Перейти к публикации

Анимация намотки троса на лебёдку


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Помогите советам как создать анимацию намотки троса на барабан лебёдки в несколько слоёв!! Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Интереснее увидеть, как трос  переходит на следующий слой намотки. На один слой понятно как, а вот на следующие не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю надо создать несколько спиралей друг над другом в разных направлениях и соединить их 3д эскизом

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, IgorT сказал:

Интереснее увидеть, как трос  переходит на следующий слой намотки. На один слой понятно как, а вот на следующие не очень.

Если понятно как на один слой, то так же на следующий слой.

То есть после намотки одного слоя, добавляется элемент перехода на новый слой (дуга или спираль) и дальше намотка следующего слоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Kelny сказал:

Если понятно как на один слой, то так же на следующий слой.

То есть после намотки одного слоя, добавляется элемент перехода на новый слой (дуга или спираль) и дальше намотка следующего слоя.

модельку покажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может подскажите создания анимации намотки? урок какой нибудь! 

 

Изменено пользователем Dart_JAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Dart_JAN сказал:

может подскажите создания анимации намотки? урок какой нибудь! 

Так выше по ссылке целый набор примеров с моделями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Да сделайте уж кто-нибудь в СВ товарищу эту несчастную намотку :5a33a36b9803c_3DSmiles(266):

L_1.gif.6b919fedc5894ebfb67c6eaa7d1fa178.gif

а какое механическое сопряжение применять!? я анимацию такую ещё не делал(( (мда, сток)

 

1 час назад, Kelny сказал:

Так выше по ссылке целый набор примеров с моделями.

я не  могу понять как правильно привязать(((

Изменено пользователем Dart_JAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо я тупой, либо руки не от туда растут((( объясните принцип построения и привязки в намотки! В примерах я не разобрался принципе построения привязки и  траектории!! ПОМОГИТЕ:sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Dart_JAN сказал:

ПОМОГИТЕ:sad:

@Dart_JAN Не мучай попец.

Вручную слепить  несколько  кадров а-ля гифка от @BSV1 - можно, не вопрос. Остается тебе начать и кончить.

Но, если нужна более-менее презентабельная анимация и чтоб прям по-честному, то это будет довольно хлопотно замутить средствами SW. Ближе к невозможному.

Но еще есть API и композ. :g:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Blurp сказал:

Ближе к невозможному

Как 2 байта переслать. Даю установку:

44 минуты назад, Blurp сказал:

API

cat /dev/ass > /dev/head  

cat_head_ass.thumb.png.f4568f2289206769230a0cbdb51c364b.png

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xugack сказал:

Завтра попробую второй слой намотать

 

это движение по траектории? как привязать к барабану?

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Dart_JAN сказал:

а какое механическое сопряжение применять!? я анимацию такую ещё не делал(( (мда, сток)

 

я не  могу понять как правильно привязать(((

Помогите пожалуйста разобраться!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dart_JAN сказал:

это движение по траектории? как привязать к барабану?

Если уж готовые примеры предложенные выше не помогают

http://cccp3d.ru/topic/95356-анимация-намотки-троса-на-лебёдку/?do=findComment&comment=943119 )

, то вероятно стоит начать со справки: 

http://help.solidworks.com/2010/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=75b3ee86dc0244f6981f5e3b70abd4fe#Pg0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dart_JAN сказал:

это движение по траектории?

Сделал вырез в сборке, в анимации этот вырез двигается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
    • Viktor2004
      Вот этот пример работает безотказно Нажатие на F1 включает кипп-реле К50.0, нажатие F2 его выключает O8001 G240 P3 C0 G243 X2 Y0 A1 B0 (TEST PROGRAM) G240 P6 C0 G243 X7 Y[4 + 1] (SECOND SCREEN) G240 P7 C0 G243 X5 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X5 Y27 A1 B0 (ON) G243 X12 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X12 Y27 A1 B0 (OFF) IF [#8549 EQ 249] THEN G310 K50 Q1 ENDIF IF [#8549 EQ 248] THEN G310 K50 Q0 ENDIF M99  
×
×
  • Создать...