Перейти к публикации

Анализ движения шаров в желобе


xsgx

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Стоит задача смоделировать качение большого количества шаров по наклонному желобу с заслонкой внизу, у которой эти шары будут собираться. Вопрос следующий: есть ли в NX motion функция создания контакта каждого тела с каждым? Или какой-то макрос может быть? Поскольку задавать для каждого шара связи со всеми остальными - перспектива так себе. Заранее спасибо за ответы!

Желоб.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, Blurp сказал:

FAoBj.gif

Восхитительно. А можете открыть секрет всё-таки как создать контакт между всеми объектами? И возможно ли заиметь Ваши файлики с расчетами качения для изучения?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, xsgx сказал:

как создать контакт между всеми объектами?

35 минут назад, xsgx сказал:

И возможно ли заиметь Ваши файлики с расчетами качения для изучения?

Тут решает не *.prt

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Blurp сказал:

Тут решает не *.prt

Тут главное - контакт :smile:

Sh_2.gif.e9c52cd92b6c951f4c120865173e2999.gif  Вообще-то где-то должна быть опция типа "Учитывать контакты между всеми телами".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xsgx сказал:

@Blurp значит Вы в T-Flex сделали?

НЕТЪ:bad: 

FBOJe.gif

Hide  
@xsgx Где-то на моих картинках виден интерфейс того поделия?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blurp сказал:

@xsgx Где-то на моих картинках виден интерфейс того поделия?

Немедленно вызвать на дуэль :biggrin:

К барьеру!

Pu.gif.a608c6a25ecce660c7c94a2966de3d78.gif

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2019 в 11:09, Blurp сказал:
НЕТЪ:bad:

FBOJe.gif

Hide
@xsgx Где-то на моих картинках виден интерфейс того поделия?

Так я и не нашел ответа как создать контакт между всеми телами в NX. Может Вы поведаете как сами делаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, xsgx сказал:

... как создать контакт между всеми телами в NX.

Может это поможет http://www.cad.dp.ua/stats/FEMAP/FEMAP93_8_Rus.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BSV1 Но это немного не из той оперы. То есть по сути есть три инструмента. RBD, МКЭ и DEM. Если через МКЭ (NX Nastran) то это надо подключать явный решатель (SOL701), в настране динамика не умеет предугадывать время столкновения и измельчать временной шаг чтобы избежать сильного проникновения тел друг в друга. От этого при крупном шаге может не соблюдаться закон сохранения энергии и решение развалится. По крайней мере у меня так и было - пробовал подбросить монетку на линейке и получил взрыв на макаронной фабрике.

Я бы такую задачу решал через DEM - там меньше требования по вычислительным ресурсам.

1.gif.8663f6fb0e3fa1a04f4db7fdc2337a5b.gif1.gif.a97cb03f91dec8c179e8b5a030a17102.gif

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karachun сказал:

Но это немного не из той оперы.

У @xsgx вопрос был простой

В ‎09‎.‎08‎.‎2019 в 10:28, xsgx сказал:

... есть ли в NX motion функция создания контакта каждого тела с каждым? Или какой-то макрос может быть?

В ТФ, например, это делается автоматом

R_76.jpg.1d7da88baf280fe5c14580b4a9d04862.jpg  А в NX как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/23/2019 в 12:43, xsgx сказал:

Так я и не нашел ответа как создать контакт между всеми телами в NX. Может Вы поведаете как сами делаете?

@xsgx Горячо приветствую поиски ответа и желаю в этом всяческих успехов!

Кроме как порекомендовать еще раз прочитать тему про цепочку, более ничем помочь не могу.

 

FF9dv.gifFF9eK.gif

 

