alxxl

Изменение вида колесом мыши (чайник).

Pinned posts

Всем привет!

Пытаюсь освоить новый, для себя, интерфейс солида после скечапа и ни как не могу свыкнуться с вращением вида в пространстве по среднему колесу мыши. В скечапе изменение вида происходит без заваливания горизонта в отличие от солида и вот с этой ситуёвиной не могу смириться или все таки есть заветная настройка в солиде?

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

ID: 2   Posted (edited)

Що ни кто таки не знает? Чтобы нужный ракурс поймать это звиздец сколько нужно мышью вертеть и психовать, придется свыкаться, спасибо за ответы.

Edited by alxxl

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.10.2018 в 21:51, alxxl сказал:

Що ни кто таки не знает?

Рискну предположить что не все кто знаком с Solidworks знакомы с предложенным вами софтом, а значит могут просто не знать как что-то вертит другая программа.

 

В 27.10.2018 в 21:51, alxxl сказал:

Чтобы нужный ракурс поймать это звиздец сколько нужно мышью вертеть и психовать, придется свыкаться

Определите эти ракурсы в наборе видов и просто выбирайте нужный:

http://help.solidworks.com/2015/russian/solidworks/sldworks/c_orientation_dialog_box.htm#mal1322509510181

 

Попробуйте выбрать ось или грань и вращать модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/26/2018 в 23:05, alxxl сказал:

Всем привет!

Пытаюсь освоить новый, для себя, интерфейс солида после скечапа и ни как не могу свыкнуться с вращением вида в пространстве по среднему колесу мыши. В скечапе изменение вида происходит без заваливания горизонта в отличие от солида и вот с этой ситуёвиной не могу смириться или все таки есть заветная настройка в солиде?

Это машиностроение, новобранец!

Тут ваш горизонт не сдался ни на раз, зато востребовано во все стороны и вокруг всех осей, в зависимости от установки и конфигурации самой детали/сборки. Оттого и сделано таким образом вращение. 

1) А хотите, как строительных САПРах, то наводите на вертикальную ось или линию/кромку и через дважды нажатое колёсико вращайте, второй раз не отпуская колесико.

2) Если же руки недостаточно прямые, то идёте в View -> Modify -> Rotate и выбираем вертикальную линию/кромку/ось. А можно ещё и не только вертикальные так хватать, но это опять не для горизонтозависимых.

 

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.10.2018 в 21:51, alxxl сказал:

Чтобы нужный ракурс поймать

Еще можно создать свою камеру и смотреть сквозь нее на объект виртуальный.

Горизонт не валится там, правда, и колесико отключается.

Чтобы ракурсы ловить, придется камеру саму таскать за жепку, но зато уж если поймал горизонт с ракурсом, то никуда он более не денется.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо! Уже привык, кагэбэ уже особо не заморачиваюсь, но было бы не плохо иметь такую настроечку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/29/2018 в 19:37, Ljo сказал:

Это машиностроение, новобранец!

3672772_0754_morto_sergentehartman.jpg

 

6 минут назад, alxxl сказал:

не плохо иметь такую настроечку

Добавлю в копилку форумного ИИ клавовые стрелки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.10.2018 в 01:05, alxxl сказал:

не могу свыкнуться с вращением вида в пространстве по среднему колесу мыши

на ebay.com довольно дёшево  
Hide  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.11.2018 в 17:51, alxxl сказал:

Всем спасибо! Уже привык, кагэбэ уже особо не заморачиваюсь, но было бы не плохо иметь такую настроечку.

Зачем? Выше уже написали, все работает "на лету" и без настроечек. :smile: Первым кликом колеса выбираете вокруг чего хотите вращать, при повторном нажатии колеса вращаете:

 

 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 10   Posted (edited)

Еще можно попробовать вариант - сделать ПКМ по фону сцены и поставить галочку "Повернуть относительно пола сцены", тогда будет постоянно вращать относительно вертикальной оси сцены.

 

Поворот.jpg

Edited by nixon.mnv
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно то, что доктор прописал "относительно пола сцены" :) все как просто оказалось. Всем спасибо огромнейшее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.