Перейти к публикации

Очередность обрезки


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток народ)

 Подскажите пожалуйста, как заставить PM вырезать детали согласно забитой иерархии, а не как ему вздумается?

Манипулирование галочками ничего не дает, может у меня PM кривой?

Может есть ли какой-либо способ выставить иерархию, может макросом?

 

2019-06-08_234331.thumb.png.b0b792638a096d277694403feba52752.png

Архив ZIP - WinRAR.zip

 

 

Сорри за две темы, комп вроде как завис. Случайно создалась ещё одна, не знаю как удалить

Изменено пользователем scorpion1007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну что парни, есть соображения, как заставить РМ вырезать детали согласно порядку, а не хаотично? Если их резать согласно порядка в листе, они держаться друг за друга, и поочередно отрезаются. Иначе, отрезаются в хаотичном порядке,вываливаются раньше времени попадают под фрезу и в результате куча брака

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в редактировании траектории переместить траектории как вам надо но это руками и придется повозиться еще бы Ваш проект чтоб можно было посидеть подумать чтоб не изобретать свое

Здесь не ставили сортировку элементов

Снимок.PNG

Изменено пользователем PNM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня работает единственное что выделил на снимке согласно справки, 

Снимок.PNG

в моем варианте тестовом, начало определила система координат поставил систему координат к ближе к первому элементу и все нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@scorpion1007

Прикрепите еще раз проект, модератор темы объединил и ссылка не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, PNM сказал:

У меня работает единственное что выделил на снимке согласно справки, 

 

в моем варианте тестовом, начало определила система координат поставил систему координат к ближе к первому элементу и все нормально

Переставил вручную начальную точку ближе к первой детали, результат не изменился(траектория****_ver2).

Порядок установлен в списке элементов. Изначально начальная точка была установлена к первая точка на безопасной высоте. Результат одинаковый,-вырезает шопопало

345ver2.zip

5 часов назад, PNM сказал:

Можно в редактировании траектории переместить траектории как вам надо но это руками и придется повозиться еще бы Ваш проект чтоб можно было посидеть подумать чтоб не изобретать свое

Здесь не ставили сортировку элементов

 

Руками не вариант. Зря чтоли у меня макрос работает? У меня такого раскрой в день херова туча. Задолбался уже руками. Хочу всё-таки довести макрос до логического конца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@scorpion1007

Видимо это глюк стратегии PM.

Можно использовать стратегию "Чистовая обработка элементов". При этом, порядок по иерархии элементов работает только если выбрано Порядок-Область и в стратегии только один слой.

Показать содержимое  

7.thumb.jpg.af3f8dbb0fbe68ea46b081f165007793.jpg

Hide  

При обработке по профилю кривой порядок иерархии шаблона работает. Или шаблон вам не подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, mannul сказал:

@scorpion1007

Видимо это глюк стратегии PM.

Можно использовать стратегию "Чистовая обработка элементов". При этом, порядок по иерархии элементов работает только если выбрано Порядок-Область и в стратегии только один слой.

Показать содержимое

 

Hide

При обработке по профилю кривой порядок иерархии шаблона работает. Или шаблон вам не подходит?

 

 

Кароч,   It is a bug.   Мне ответили разработчики

 

 

 

2019-06-13_234638.png.a0c46554eeabe8f3fa7ecf8a14138063.png

 

Про вариант по профилю кривой я думал. В принципе он как бы работает, но непонятно как набивать кривые макросом Размеры прямоугольников явным образом задать нельзя, а через PICK команду я хз как. У меня все кривые экспортируются в нужной очередности на Слое в модели, однако при импорте Модели, -Выбрать кривые-Вставить в шаблон,-они вставляются тоже криво, не по порядку. Как там дальше сортировать, упорядочивать макросом я не знаю,а ручками тоже нет желания.

 

Как вариант, можно сделать НС-шку в другой проге и вставить в дерево НЦ-файла, такое возможно? Выполнить макросом сторонний скрипт и добавить в НЦ-файл

Изменено пользователем scorpion1007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@scorpion1007

Попробуйте стратегию "Чистовая обработка элементов". С одним слоем и группировкой по области, работает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
×
×
  • Создать...