DanSi1380

Паразитные траектории в Scallop

Pinned posts

Магистры Mastercam'a подскажите нубу, как можно убрать паразитные траектории(обвел красным, хотя и так видно, аж глаза режет ) в операции Scallop и от чего они вообще могут появляться. 

6.png

В близи все еще хуже

7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

в gap setting какие настройки, по умолчанию?

попробуй follow surfaces 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DanSi1380 сказал:

как можно убрать паразитные траектории

А файл-то где? В слепую можно вечность предполагать и рассуждать... 

Попробуй опустить верхний придел глубины и если нету радиуса на кромке инструмента, создать его.

Изменено пользователем hlibhlib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось гораздо хуже чем я думал( Попробовал написать эту операцию в 9 версии Mastercam'a там все чисто. Открыл полученный файл в Х9, пересчитал операцию, вылезли эти паразиты(никакие настройки не прогал просто пересчитал и все ).

М-2260 МОДЕЛЬ КОРПУСА ДУ500 ТДТА.5986.00.01-01_1ПОЛ..MC9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобный вопрос уже поднимался ищите на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, LessNICKoff сказал:

Подобный вопрос уже поднимался ищите на форуме.

Я к сожалению не такой толковый(и глазастый), не нашел. Если вы знаете, что обсуждался мож хоть скажете к чему пришли? Но думаю, что вряд ли обсуждался именно в таком ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя страница в ответах по мастеркам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LessNICKoff сказал:

Последняя страница в ответах по мастеркам. 

Как я и предполагал, это несколько другой вопрос: тут подводы-отводы на непонятно какой операции, а у меня траектория резания кривая без связи с геометрией причем только в Х9. 

 

Если кого не затруднит пересчитайте мою операцию в вашей версии Mastercam'a без изменения настроек и отпишитесь что с траекторией, есть вероятность что это глюк конкретной установленной программы. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2018 всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, LessNICKoff сказал:

2018 всё норм

Благодарю за отзывчивость. Дома попробовал тоже в 2018 мастеркаме проблема не исчезла, НО настройки импортированы из Х9, отсюда вывод: где-то я кривыми руками что-то навертел.

Осталось локализовать проблему, но думаю сделать это будет не просто. 

LessNICKoff, если это не будет хамством, можно попросить сбросить ваш файл настроек(*.config) к 2018 мастеркаму 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mcamx.config

mcamxm.config

 

Эти?

Изменено пользователем LessNICKoff
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LessNICKoff сказал:

Да, они, спасибо, попробую.

К сожалению не помогло, попробую переустановить программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, DanSi1380 сказал:

как можно убрать паразитные траектории(обвел красным, хотя и так видно, аж глаза режет ) в операции Scallop и от чего они вообще могут появляться. 

Если так подойдет, то убери скругления на кромке из контроля. 

P/S. Понятия не имею почему так получилось... ((  = Метод научного тыка. (

111.thumb.jpg.54ffb701734b1e10a2a1de0626d202f2.jpg

 

Изменено пользователем hlibhlib
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Если так подойдет, то убери скругления на кромке из контроля. 

P/S. Понятия не имею почему так получилось... ((  = Метод научного тыка. (

 

Спасибо, ща прогу обновлю попробую, но метод скорее костыль, а не решение вопроса частично паразитные траектории остаются как видно из иллюстрации на обработках поверхностей без прилегающего скругления. Обидно что в старой версии все обсчитывает прекрасно, а в новых такая фигня.

В любом случаю спасибо за проделанный труд. Буду разбираться дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, DanSi1380 сказал:

метод скорее костыль, а не решение вопроса

Если нужно получить четко оптимизированные перемещения инструмента, то используйте стратегии по каркасной геометрии. Да, это не та волшебная кнопочка которая все сделает красиво и быстро одним кликом, тут поработать придется, но результат будет именно тот который был нужен.    

Изменено пользователем hlibhlib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 18 такая же байда. В операции оставил только проблемные зоны, чек поставил на нижний радиус между поверхностями. Всё красиво.

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, hlibhlib сказал:

Если нужно получить четко оптимизированные перемещения инструмента, то используйте стратегии по каркасной геометрии. Да, это не та волшебная кнопочка которая все сделает красиво и быстро одним кликом, тут поработать придется, но результат будет именно тот который был нужен.    :hi:

Я понимаю что можно использовать другие стратегии, но у меня подгорает от того, что я 5 лет написания программ пользовался гребешковой операцией и она мне в один подход за несколько кликов делала идеальный финиш на горизонтальных поверхностях без "геморроя" и лишних ходов, а стоило мне поставить прогрессивную современную супер-пупер версию которая разве что кофе не варит и оказалось что теперь ни о каком идеальном финише без вышеозначенного "геморроя" и речи нет.  Как конфетку у ребенка отобрали. А я еще думал что главное пост настроить, но это оказывается ерунда, главное как-то ублажить капризный алгоритм обсчета поверхностей. 

Извините за эмоции и благодарю за консультацию, просто очень расстроился из-за Scallop'a

17 минут назад, Ander сказал:

У меня на 18 такая же байда. В операции оставил только проблемные зоны, чек поставил на нижний радиус между поверхностями. Всё красиво.

