Перейти к публикации

Как начертить рабочее колесо насоса (крыльчатка)


Рекомендованные сообщения

46 минут назад, MotorManiac сказал:

Все это хорошо, главное что бы все получилось. Что бы не было потом - насос не попал в рабочую характеристику сети и началось - двигатель начал перегреваться, частотник по потребляемой мощности перестал проходить итд итп  

это да

 

42 минуты назад, Di-mann сказал:

Где то там должно быть уравнение Эйлера...

Колесо.rar

Самое простое в компасе сделать что то подобное...:biggrin:

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, MotorManiac сказал:

Все это хорошо, главное что бы все получилось. Что бы не было потом - насос не попал в рабочую характеристику сети и началось - двигатель начал перегреваться, частотник по потребляемой мощности перестал проходить итд итп  

частотник по потребляемой мощности перестал проходить - что за частотник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой, мощность двигателя определена - под нее и выбран частотный преобразователь для регулирования, если он есть конечно. Новая крыльчатка может изменить потребляемую мощность - все характеристики поменяются в общем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MotorManiac сказал:

если он есть конечно

Может, там привод напрямую от дизеля :)

 

Но вообще тут правильно говорили, что такие вещи надо не чертить, а проектировать. Проектировать с пониманием, с расчетами, и со знанием нюансов.

И вполне вероятно, что Компас "не справится".

 

Может оказаться, что дешевле купить второй насос, чем изготовить колесо в единственном экземпляре.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ветерок сказал:

Может, там привод напрямую от дизеля :)

Кстати да, такой вариант не исключен.

 

56 минут назад, Ветерок сказал:

Может оказаться, что дешевле купить второй насос, чем изготовить колесо в единственном экземпляре.

Скорее всего это какое то хим. производство, насос качает агрессивную субстанцию и как следствие крыльчатка-вал, возможно, изготовлены из нержавейки или из титана. Видимо фирме хочется спроектировать, изготовить и заработать денежку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MotorManiac сказал:

Кстати да, такой вариант не исключен.

 

Скорее всего это какое то хим. производство, насос качает агрессивную субстанцию и как следствие крыльчатка-вал, возможно, изготовлены из нержавейки или из титана. Видимо фирме хочется спроектировать, изготовить и заработать денежку.

Обратился на завод горводоканал... а уж где они его используют хз.. колесо стальное, с остатками краски

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, не проще ли уже готовое колесо купить под данную марку насоса. Неужели никто не производит стандартную продукцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, вполне возможно "сделать копию по образцу". "Реверсинжиниринг "называется. Но для этого тоже надо иметь понимание и определенную квалификацию, которых у аффтара, судя по всему, нету.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, virtual сказал:

Обратился на завод горводоканал... а уж где они его используют хз.. колесо стальное, с остатками краски

Так и предложите им сварной аналог, как в моём примере, с одинарной кривизной, может достаточно будет чтоб оно по установочным размерам подошло и хоть как то, чего то качало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, MotorManiac сказал:

Странно, не проще ли уже готовое колесо купить под данную марку насоса. Неужели никто не производит стандартную продукцию.

Как я понял говодоканал обращался туда где ранее покупали, там их перестали изготавливать. Вышли на завод, цена их устроила, готовы регулярно брать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Di-mann сказал:

и хоть как то, чего то качало.

Представляете фонд рабочего времени данного оборудования в год какой, какие потери кВт часов будут при таком подходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Di-mann сказал:

Так и предложите им сварной аналог, как в моём примере, с одинарной кривизной, может достаточно будет чтоб оно по установочным размерам подошло и хоть как то, чего то качало.

посмотрим как дальше пойдет... думаю этот вариант будет, если не получится повторить лопасть... но опять же тут говорили про нагревание движка, частотника и тд из-за измененных характеристик (нагрузок) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы полагаете, что при другой кривизне лопаток и разных профилях, но в сварном варианте у вас будет все в порядке ? какая наивность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MotorManiac сказал:

Представляете фонд рабочего времени данного оборудования в год какой, какие потери кВт часов будут при таком подходе.

