaz сказал:

Пусть в наличии суперподлодка и глубина погружения не 50, а 11000 м. Попробуйте провернуть тот же фокус и не учесть сжимаемость жидкости.

Есть один момент. Я специально указал, что глубина 50 метров, так  как это безопасная глубина, на этой глубине у прочного корпуса ПЛ нет деформации от обжима. Я проводил эксперимент на глубине 50 и 100 метров. Деформация ПК не линейная, но если учесть, что это будет супер лодка и корпус не деформируется, то при закрытии передней крышки, результат будет как и на 50 метрах. Если все же деформация будет, то давление будет равно упругости корпуса ТА. Но меня интересует именно на 50 метрах, когда корпус не деформируется и лодка находится без хода.

15 часов назад, Bully сказал:

мне вот что интересно. Нашел пару ссылок, что типа у закупоренной бутылки с водой на глубине вгоняет пробку внутрь. Но не написано, что происходит при вытаскивании бутылки наверх. Если вода несжимаема, куда исчезает давление? А если сжимаема, то выливается уже два литра вместо одного? :smile:

Выливается разница объема между не деформированным корпусом и после его деформации.

Изменено пользователем Оcean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Bully сказал:

мне вот что интересно. Нашел пару ссылок, что типа у закупоренной бутылки с водой на глубине вгоняет пробку внутрь. Но не написано, что происходит при вытаскивании бутылки наверх. Если вода несжимаема, куда исчезает давление? А если сжимаема, то выливается уже два литра вместо одного? :smile:

Делал такой эксперимент. При глубоководном погружении (320 м) на перископной глубине (15 м) в одну бутылку налили воды с крана полную и закрыли пробкой, вторую бутылку на половину налили воды и закрыли пробкой, третью просто закрыли пробкой. Все три бутылки поместили в ВИПС и открыли верхнюю крышку. При этом натянули между бортами нитку и повесили карандаш. Когда погружались корпус скрипел очень громко. На 320 м мы натянули еще одну нитку и закрыли переднюю крышку ВМПСа. Первая нитка провисла на 22 см. На 320 м пробыли 10 минут и начали всплывать на перископную. Первая нитка начала опять натягиваться, а вторая лопнула на 70 м. Когда всплыли на перископную. Стравили воду и открыли нижнюю крышку. Целой была только первая бутылка, которая была полностью с водой. Пробка тоже была на месте.

14 часа назад, Марсель сказал:

Давление будет в закрытом ТА 50м водного столба.

Обоснуйте. Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Оcean сказал:
20 часов назад, Марсель сказал:

Давление будет в закрытом ТА 50м водного столба.

Обоснуйте. Почему?

 

 

otsek.png

Ну а если внутреннее давление не 1 атм, а равна внешнему, то корпус будет сжиматься. Короче говоря, без схемки конструкции не разобраться.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      как это если а куда он денется ведь чпу пока работает только глючит
    • Viktor2004
      если на плате уже есть файл OPRMINF, он и будет работать. Переписывать его не надо. Все опции которые в него записаны будут работать. Если же вы попытаетесь переписать его, тогда он при включении потребует сертификацию. Потому что бутлоадер при переписывании сам внесет в него флажок о том что произошло вмешательство в опции
    • gudstartup
      да.     ранее приезжал японец вводил файл и все еще и ваш старый cpu dram модуль надо поставить тогда все заработает как надо а вы слили все системные файлы?
    • Fedor
    • mrVladimir
      То есть, если залить на новый from модуль все наши слитые архивы, никаких опций не будет, пока мы не зальем файл OPRMINF ? Но и после заливки этого файла потребуется эти опции еще и сертифицировать. Так? А как выглядит процесс сертификации? Это самим можно сделать? Может где-то подробно про это расписано - может подскажет кто.  И еще, а если, как говорил Виктор, ничего не делая со старым модулем FROM, поставить его на новую материнскую плату, то все опции и их сертификация должны по идее остаться? Так ведь? @gudstartup , спасибо за контакты  продавцов - будем думать.  
    • paull3
      Добрый вечер!, принято, скачал -СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! завтра буду пробовать, если не затруднит напишите пожалуйста в каком положении должен быть переключатель на передней дверце .  последовательность вижу так - разархивирую на дискету- в моём случае флешку так ка стоит эмулятор,  вставляю флешку и включаю стойку чпу далее как повезёт естественно перед этим батарейку проверю и заменю всё верно?  
    • eljer0n
      Так, нашел кусок дискуссии в этой теме, плюс проверил в спецификации, видимо, с трехзначным кодом исполнения засада, а очень жаль. Предыдущий вопрос снимается.
    • Akabanks87
      Спасибо за ответ. Попробую разобраться... мб встречали какой-то наводящий материал? тема или видео на ютубе? Жесткость вращения нужно по всем осям задавать, должен же быть способ проще...
    • mamomot
      Делал неоднократно для нескольких фирм, которые разали нам металл на лазерной резке. 1. Делаем развертку отдельно без всего в масштабе 1:1. 2. Делаем обязательно линиями НУЛЕВОЙ ТОЛЩИНЫ! 3. Никаких осевых, размеров и другого мусора. Только контуры... 4. Выставляли еще требования отрисовки развертки на каком-то слое, но я обычно клал на это требование...
    • Chertezhnik
      Добрый день! Подскажите, как отобразить компоновочную геометрию из 3D модели на 2D чертеж. Могу ли я сделать на ней разрезы?
×
×
  • Создать...