 

  

Уважаемый Аnder, не могли бы вы проиллюстрировать ваши слова небольшим скриншотиком хотя б. Если не затруднит разумеется.  

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tremor.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Аnder, траектории конечно красивые, в том плане , что дуги не рваные, но лишние ходы присутствуют. Я же пытаюсь вернутся в "утерянный рай", в моем случаю это что-то типа этого:

1.png

т. е. чтобы траектории не вылезали за границы обрабатываемых поверхностей. 

Думаю здесь дело не в настройках операции, а скорее в настройках самой программы, как она воспринимай поверхности. Спасибо за проявленную заинтересованность и ваш труд. Буду ковырять дальше, мож что и выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DanSi1380 сказал:

чтобы траектории не вылезали за границы обрабатываемых поверхностей. 

Попробуй так, вроде не костыль...  = Метод тыка... ))

 

111.thumb.jpg.463bc77c21c595b0a1dbfe0abe8f3879.jpg

Изменено пользователем hlibhlib
7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, hlibhlib сказал:

Попробуй так, вроде не костыль...  = Метод тыка... ))

 

111.thumb.jpg.463bc77c21c595b0a1dbfe0abe8f3879.jpg

Чувак ты реально крут, вот что значит иметь дело с понимающим человеком.  А я уж на программу гнать начал, но как это обычно и бывает: "дело было не в бабине". 

hlibhlib Жмуру руку, снимаю шляпу, и выражаю огромную благодарность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Vengeance
      Флешку с ладдером забыл на работе :) Завтра все будет
    • Александр Кушелев
      Кушелев: У Вас есть ионная решетка, которая не меняет шага при нагревании? Умеете гнуть ионные решетки? Давайте сравним, какой из эталонов точнее и практичнее. Если Ваш, то будем использовать его. А стальные ленты-рулетки, как известно, зимой и летом отличаются по длине почти на 20 см при длине 100 м.   Из конструктора фрактальных эталонов можно сделать точнее в миллион раз :) Кушелев: Понятие "фрактал" развивается. Появились понятия "префрактал", "округленный фрактал" и др. При этом термин фрактал стал использоваться в узком и широком смысле. Ряд шариков - это префрактал или фрактал в широком смысле. Кушелев: Для непосвященных набор плиток Иогансона - просто "кубики разных размеров" или "железяки". И что?  
    • Александр Кушелев
      Кушелев: Я же Вам объяснил вроде, что подбор размеров в процессе изготовления фрактального эталона исключает вероятностный разброс. Погрешность не накапливается. т.к. в процессе изготовления она обнуляется подбором диаметра очередного шарика. Кушелев: В процессе изготовления эталона эту "пляску" можно ликвидировать, контролируя текущий размер и подбирая диаметр очередного шарика. Кушелев: Естественно, что контроль текущей длины - дополнительная работа. И что? Я такую работу сделал для одного варианта макета эталона из бисера, собирая его из бусин 11-го и 12-го номеров. "Игра стоит свеч" :)  
    • ruslan78780
      Ну я знаю , как все устанавливать  25 т.р. Я прошел все. Потратил на все 250 т.р. Зато теперь, все моЁ
    • Vengeance
      Приходится часто строить модели с резьбами, например М42х1.5 6g, solid может как нибудь рассчитать наружний D при нанесении размеров ?
    • L_Forest
      Я понимаю, что в большинстве случаев я чего-то не знаю и не понимаю. Всех тонкостей. Но, блин, времени нет на то, чтобы поэтапно по книжкам изучить. На меня этот заказ свалился как гром с неба. Я вообще не мог и помыслить, что ко мне с таким обратятся. Да, я много чего проектировал для себя, для своего производства. Да это все работало и работает до сих пор, даже учитывая жуткую криворукость и даже вандальность в использовании, но, блин, в этом заказе все надо делать так, как если бы я был дипломированным инженером конструктором, у которого уже несколько лет опыта в CAD. Ладно хоть заказчики понимающие, но мне самому уже стыдно, ибо начав прорабатывать в Еже свою констукцию, чтобы сделать чертежи и просчитать все до миллиметра, я застрял. То тут не получается, то там не так, как надо сделал, и пришлось переделывать. То начинаю править, а у меня ошибки какие-то и приходится опять же по новой делать, ибо так для меня быстрее, чем понять че, блин, не так и почему я, к примеру, гребаную фаску не могу удалить или при удалении отверстия у меня сносит половину детали на фиг.
    • Mrt23
      Старухин, который нигде не работает, и 10 круб вложил в вечные двигатели?    
    • Vlad_off
      или сбой параметров или механический проворот вала  и в том и в другом необходима корректировка параметров 0 положения бойка 
    • Fedor
      Чернику, бруснику, клюкву. И все без наклонов. Экономится большое количество энергии, времени и растет в разы производительность... :)    У нас примерно такие https://www.avito.ru/sankt-peterburg/sport_i_otdyh/kombayn_dlya_sbora_cherniki_brusniki_f-14_611853796  а надо иметь возможность прикреплять палку впереди. Я то к своему примотаю трубку спереди на углеткани с эпоксидкой , но надо же и о народе подумать :) 
    • TVM