Перейти к публикации

Помогите определиться с программой


Круче чем Феррари

Рекомендованные сообщения



3 минуты назад, Круче чем Феррари сказал:

В фьюжене можно просто выбрать прямую и на ее место вставить трубу? Или там тоже онанизм с координатами трубы? 

там есть команда pipe - она может делать тело или деталь кругового сечения, или квадратного или прямоугольного. генератора рам там нет и 3д эскиза тоже. подрезка, удлинение и т.д. все тоже на сколько хватит вашей хитрости во вопросе использования общераспространенных инструментов

2 минуты назад, vasillevich68 сказал:

но только первый год, а потом придется плакать 

и как он у меня 3 года стоит, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Короче, ПОКА остановился на фьюжен 360. Ну просто потому что он есть на мак, а еще я планирую делать дизайн экстерьера в алиас автостудио, и думаю будет удобно если весь софт будет из среды autodesk

Тема пока не закрыта, в проге очень сомневаюсь но надеюсь что разберусь и она мне подойдет. Буду рад, если дадите хорошие обучалки на русском, по которым можно научится 1. Эскизам и 3д эскизам 2. Создание модели трубчатой рамы на основе этого эскиза)) 

5 минут назад, k_v сказал:

3д эскиза тоже

А как обстоят дела с созданием эскизов в разных плоскостях? Есть тутор на эту тему? У меня это во всех кад больше всего проблем вызывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Поставил на скачивание, ща нужно отлучиться по делам, дома буду к 1 ночи по мск, думаю до утра я подразберусь в программе и смогу сделать выводы) 
Был бы благодарен, если бы вы скинули ссылки на хорошие каналы/туторы по действиям которые я выше назвал) 

Кстати, есть тут на форуме еще люди бредящие постройкой авто и другой колесной техники? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Круче чем Феррари сказал:

А как обстоят дела с созданием эскизов в разных плоскостях? Есть тутор на эту тему? У меня это во всех кад больше всего проблем вызывает

ну, строите разные плоскости и на них делаете эскизы, плоскости делаются так же как везде - по трем точкам, по смещению, по точке и кривой и тэдэ

@vasillevich68 хватит юродствовать, каждый год спокойно продляется не коммерческая лицензия еще на 1 год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, k_v сказал:

хватит юродствовать

так я ни слова от себя не написал, я только цитировал производителя (скрины с офсайта):pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vasillevich68 сказал:

так я ни слова от себя не написал, я только цитировал производителя (скрины с офсайта)

лучше процитируйте производителя Т-Флекса в части касающейся экспорта в нейтральные форматы из учебной версии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

@k_v , есть какие-то туторы конкретно с созданием плоскостей?)) Реально самая большая проблема у меня с ними во всех кад прогах
Извинити что так навязчив с туторами, просто когда я окажусь за компом с установленной прогой- будет поздно, все будут спать и никто не ответит))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Круче чем Феррари сказал:

, есть какие-то туторы конкретно с созданием плоскостей?)) Реально самая большая проблема у меня с ними во всех кад прогах

создание плоскостей как бы обычно не считается чем-то проблемным, если у вас с этим проблемы то я даже не знаю. обращайтесь сразу на форум фьюжна, там вроде русскоязычное сообщество есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Ладно, с гуглом на пару в два жала разберемся, под утро тут расскажу о впечатлениях))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Ну не знаю, позже приехал да еще не быстро установилась (оказалось с сайта скачался онлайн установщик а не вся прога...), в итоге в самом фьюжене 360 не много времени провел. Сама софтина вроде ровно работает, нет ошибок и тд.

По впечатлениям пока ничего не скажу, ибо бошка не варит, потыкал в незнакомые инструменты, где-то прикольно, где-то непонятно. Но в целом прикольно, на голову выше фрикада и намного понятнее солида, впрочем солидом я пытался научиться пользоваться совсем неопытный, мб сейчас он не покажется мне сложным. Но концентрироваться уже тяжело, чтоб сделать какой нить простой тестовый проект и посмотреть как мне в нем работается, днем еще посижу)

 

Но вообще радует что на личном ноуте можно будет работать, а то пк общяковый, не люблю компы которыми пользуются более чем один человек. Да еще и весь используемый софт из одной среды, без проблем можно будет сборку рамы с подвеской и колесами закинуть в элиас и "обернуть" все это красивым кузовом. Надеюсь в фьюжене нормально пойдет и буду в нем работать) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Захотел перед сном еще раз запустить.. Оказалось установщик и есть прога а я просто повелся на 33мб, туплю, теперь непонятно с чем я воевал добрых минут-полчаса)) 

Кстати, в гуглах мне видос выдало, там диктор томным голосом сказал, что фьюж доступен для студентов, преподов и *барабанная дробь* стартапов. Что в их понимании стартап, где можно посмотреть критерии по которым мой большой гараж это точно стартап, зарегаться как амбициозный спорткаростроитель и получить разрешение на коммерческое использование проги?)) Не в курсе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Вот нашел какой-то 3д скетч, а говорили нет его)
Это имитация или инфа про его отсутствие устарела? 