Обычно насос качает из сосуда А в сосуд Б до его заполнения до верхнего уровня, потом уровень убывает до нижнего и насос включается снова. Если он будет включаться чуть чащще никто даже не заметит. Думаете кто то особо считает трассы трубопроводов на гидравлические потери? Да и как учесть гидравлические потери трассы сваренной из б/ушных труб пьяным сантехником?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть компании, которые занимаются промышленной томографией на заказ, гуглится поиском по этому словосочетанию. на выходе предоставляют сетку или твердотельную модель. в зависимости от массы и габаритов это может стоить сотню тыщ рублей, но дело будет сделано по большей части. в конце концов можно не сканировать всю крыльчатку целиком, а выпилить и отдать им одну лопатку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MotorManiac сказал:

Вы полагаете, что при другой кривизне лопаток и разных профилях, но в сварном варианте у вас будет все в порядке ? какая наивность.

Можно запросить проектную документацию гидравлической системы. Если её нет значит насос выбран путём ковыряния в носу и почёсывания макушки с запасом в 1000%...

И качество колеса внесёт не более 1% в ухудшение показателей сей системы, а то может и улучшит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Di-mann сказал:

И качество колеса внесёт не более 1% в ухудшение показателей сей системы, а то может и улучшит.

Ну что сказать, тогда вперед так сказать, к новым индустриальным свершениям в народном хозяйстве. Желаю всяческих успехов (без шуток)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, virtual сказал:

нагревание движка

Когда нагрузка на валу растёт за счёт гидравлического сопротивления офигительному напору...

Вы полагаете самодельным колесом создадите напор выше заводского?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Di-mann сказал:

Вы полагаете самодельным колесом создадите напор выше заводского?

