Перейти к публикации

Как реализовать в .mtd-файле ось под 45 градусов?


arhimedy4

Рекомендованные сообщения

Пишу mtd под самодельный пятиосевой фрезер. Обе поворотные оси находятся на голове: ось А стоит под углом 45 к вертикальной оси С таким образом, что поворот на 180 градусов переводит шпиндель из вертикального положения в горизонтальное. Соответственно, поворот на 90 градусов наклоняет шпиндель под 45 к трем осям одновременно. Как правильно описать эту ось программно?

Безымянный.png

Безымянный2.png

Изменено пользователем arhimedy4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Попробовал вот так, но внутренний математик шепчет, что - бред. А повермилл тоже посылает по адресу сайта.

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S3.jpg.bd5b7bff5ec59f55241ab207cebc2840.jpg

Ось инструмента.

А сайт лучше найти.Он существует :)

Изменено пользователем Danila_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бигсенкс, все нашлось! Теперь станок правильно вертится мышкой в динамическом контроле, но при попытке анимации вылетает такое сообщение:

Безымянный.png

И при проверке траектории требует наращивать вылет инструмента все больше и больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, arhimedy4 сказал:

Бигсенкс, все нашлось! Теперь станок правильно вертится мышкой в динамическом контроле, но при попытке анимации вылетает такое сообщение:

Показать содержимое  

Безымянный.png

Hide  

POST="pmpMultiaxis.* ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего траектория пытается вылезти за лимиты или безопасные высоты.

Попробуйте убрать все ограничения по осям,если заработает копайте там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, arhimedy4 сказал:

Добавил, не помогло. Траектории рисует, а станок не анимирует.

Ну это вообще-то вопрос был, какой решатель вы используете)))

Для стандартной кинематики строка должна выглядеть так:

<machine xmlns="x-schema:PowermillMachineTool" POST="pmpMultiaxis.*">

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинематика - XYZ плюс вертикальная ось С, плюс ось А под 45 градусов к плоскости стола. Вроде начал анимироваться, но постоянно прерывается этим сообщением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна непонятность: при достижении критического угла, ось С проворачивается в обратную сторону вокруг кончика фрезы, пересекая заготовку. Хотя должна это делать вокруг оси заготовки. 
Вопрос: как в растровой обработке сделать, чтобы ось инструмента была по нормали к поверхности модели?

Изменено пользователем arhimedy4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, arhimedy4 сказал:

...Вопрос: как в растровой обработке сделать, чтобы ось инструмента была по нормали к поверхности модели?

В настройках траектории есть пункт Ось инструмента.

Зря вы взялись за модель станка не освоив сначала функционал поворотных осей в PM.

Модели станка мало будет, еще постпроцессор нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, mannul сказал:

В настройках траектории есть пункт Ось инструмента.

Его и использовал. Деталь - тело вращения с вертикальной осью, стоит на столе. Ось инструмента направлена "к линии", которая - ось детали. При достижении предельного угла поворота C, голова должна либо вернуться обратно на 360 градусов и продолжить обработку ("попутное" направление), либо начать фрезеровать в обратную сторону при "любом" направлении. А она разворачивается вокруг кончика фрезы и режет себе дальше в том же направлении.

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@arhimedy4

Безопасные переходы как заданы в траектории?

Ограничение оси инструмента в траетории указывали?

А у вас заданы пределы перемещения в mtd?

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где они там живут? Есть безопасные высоты.
Пределы в mtd заданы как
           <axis>
            <control_info ADDRESS="C" VALUE="0" MIN="-185" MAX="185" />
            <simple_rotary X="0" Y="240.393" Z="0" I="0" J="0" K="1" />
          </axis>
и
            <axis>
              <control_info ADDRESS="A" VALUE="0" MIN="-185" MAX="185" />
              <simple_rotary X="0" Y="240.393" Z="539.353" I="0" J="0.707107" K="0.707107" />
            </axis>
 

15 минут назад, mannul сказал:

@arhimedy4

Ограничение оси инструмента в траетории указывали?

азимут 0...360

элевация -90...90

Поменять не дает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@arhimedy4

Поставьте для начала в настройках траектории Безопасная область - Цилиндр или Сфера.

И ограничьте Ось инструмента. Поставьте галочку Использовать станок, когда возможно. Или вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mannul сказал:

@arhimedy4

Поставьте для начала в настройках траектории Безопасная область - Цилиндр или Сфера.

И ограничьте Ось инструмента. Поставьте галочку Использовать станок, когда возможно. Или вручную.

Сделал. Та же шляпа.

Только начинать стал от края, а не из центра. А торец, ведь, тоже надо тоже обрабатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Я так и не понял, так в чем проблема то была? За что @Jesse то получил ? :D Ну, допустим нужна факторизация. Ну, так, сделаем факторизацию. В чем сложность в итоге? Или вы хотите скахать, что в ИСПЕ какая-то специальная крутая система обхода факторизации?   Кроме того, разве матрица масс стержневого элемента не так выглядит?     Почему у вас нет внедиагональных элементов?
    • cepr
      Есть рабочий компьютер, есть от чего отталкиваться. Понятно, что связка Intel-Nvidia. Экран 17", обратить внимание на матрицу. Ну, и сумма, какую можете потратить на ноут.
    • gudstartup
      а вот тут все уже расписано   это оказалось непросто оказывается китайцы в этих вопросах большие параноики и сами себе не доверяют
    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
×
×
  • Создать...