Перейти к публикации

Призыв о помощи


Peeze

Рекомендованные сообщения

Я сделал модель направляющего аппарата. Теперь получил новое задание, каналы лопаток направляющего аппарата, которые раньше были перпендикулярны основному телу модели, надо сделать на расстояние 1 мм от основания канала. То есть канал был прямоугольным, а станет коническим/трапециедальным - как угодно называйте. ВОПРОС: как это сделать?  Пробовал поверхность по траектории, выдавливание поверхности и много чего  еще. Получается не очень, поверхности выходят за пределы тела модели, не знаю как их обрезать. Фото  и модель  прилагаю. Прошу дать мне пошаговую инструкцию или готовый вариант (разберусь в дереве). Заранее благодарен.

 

Ссылка на модель:http://file.sampo.ru/vdwf6w/

photo5460846390977604367.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


7 минут назад, Peeze сказал:

Я сделал модель направляющего аппарата. Теперь получил новое задание, каналы лопаток направляющего аппарата, которые раньше были перпендикулярны основному телу модели, надо сделать на расстояние 1 мм от основания канала. То есть канал был прямоугольным, а станет коническим/трапециедальным - как угодно называйте. ВОПРОС: как это сделать?  Пробовал поверхность по траектории, выдавливание поверхности и много чего  еще. Получается не очень, поверхности выходят за пределы тела модели, не знаю как их обрезать. Фото  и модель  прилагаю. Прошу дать мне пошаговую инструкцию или готовый вариант (разберусь в дереве). Заранее благодарен.

 

Ссылка на модель:http://file.sampo.ru/vdwf6w/

photo5460846390977604367.jpg

Сделайте просто уклон на уже готовой модели и будет вам счастье

 

Screenshot_3.jpg

Screenshot_1.jpg

Изменено пользователем OlegZolotko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, OlegZolotko сказал:

Сделайте просто уклон на уже готовой модели и будет вам счастье

Можете поподробней?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте @Peeze !

Советовать в данном случае сложно, т.к. на мой взгляд легче всё переделать :biggrin:

Так как с обычным уклоном ничего не получится (ну или будет очень геморойно) из-за радиусов скругления, то можно применить "костыльный" метод, а именно:

1. Откатиться до второго элемента построения.

2. Сделать эскиз с отступом (смещение объектов) в 1мм. на плоскости от которой был выполнен второй элемент.

3. Сделать второй эскиз (преобразование объектов) на конечной плоскости второго объекта

4. Выполнить бобышку по сечениям

5. Откатиться вперед

6. Править остальные костыли...

 

Картинка

 

P.S.

И да, не забыть включить в круговой массив вновь созданный элемент по сечениям.

 

Изменено пользователем Yurikman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй плоскость основания лопаток . переноси ее выше и выдавливай с уклоном на фото мышкой показал опция, можно с обратным ессли с этим эскизом.

2 вариант поверхность сделай на основании высоты лопатки и туда контур твоей лопатки перенеси или скопируй.

потом выдавливаешь в обратном направлении с уклоном и все..

Jpeg_0002.jpg

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Maik812 сказал:

меняй плоскость основания лопаток . переноси ее выше и выдавливай с уклоном на фото мышкой показал опция, можно с обратным ессли с этим эскизом.

2 вариант поверхность сделай на основании высоты лопатки и туда контур твоей лопатки перенеси или скопируй.

потом выдавливаешь в обратном направлении с уклоном и все..

Как в таком случае поймать точный размер в 1мм (если он, конечно, важен)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Yurikman сказал:

Здравствуйте @Peeze !

Советовать в данном случае сложно, т.к. на мой взгляд легче всё переделать :biggrin:

Так как с обычным уклоном ничего не получится (ну или будет очень геморойно) из-за радиусов скругления, то можно применить "костыльный" метод, а именно:

1. Откатиться до второго элемента построения.

2. Сделать эскиз с отступом (смещение объектов) в 1мм. на плоскости от которой был выполнен второй элемент.

3. Сделать второй эскиз (преобразование объектов) на конечной плоскости второго объекта

4. Выполнить бобышку по сечениям

5. Откатиться вперед

6. Править остальные костыли...

 

Картинка

 

P.S.

И да, не забыть включить в круговой массив вновь созданный элемент по сечениям.

 

Спасибо за подробный ответ. К слову, Вы и предыдущий помогатор подсказываете, как сделать стенки под уклоном на той стороне аппарата, которая меня не интересует) Я указывал ту  сторону детали, где есть две плоскости, одна под углом. В общем, пробовал Вашу идею, а также несколько других, но самой действенной оказалась такая:  "нарастить" на лопатку бобышку по сечениям, для этого пришлось создать множество эскизов на множестве дополнительных плоскостей, обложить ими лопатку, и соединить все. Даже требование в 1 мм отступа было соблюдено. Только теперь новая беда возникла - не получается размножить круговым массивом, Солид ругается и пишет: "Ошибки при перестраивании. Можно создать массивы только элементов, которые сливаются. Создать массив тел при возможности?" и ничего. Есть идеи?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peeze сказал:

Даже требование в 1 мм отступа было соблюдено. Только теперь новая беда возникла - не получается размножить круговым массивом

Надо было строить лопатку отдельным телом, потом размножать тела, а потом уже всё объединить в одну деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Peeze сказал:

но самой действенной

 

19 минут назад, Peeze сказал:

Только теперь новая беда возникла

Значит не такая уж действенная...:biggrin:

 

Посмотрите в дереве построения сколько у Вас получилось твердых тел, если больше одного, то это значит, что Ваши "костыли" имеют зазор с общим телом - см. где есть зазор и исправлять.

