Перейти к публикации

Анимация намотки троса на лебёдку


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Помогите советам как создать анимацию намотки троса на барабан лебёдки в несколько слоёв!! Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Интереснее увидеть, как трос  переходит на следующий слой намотки. На один слой понятно как, а вот на следующие не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю надо создать несколько спиралей друг над другом в разных направлениях и соединить их 3д эскизом

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, IgorT сказал:

Интереснее увидеть, как трос  переходит на следующий слой намотки. На один слой понятно как, а вот на следующие не очень.

Если понятно как на один слой, то так же на следующий слой.

То есть после намотки одного слоя, добавляется элемент перехода на новый слой (дуга или спираль) и дальше намотка следующего слоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Kelny сказал:

Если понятно как на один слой, то так же на следующий слой.

То есть после намотки одного слоя, добавляется элемент перехода на новый слой (дуга или спираль) и дальше намотка следующего слоя.

модельку покажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может подскажите создания анимации намотки? урок какой нибудь! 

 

Изменено пользователем Dart_JAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Dart_JAN сказал:

может подскажите создания анимации намотки? урок какой нибудь! 

Так выше по ссылке целый набор примеров с моделями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Да сделайте уж кто-нибудь в СВ товарищу эту несчастную намотку :5a33a36b9803c_3DSmiles(266):

L_1.gif.6b919fedc5894ebfb67c6eaa7d1fa178.gif

а какое механическое сопряжение применять!? я анимацию такую ещё не делал(( (мда, сток)

 

1 час назад, Kelny сказал:

Так выше по ссылке целый набор примеров с моделями.

я не  могу понять как правильно привязать(((

Изменено пользователем Dart_JAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо я тупой, либо руки не от туда растут((( объясните принцип построения и привязки в намотки! В примерах я не разобрался принципе построения привязки и  траектории!! ПОМОГИТЕ:sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Dart_JAN сказал:

ПОМОГИТЕ:sad:

@Dart_JAN Не мучай попец.

Вручную слепить  несколько  кадров а-ля гифка от @BSV1 - можно, не вопрос. Остается тебе начать и кончить.

Но, если нужна более-менее презентабельная анимация и чтоб прям по-честному, то это будет довольно хлопотно замутить средствами SW. Ближе к невозможному.

Но еще есть API и композ. :g:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Blurp сказал:

Ближе к невозможному

Как 2 байта переслать. Даю установку:

44 минуты назад, Blurp сказал:

API

cat /dev/ass > /dev/head  

cat_head_ass.thumb.png.f4568f2289206769230a0cbdb51c364b.png

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xugack сказал:

Завтра попробую второй слой намотать

 

это движение по траектории? как привязать к барабану?

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Dart_JAN сказал:

а какое механическое сопряжение применять!? я анимацию такую ещё не делал(( (мда, сток)

 

я не  могу понять как правильно привязать(((

Помогите пожалуйста разобраться!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dart_JAN сказал:

это движение по траектории? как привязать к барабану?

Если уж готовые примеры предложенные выше не помогают

http://cccp3d.ru/topic/95356-анимация-намотки-троса-на-лебёдку/?do=findComment&comment=943119 )

, то вероятно стоит начать со справки: 

http://help.solidworks.com/2010/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=75b3ee86dc0244f6981f5e3b70abd4fe#Pg0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dart_JAN сказал:

это движение по траектории?

Сделал вырез в сборке, в анимации этот вырез двигается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...