UnimaginableCat

Нужна помощь.

7 posts in this topic

Pinned posts

Собственно, учусь на программиста, в этом семестре ввели CAD системы, до этого не начерталки и геометрии не было. Нужна помощь с выполнением задания.

https://imgur.com/Q805vJV

UnPinned posts
8 минут назад, UnimaginableCat сказал:

Нужна помощь с выполнением задания.

В таких случаях пишут что делали и что не получается. А для остального есть ветка "поиск исполнителя"

1 минуту назад, Bully сказал:

В таких случаях пишут что делали и что не получается. А для остального есть ветка "поиск исполнителя"

Я сделал эскиз основания, то есть окружность ограничил линиями и удалил лишние элементы, как после этого сделать вытягивание?

41 минуту назад, UnimaginableCat сказал:

как после этого сделать вытягивание?

Наверное, нажать кнопку "Вытягивание". Или в Эниксе как-то по-другому вытягивается?

у вас здесь несколько тел вращения, причем по разным осям. Чтобы корректно сделать модель одного эскиза недостаточно. нужно для каждого тела вращения сделать свой, провернуть, и обрезать. Это один из вариантов, вообще решений несколько, зависит только от вашего знания программы и пространственного воображения (чтобы понять по чертежу как выглядит деталь еще до ее создания и разбить на простые тела)

1 час назад, UnimaginableCat сказал:

Я сделал эскиз основания, то есть окружность ограничил линиями и удалил лишние элементы, как после этого сделать вытягивание?

посмотреть не могу, что за задание (сижу через прокси, загружается только текстовая страница по ссылке), но да, через кнопку "вытягивание". Причем удалять лишнее необязательно даже в эскизе, главное чтобы всё было ограничено. В опциях вытягивания возможны разные способы, можно указать ограниченную разными кривыми область, например.