Перейти к публикации

Помогите открыть файл


Рекомендованные сообщения

Люди погибаю!помогите открыть файлы компаса пожалуйста!!!Viewer непомогает,программы защиты нету!!незнаю что делать помогите скоро диплом (((((при открытии пишет что неможет открыть документ ,пробывал разными версиями компаса"

Не ну файлы то там компасовские, только "битые", бывает такое... Помочь возможно смогут Только на АСКОНе, есть у них вроде такое для лицензированых пользователей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не ну файлы то там компасовские, только "битые", бывает такое... Помочь возможно смогут Только на АСКОНе, есть у них вроде такое для лицензированых пользователей.

:)... расширения там компасовые, а внутри мусор... верхний - это компасовый файл, а ниже то, что вам кажется битым... разница, надеюсь, видна

post-19862-1326443555_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

помогите открыть файлы. срочно нужно, точно не знаю в какой версии он сохранен, но помоему в 3D 11 у меня 3D LT 11 SP1 не открывает пишет невозможно открыть файл. у меня винда 7 х64 ультиматум если сможете пересохраните в 3D LT 11 SP1

Структурная_схема_станции_и_погружной_части_А1.rar

Граф._часть_и_специфик.rar

Изменено пользователем vitalikVR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите открыть файлы. срочно нужно, точно не знаю в какой версии он сохранен, но помоему в 3D 11 у меня 3D LT 11 SP1 не открывает пишет невозможно открыть файл. у меня винда 7 х64 ультиматум если сможете пересохраните в 3D LT 11 SP1

Компас 13 SP1 не открывает! Может файлы порченые?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема, помогите пожалуйста!!!!!! Перепробовала всё, не могу открыть файлы. Не знаю какой они версии, у меня установлена 11 версия Компаса.чертежи.rar

Держи...!!!

чертежи.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, пересохраните чертеж,дипломный проект.Конструктор с завода вел у нас САПР и переделывал всем чертежи по ГОСТу,а в своём 12 компасе открыть не могу,пишет,что в более поздей версии. Спасибо заранее.

Копия_Маринин_Иван_.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, пересохраните чертеж,дипломный проект.Конструктор с завода вел у нас САПР и переделывал всем чертежи по ГОСТу,а в своём 12 компасе открыть не могу,пишет,что в более поздей версии. Спасибо заранее.

Получите.

готово.ZIP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья. Прошу выручить меня в очередной раз. Есть чертёж , сделанный в V12, а у меня V9. Пересохраните его пожалуйста под древнюю версию.

10.Ремонтный_участок.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья. Прошу выручить меня в очередной раз. Есть чертёж , сделанный в V12, а у меня V9. Пересохраните его пожалуйста под древнюю версию.

Я с 13-й версии пересохранил в разные форматы - один да и откроете :)

10.Ремонтный_участок.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиз помогите пересохранить чертеж из 13 версии компаса в 12. Буду благодарен.

Общий_вид.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиз помогите пересохранить чертеж из 13 версии компаса в 12. Буду благодарен.

Держите:

Общий_вид-12.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, открыть файл. Заранее СПАСИБО!!!

Клипса_2.v12_m3d.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте. Помогите пожалуйста изменить формат, чтобы открылся в Компасе 12. А если не сложно еще и перевести в Автокад 13. Другу очень надо. Заранее благодарен)

<noindex>http://rghost.ru/44110240</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Помогите пожалуйста изменить формат, чтобы открылся в Компасе 12. А если не сложно еще и перевести в Автокад 13. Другу очень надо. Заранее благодарен)

<noindex>http://rghost.ru/44110240</noindex>

Пожалуйста, кто-нибудь помогите) Или у кого-то не получилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему
  • SHARit закрыто, разблокировано и закреплено это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
×
×
  • Создать...