Скрытый текст

FFg7C.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Нулевых частот может быть любое количество. Вот эта матрица не будет вырождена.    
    • Orchestra2603
      Речь идет о собственных векторах, связанных с нулевым СЗ. Вы же понимаете.
    • ДОБРЯК
      Для сложных систем их может быть и 100 и 200 и 1000...
    • maxx2000
      @Artas28так надо рецепт в массы нести, а то Ванёк ничему не научится
    • Orchestra2603
      Выкидываем не в смыле, что мы ее вырезаем.. Простите мне эту вольность)) Просто там две одинаковые строки. Достаточно рассмотреть только одну. Нет смысла хранить вторую строку в матрице, поскольку она ничего не привносит. Вы можете совершенно формально взять полученный i-й собственный вектор, умножить на матрицу K-lambda_i*M и получиь нулевой вектор.   На самом деле.. Мне прям пришлось прям подумать над аналогией с включением закрепления в статике. И это было полезно и интересно. Так что вам спасибо за "подгон", что называется )) Но все-таки разница есть ...   Вот у вас в статике:   И здесь действительно получается, что если мы зафиксируем, например, положив a=0, то это будет эквивалентно "выкидыванию" 1-го стобца и 2-й строки, и решению уже такой модифицированной невырожденной системы *в данном случае вообще тривиальной). При этом f2 просто станет узловой реакцией и определится как -f1 автоматически: К слову, можно положить любой a, не только нулевой. Результат будет такой же для сил, но прогибы, ясное дело, поменяются.   Но это отличается от нашей задачи на собственные значения. У нас нет внешних сил {f}.  А знaчит и упругие силы [K]{x} в системе должны быть равны нулю. И для нулевой собственной частоты мы по сути ищем такой набор перемещений, при которых в системе отсутствуют упругие силы.  И таких наборов перемещений бесконечно много. Вообще говоря, для трехмерных более сложных систем оказывается, что существует до 6-ти базисных векторов (понятно, что связанных с движениями как твердого целого), и любая линейная комбинация из этих векторов будет решением такой задачи. Но нам не нужно само решение! Нам нужен как раз сам базис пространства решений! Причем, сами вектора в этом базисе нас интересуют с точностью до множителя, ь.е. таких базисов можно напридумывать бесконечно много. Но нам нужен толкьо какой-то один базис, и всего-то. В этой простейшей задачке - это просто один вектор  {1, 1}. Можно взять {2,2} или {e,e} - не имеет значения, нас любой из них строит. И нам этого достаточно.    Обратите внимание, что этот вектор нельзя получить из задачи статики, где {f} ≠ {0}, положив какое-то значение для a, т.е. внедрив какое-то "закрепление" в вашей интерпретации.  Пожтому я убежден, что это другая задача, т дело тут не в закреплениях.   Не понимаю, про какую вы матрицу
    • Viktor2004
      Туда вроде наоборот заносится значение какое-то, но не считывается Смотрю чужие программы, там вроде только 8549 используют. При чем у них в программах циклы поболее моих, которыми я круги чертил O4198 ; #500=#8549 ; IF[ #8549 EQ 0 ] THEN ; #10409=0 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 134 && #10409 EQ 0 && #10422 NE 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 48 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 0 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 49 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 1 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 50 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 2 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 51 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 3 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 52 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 4 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 53 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 5 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 54 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 6 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 55 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 7 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 56 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 8 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 57 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 9 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #10422 GT 9999 ] THEN ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 249 && #8500 EQ 4170 ] THEN ; #8500=4601 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 240 ] THEN ; IF[ #8500 EQ 4174 || #8500 EQ 4173 || #8500 EQ 4177 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8500 EQ 4178 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 248 && #8500 EQ 4170 && D34.0 NE 0 ] THEN ; #8500=4174 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 247 && #8500 EQ 4170 && D30.4 EQ 1 && D29.6 EQ 0 ] THEN ; #8500=4175 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 246 && #8500 EQ 4170 && D35.0 EQ 1 && D35.4 EQ 1 ] THEN ; #8500=4178 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 152 && #10409 EQ 0 && #10422 EQ 5656 ] THEN ; #8500=4177 ; M99 ; ENDIF ; M99 ;  
    • nicomed
      Как победить проблему с блокированием сегментов эскиза не знаю. Поэтому пока полумеры... Ввел активацию чертежного листа после разрыва линии. Для разблокирования сегментов после закрытия программы двойным кликом активировать чертежный вид, где надо двигать сегменты эскиза. Добавил настройки. Можно настроить величину генерируемого зазора в  файле options.xml. По толщине и стилю линии, если кто подскажет как прочитать стиль и толщину выбранной кромки ( силуэтной кромки), то тогда можно будет "напосмотреть".   Пару раз натыкался на такой глюк - остается только один сегмент эскиза, грешу на рассинхронизацию работы солида и приложения. EdgeTrim_v3.3.zip
    • si-64
      да, это работает. спасибо. но как то особо не работал со слоями, нужно прямо заморачиваться(
    • nicomed
    • Stanislav
      Фрезеровка и токарка ЧПУ. Территориально Нижний Новгород, отправка в регионы ТК. Фрезеровка Алюминия и его сплавов, Латунь, Текстолиты, Сталь в небольших объемах. Токарка как цветные так и черный металлов и неметаллов. Габариты деталей для фрезеровки порядка 400мм*600мм. Оплата, пока что, наличные или на карту. Чертежи и модели отправлять на почту 0563506@mail.ru там же все согласования и обсуждения.
×
×
  • Создать...