И еще, не понял как программа работает, вроде оффлайн пашет, но весит мало и жалуется на отсутствие интернета. Отсюда вопрос- на сколько оффлайн режим ограничивает возможности проги?

Есть тут пользователи фьюжена кстати?)Или я опять попал в чрезвычайное меньшинство? 

Снимок экрана 2019-07-01 в 5.11.46.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Круче чем Феррари!

Может быть Вам разумнее найти специалиста, владеющего софтом. ИМХО освоить процесс проектирования средствами CAD занимает не мало времени. Тем более когда сроки ограничены.

Хотя Ваших способностей я не знаю, моет быть у Вас получится быстрее усредненного индивида.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2019 в 01:02, Круче чем Феррари сказал:

интересует мнение имеющих опыт, в какой программе лучше учиться работать чтоб выполнять подобные задачи

Каждый будет свою советовать. Или не советовать ничего, говоря общими фразами.

В 30.06.2019 в 01:02, Круче чем Феррари сказал:

пользуюсь mac os, хорошо бы если программа есть на эту ось

Фотошоп разве что) Mac вообще для дизайнеров и писателей делался. Не для инженеров. Поэтому САПР под него делают только от скуки (когда оно уже под всеми остальными платформами давно работает).

13 часа назад, Круче чем Феррари сказал:

с целью построить машину

Вы уверены, что вам это именно так нужно делать? Для единичного производства 3D-моделирование? Тем более из труб и профилей? Комп вам нужен только если вы собираетесь 3D-модель использовать в рекламе. А так вам в гараж нужны слесарь и сварщик (количество регулируете сами), у которых есть опыт создания таких рам. Это будет и дешевле и быстрее. Даже если вы собираетесь сделать 10 таких машин... это всё равно единичное производство. Вручную проще.

10 часов назад, Круче чем Феррари сказал:

Кстати, есть тут на форуме еще люди бредящие постройкой авто и другой колесной техники? 

Этих лучше на автофорумах искать.

3 часа назад, Круче чем Феррари сказал:

амбициозный спорткаростроитель

Что-то про Марусю уже не слышно. там тоже был амбициозный спорткаростроитель)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари
3 часа назад, Udav817 сказал:

Для единичного производства 3D-моделирование?

Да, помимо всего прочего ведь нужно и с компоновкой поиграть, и точно знать некоторые величины (углы подвески и тд), ну и хотелось бы немного погонять по различным виртуальным проверкам, посмотреть жесткость на скручивание и тд. Однозначно нужно, да и в НАМИ проще получить документы если принести как можно больше инфы. Без чертежей будет то, что строят по всей России, а именно хлам, а мне нужно хорошо)
Сварщик, слесарь, электрик, токарь, фрезеровщик, оператор вакуумно-формовочного для углеволокна... Эт все я)) 

3 часа назад, Udav817 сказал:

Что-то про Марусю уже не слышно. там тоже был амбициозный спорткаростроитель)

Нет. Маруся изначально проект распильный, делавшийся конченными гомосеками)) Не путайте российские государственные понты на почве неполноценности с работой энтузиаста))

http://www.superlitecars.com

https://www.rollcentre.com/project--onuk-sazan-
Предлагаю изучить этих ребят для начала, просто для наглядности, что маруся изначально распил и в 10 раз дешевле можно сделать, и будет в 10 раз более жизнеспособный проект) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим насколько ты крут. Со временем.

пока что кроме юношеских фантазий нет ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Круче чем Феррари сказал:

погонять по различным виртуальным проверкам, посмотреть жесткость на скручивание и тд.

Это вообще отдельная тема, по объему знаний сопоставима с CAD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

@Ветерок , конечно, ведь если я это дело умудрюсь прошлемазать, то придется идти работать на дяденьку за зп) 

И спасибо что без изречений в духе "У тебя ничего не получится") В интернете часто так реагируют

@karachun , ну, я думаю когда я начерчу раму, то уже с готовой моделью можно будет либо самостоятельно попробовать разобраться с проверками либо уже обратиться к понимающим людям и просто предоставить модель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
    • ДОБРЯК
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Eigenvalue_algorithm   Вот , кстати, важное свойство которое раньше встречал у Стренга. :)    http://elibrary.bsu.edu.az/files/kitablar/1022.pdf   
    • ДОБРЯК
      Вы ысё чаще напоминаете телевизор, который случайным образом переключает программы...:=)
    • sssdos
      сочувствую бедности(Дома на ноуте стоит Windows XP С PM 6.). Или другие причины?
×
×
  • Создать...