19 минут назад, Peeze сказал:

на той стороне аппарата, которая меня не интересует)

Судя по рисунку - уклон с 2-х сторон.... не понятно, что конкретно нужно сделать....

 

P.S.

Вы можете (пробовали) отдельно от модели построить элемент, который Вам нужен?

Изменено пользователем Yurikman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yurikman сказал:

Посмотрите в дереве построения сколько у Вас получилось твердых тел, если больше одного, то значит Ваши "костыли" имеют зазор с общим телом - см. где есть зазор и исправлять.

И действительно, тел оказалось два, зазор был обнаружен и немедленно уничтожен. Но круговой массив по прежнему выдаёт ошибку((((

13 минуты назад, Yurikman сказал:

Значит не такая уж действенная...:biggrin:

увы)

14 минуты назад, Yurikman сказал:

Судя по рисунку - уклон с 2-х сторон.... не понятно, что конкретно нужно сделать...

уклон то с двух сторон, все правильно, только лопатки находятся не на одной прямой плоскости, а частично на одной, частично на другой плоскости, мне надо было это подробнее объяснить, признаю.

16 минут назад, Yurikman сказал:

P.S.

Вы можете (пробовали) отдельно от модели построить элемент, который Вам нужен?

нет, не пробовал. Это может как-то помочь?)

23 минуты назад, Kelny сказал:

Надо было строить лопатку отдельным телом, потом размножать тела, а потом уже всё объединить в одну деталь.

всё верно, рабочие колёса для насосов примерно так я и строил, но сейчас уже не хочется возвращаться к пройденному, когда я так далеко зашел в попытках исправить готовую деталь. я лучше дострою еще миллион эскизов, но "оберну" лопатку в материал, уже дело принципа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peeze сказал:

всё верно, рабочие колёса для насосов примерно так я и строил, но сейчас уже не хочется возвращаться к пройденному, когда я так далеко зашел в попытках исправить готовую деталь. я лучше дострою еще миллион эскизов, но "оберну" лопатку в материал, уже дело принципа.

Зачем? У вас же и так лопатка была отдельно, надо было только размножить ТЕЛО лопатки (а не элемент/фичерс) и после этого объединить уже множество ТЕЛ с основной деталью.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kelny сказал:

Зачем? У вас же и так лопатка была отдельно, надо было только размножить ТЕЛО лопатки (а не элемент/фичерс) и после этого объединить уже множество ТЕЛ с основной деталью.

 

К сожалению, в данном случае лопатка вырезалась из тела модели, последовательно, шаг за шагом, а потом множилась. Такие дела.

Изменено пользователем Peeze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peeze сказал:

К сожалению, в данном случае лопатка вырезалась из тела модели, последовательно, шаг за шагом, а потом множилась. Такие дела.

Тем не менее, ни что не мешает отрезать одну лопатку от основного тела или можно даже с куском блина основной детали, размножить и после снова всё объединить в одно тело.

Может конечно есть способ проще, вроде размножить поверхности, а потом заполнить поверхности телом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Kelny сказал:

Тем не менее, ни что не мешает отрезать одну лопатку от основного тела или можно даже с куском блина основной детали, размножить и после снова всё объединить в одно тело.

Может конечно есть способ проще, вроде размножить поверхности, а потом заполнить поверхности телом.

А вот это уже мысль. Спасибо, буду пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Peeze сказал:

нет, не пробовал. Это может как-то помочь?)

Это поможет понять как сделать то, что нужно, с минимальными затратами по времени и по кол-ву элементов построения.

47 минут назад, Peeze сказал:

я лучше дострою еще миллион эскизов, но "оберну" лопатку в материал, уже дело принципа.

Иногда, идти на принцип оборачивается хуже, чем искать компромисс...

 

47 минут назад, Peeze сказал:

Но круговой массив по прежнему выдаёт ошибку((((

Ну Вы хоть скрин приложите с ошибкой и элементом в дереве построения.

 

Изменено пользователем Yurikman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Yurikman сказал:

Это поможет понять как сделать то, что нужно, с минимальными затратами по времени и по кол-ву элементов построения.

Иногда, идти на принцип оборачивается хуже, чем искать компромисс...

 

Ну Вы хоть скрин приложите с ошибкой и элементом в дереве построения.

 

 

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть... Я смысле дерева построения... :biggrin:

По ошибке - попробуйте поставить галку "геометрический массив".

 

P.S.

Что бы прогнозировать ошибку массива желательно ставить галку "Полный предварительный просмотр" - это даст понять построится массив или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Peeze Попробуйте как Вам советуют Копировать тела. Иногда эта функция лучше отрабатывает чем Копировать элементы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2019 в 16:14, Peeze сказал:

Можете поподробней?)

Я  посмотрел вашу  модель.  если есть время  наберите в  скайпе zolotkoleg.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
×
×
  • Создать...