углы установки лопаток поменяйте, и получите выше заводского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @Artas28так надо рецепт в массы нести, а то Ванёк ничему не научится
    • Orchestra2603
      Выкидываем не в смыле, что мы ее вырезаем.. Простите мне эту вольность)) Просто там две одинаковые строки. Достаточно рассмотреть только одну. Нет смысла хранить вторую строку в матрице, поскольку она ничего не привносит. Вы можете совершенно формально взять полученный i-й собственный вектор, умножить на матрицу K-lambda_i*M и получиь нулевой вектор.   На самом деле.. Мне прям пришлось прям подумать над аналогией с включением закрепления в статике. И это было полезно и интересно. Так что вам спасибо за "подгон", что называется )) Но все-таки разница есть ...   Вот у вас в статике:   И здесь действительно получается, что если мы зафиксируем, например, положив a=0, то это будет эквивалентно "выкидыванию" 1-го стобца и 2-й строки, и решению уже такой модифицированной невырожденной системы *в данном случае вообще тривиальной). При этом f2 просто станет узловой реакцией и определится как -f1 автоматически: К слову, можно положить любой a, не только нулевой. Результат будет такой же для сил, но прогибы, ясное дело, поменяются.   Но это отличается от нашей задачи на собственные значения. У нас нет внешних сил {f}.  А знaчит и упругие силы [K]{x} в системе должны быть равны нулю. И для нулевой собственной частоты мы по сути ищем такой набор перемещений, при которых в системе отсутствуют упругие силы.  И таких наборов перемещений бесконечно много. Вообще говоря, для трехмерных более сложных систем оказывается, что существует до 6-ти базисных векторов (понятно, что связанных с движениями как твердого целого), и любая линейная комбинация из этих векторов будет решением такой задачи. Но нам не нужно само решение! Нам нужен как раз сам базис пространства решений! Причем, сами вектора в этом базисе нас интересуют с точностью до множителя, ь.е. таких базисов можно напридумывать бесконечно много. Но нам нужен толкьо какой-то один базис, и всего-то. В этой простейшей задачке - это просто один вектор  {1, 1}. Можно взять {2,2} или {e,e} - не имеет значения, нас любой из них строит. И нам этого достаточно.    Обратите внимание, что этот вектор нельзя получить из задачи статики, где {f} ≠ {0}, положив какое-то значение для a, т.е. внедрив какое-то "закрепление" в вашей интерпретации.  Пожтому я убежден, что это другая задача, т дело тут не в закреплениях.   Не понимаю, про какую вы матрицу
    • Viktor2004
      Туда вроде наоборот заносится значение какое-то, но не считывается Смотрю чужие программы, там вроде только 8549 используют. При чем у них в программах циклы поболее моих, которыми я круги чертил O4198 ; #500=#8549 ; IF[ #8549 EQ 0 ] THEN ; #10409=0 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 134 && #10409 EQ 0 && #10422 NE 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 48 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 0 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 49 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 1 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 50 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 2 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 51 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 3 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 52 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 4 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 53 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 5 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 54 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 6 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 55 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 7 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 56 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 8 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 57 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 9 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #10422 GT 9999 ] THEN ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 249 && #8500 EQ 4170 ] THEN ; #8500=4601 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 240 ] THEN ; IF[ #8500 EQ 4174 || #8500 EQ 4173 || #8500 EQ 4177 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8500 EQ 4178 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 248 && #8500 EQ 4170 && D34.0 NE 0 ] THEN ; #8500=4174 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 247 && #8500 EQ 4170 && D30.4 EQ 1 && D29.6 EQ 0 ] THEN ; #8500=4175 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 246 && #8500 EQ 4170 && D35.0 EQ 1 && D35.4 EQ 1 ] THEN ; #8500=4178 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 152 && #10409 EQ 0 && #10422 EQ 5656 ] THEN ; #8500=4177 ; M99 ; ENDIF ; M99 ;  
    • nicomed
      Как победить проблему с блокированием сегментов эскиза не знаю. Поэтому пока полумеры... Ввел активацию чертежного листа после разрыва линии. Для разблокирования сегментов после закрытия программы двойным кликом активировать чертежный вид, где надо двигать сегменты эскиза. Добавил настройки. Можно настроить величину генерируемого зазора в  файле options.xml. По толщине и стилю линии, если кто подскажет как прочитать стиль и толщину выбранной кромки ( силуэтной кромки), то тогда можно будет "напосмотреть".   Пару раз натыкался на такой глюк - остается только один сегмент эскиза, грешу на рассинхронизацию работы солида и приложения. EdgeTrim_v3.3.zip
    • si-64
      да, это работает. спасибо. но как то особо не работал со слоями, нужно прямо заморачиваться(
    • nicomed
    • Stanislav
      Фрезеровка и токарка ЧПУ. Территориально Нижний Новгород, отправка в регионы ТК. Фрезеровка Алюминия и его сплавов, Латунь, Текстолиты, Сталь в небольших объемах. Токарка как цветные так и черный металлов и неметаллов. Габариты деталей для фрезеровки порядка 400мм*600мм. Оплата, пока что, наличные или на карту. Чертежи и модели отправлять на почту 0563506@mail.ru там же все согласования и обсуждения.
    • Александр1979
      Можно попробовать код считывать из переменной #8501. В руководстве написано что значение сохраняется в переменной до тех пор, пока не будет произведено чтение из неё.
    • si-64
      Можно ли сделать так чтобы в чертеже все размеры были черные, а в эскизе детали цвета управляемых и управляющих различались? настройка меняет цвет как в чертеже так и в эскизах: Зачем это нужно? В чертеже есть элементы, отличные от черного, поэтому вариант печати (сохранения в PDF) в ч/б не устраивает.
    • Artas28
      Шота получилось. Всё равно. Жду ответа от гуру NX, как сделать фаску красиво в 5 осях, что бы вектор инструмента менялся.  
×
×
  • Создать...