alxxl

Изменение вида колесом мыши (чайник).

Pinned posts

Всем привет!

Пытаюсь освоить новый, для себя, интерфейс солида после скечапа и ни как не могу свыкнуться с вращением вида в пространстве по среднему колесу мыши. В скечапе изменение вида происходит без заваливания горизонта в отличие от солида и вот с этой ситуёвиной не могу смириться или все таки есть заветная настройка в солиде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Що ни кто таки не знает? Чтобы нужный ракурс поймать это звиздец сколько нужно мышью вертеть и психовать, придется свыкаться, спасибо за ответы.

Изменено пользователем alxxl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 21:51, alxxl сказал:

Що ни кто таки не знает?

Рискну предположить что не все кто знаком с Solidworks знакомы с предложенным вами софтом, а значит могут просто не знать как что-то вертит другая программа.

 

В 27.10.2018 в 21:51, alxxl сказал:

Чтобы нужный ракурс поймать это звиздец сколько нужно мышью вертеть и психовать, придется свыкаться

Определите эти ракурсы в наборе видов и просто выбирайте нужный:

http://help.solidworks.com/2015/russian/solidworks/sldworks/c_orientation_dialog_box.htm#mal1322509510181

 

Попробуйте выбрать ось или грань и вращать модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/26/2018 в 23:05, alxxl сказал:

Всем привет!

Пытаюсь освоить новый, для себя, интерфейс солида после скечапа и ни как не могу свыкнуться с вращением вида в пространстве по среднему колесу мыши. В скечапе изменение вида происходит без заваливания горизонта в отличие от солида и вот с этой ситуёвиной не могу смириться или все таки есть заветная настройка в солиде?

Это машиностроение, новобранец!

Тут ваш горизонт не сдался ни на раз, зато востребовано во все стороны и вокруг всех осей, в зависимости от установки и конфигурации самой детали/сборки. Оттого и сделано таким образом вращение. 

1) А хотите, как строительных САПРах, то наводите на вертикальную ось или линию/кромку и через дважды нажатое колёсико вращайте, второй раз не отпуская колесико.

2) Если же руки недостаточно прямые, то идёте в View -> Modify -> Rotate и выбираем вертикальную линию/кромку/ось. А можно ещё и не только вертикальные так хватать, но это опять не для горизонтозависимых.

 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 21:51, alxxl сказал:

Чтобы нужный ракурс поймать

Еще можно создать свою камеру и смотреть сквозь нее на объект виртуальный.

Горизонт не валится там, правда, и колесико отключается.

Чтобы ракурсы ловить, придется камеру саму таскать за жепку, но зато уж если поймал горизонт с ракурсом, то никуда он более не денется.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Уже привык, кагэбэ уже особо не заморачиваюсь, но было бы не плохо иметь такую настроечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/29/2018 в 19:37, Ljo сказал:

Это машиностроение, новобранец!

3672772_0754_morto_sergentehartman.jpg

 

6 минут назад, alxxl сказал:

не плохо иметь такую настроечку

Добавлю в копилку форумного ИИ клавовые стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 01:05, alxxl сказал:

не могу свыкнуться с вращением вида в пространстве по среднему колесу мыши

на ebay.com довольно дёшево  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2018 в 17:51, alxxl сказал:

Всем спасибо! Уже привык, кагэбэ уже особо не заморачиваюсь, но было бы не плохо иметь такую настроечку.

Зачем? Выше уже написали, все работает "на лету" и без настроечек. :smile: Первым кликом колеса выбираете вокруг чего хотите вращать, при повторном нажатии колеса вращаете:

 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно попробовать вариант - сделать ПКМ по фону сцены и поставить галочку "Повернуть относительно пола сцены", тогда будет постоянно вращать относительно вертикальной оси сцены.

 

Поворот.jpg

Изменено пользователем nixon.mnv
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно то, что доктор прописал "относительно пола сцены" :) все как просто оказалось. Всем спасибо огромнейшее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Slavdos
    • Давид96
      Чтоб не создавать новую тему спрошу тут. А какие заменители есть для мак оси? Обычно на нем музыку пишу, но кад тоже должен потянуть, было бы удобно иметь возможность работать в кад вне мастерской Основные задачи: сварные конструкции (пространственные рамы и тд), массивные детали (те же кулаки подвески под фрезеровку из алюминия), и газодинамика (лобовое сопротивление, движение газов в выхлопной системе и тд) Короче проектирование и первичная проверка самодельных авто, тюнинг и болиды для различных гонок
    • CaptainBlack007
      Добрый день, скажите пожалуйста как убрать цикл сохранения всех конфигураций и сделать сохранение только той которая открыта?
    • andrey2147
      Девушка переводит китайский мануал,на русский теперь понятно. Надо рядом посадить электронщика. Так переводят в нормальных конторах.
    • ДОБРЯК
      Это была 2-х мерная задача, а не 3-х мерная.) Карандаш нельзя отрывать от бумаги. В 2-х мерной системе координат это отрезок.  @Jesse сделал развертку и показал, что это отрезок.  Так что все условия задачи выполнены правильно.  Вот во второй задаче, когда у точки появляется размер с этим можно спорить хоть до бесконечности.  )) Это задача для МКЭ-шников, которые работают с 2-х мерными криволинейными конечными элементами. В условиях задачи это тоже прозвучало.  
    • Давид96
      В смысле погнуты транзисторы, резисторы и вообще все что можно погнуть на материнке- погнуто 
    • Давид96
      Все что содержит название программы я уже удалил, очевидно же... Но этого недостаточно... Файлы с приставкой sld относятся к солиду?    С чего это я должен платить им дважды за операционку? Я к ним обращаться больше не буду, они своей криворукой сборкой пол компа разнесли... Никогда не мог подумать, что такое вообще может быть. Поленился, попросил собрать на месте. Видеокарта воткнута с надломом и пропадает, половина транзисторов на матери загнуто, проблемы с южным портом. Жаль все замечено очень поздно и чека нет
    • v.s.proshin
      Доброго времени! За макросы огромное спасибо. Подскажите  пожалуйста, что делать? Не хочет создавать спецификацию на отдельном листе((  До этого работало, переустановил винду(на ту же которая была(win7 max)
    • karachun
      Предположу что от угла атаки - для этого есть поляры. Я так понял нужно что-то такое CFD для этого не нужен, стрелочки можно прикрутить и в 3dmax, длины стрелочек взять из поляр. Рассчитывать модель самолета для презентации это как забивать гвозди микроскопом или как смоделировать в Solidworks Motion механизм арифмометра чтобы перемножить пару чисел. В соседней ветке уже пытались моделировать лодку в CFD для кружка Юный Техник http://cccp3d.ru/topic/90868-моделирование-движения-лодки/
    • Krusnik